1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Машина начала дергаться, а потом заглохла.

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем hagsy, 9 июл 2019.

  1. hagsy

    hagsy Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Всем привет. Автомобиль 530d gt xdrive 11года. В один прекрасный момент, поехал домой из Москвы и обнаружил что на скорости при ускорении у машины появились какие-то резкие толчки. Сначала подумал что АКПП развалилась, но до этого симптомов не было и в ручном режиме коробка переключалась идеально. Я немного испугался, но понадеялся что это пройдет. Выехал на М4, проехал 5 км на скорости 110 и вдруг у машины выскочила куча ошибок. Среди них была ошибка привода, DSC и отказала система контроля давления в шинах. При этом машина заглохла (в левом ряду). Я аккуратно докатился до заправочной станции и остановился. Нажимаю на кнопку запуска двигателя, стартер начинает крутить, а двигатель не заводится. После этого я выключаю зажигание и пытаюсь запустить двигатель еще раз, после чего он заводится как не в чем и не бывало (чек не появлялся на протяжении всей истории ни разу). Среди ошибок остается только "Рег. устойчивости отказала" и RPA Индикация повреждения шин. Испугавшись что у меня развалилась раздатка\редукторы или что-то еще, я принял решение разворачиваться и ехать обратно в Москву. Доехал в режиме "пенсионер" в правом ряду до дома, в ожидании утра.

    Утром запускаю двигатель и обнаруживаю что ошибок нет. Начинаю движение в сторону сервиса, но при этом при разгоне (не при переключении) рывки все равно есть. Проехав 6км, выскакивает предупреждение что у меня спустило колесо (в машине датчиков давления нет). Ну по скольку резина ранфлет и я ехал на МКАД, принял решение ехать без остановки, благо осталось не так далеко. Приезжаю в сервис, выхожу, смотрю на колесо - оно спущено в ноль. Уже даже начало вонять. В сервисе ребята прочитали ошибки, там был целый список который я даже не запомнил. Они накачали мне колесо, сбросили ошибки и сказали мне проверить покатавшись по дороге. Ну я их послушал и поехал кататься. Проблем не обнаружил, машина ехала отлично. Заехал в шиномонтаж, отремонтировал колесо и вернулся в сервис чтобы проверить все ли в порядке по ошибкам еще раз. Ребята проверили ошибки, ничего критичного не появилось, все было отлично. Они мне сказали что это все могло случится из-за пробитого колеса и что переживать не стоит. Я немного успокоился но все равно попросил проверить машину на подъемнике. Проблем по днищу обнаружено не было, наоборот сказали что с машиной все отлично (пробег почти 130), кроме одного потекшего активного амортизатора, но сказали что еще немного походит.

    Понял что проблема вроде как ушла, я со спокойствием поехал домой. Доехал без проблем, после чего еще проехал около 400км и вдруг обнаружил те самые толчки. Проехав еще немного по городу, машина опять заглохла с ошибками, после чего завелась со второго раза и поехала дальше без ошибок и дерганий. Я дома сам провел диагностику, обнаружил там опять кучу ошибок (фотографии сделать забыл). Я их сбросил и с тех пор я боюсь на машине даже газ в пол нажать. Пока ошибок новых нет, считываю их каждый день практически.

    Внимание, самый главный вопрос: могут ли все эти ошибки быть из-за резины? По тому что она у меня и так была мертвая сзади, так еще и я проехал на спущенном ранфлете судя по всему около 50км. Второй раз ошибка возникла именно на этой резине. Прочитал в интернете что машина очень чувствительна к неравномерному износу покрышек, надеюсь что все это из-за них. Сейчас я уже купил новые покрышки и вчера их поставил. Пока проблем нет, но я все равно боюсь нажимать на газ. Что думаете по этой проблеме? У старых покрышек сзади обнаружены мелкие грыжи и следы поездки на спущенном колесе. Спасибо!
     
  2. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слишком много текста, но в кратце отвечу:
    1. Из-за спущеного колеса может повыскакивать много ошибок, а при продолжительной езде на большой скорости со спущеном колесом можно повредить раздатку.
    2. На вашем автомобиле не обязательно должны быть датчики на колесах - выводы о спущеном колесе эбу делает исходя из датчиков ABS
    3. Сделайте диагностику в профильном сервисе и вам дадут исчерпывающие ответы на все ваши вопросы.
     
  3. hagsy

    hagsy Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    После того как поставил новую резину, долго овощил по городу - все было норм. Вчера поехал по трассе, на скорости 100 машина опять немного дернулась и вылезла ошибка привода. Как всегда, заглохла, завелась со 2 раза и ошибки пропали. Развернулся и поехал домой. Сильно на газ не нажимал и доехал нормально. Дома прочитал ошибки, там было три: "форсунка цилиндра 2, активация: обрыв", "Система впрыскивания цилиндра 1, активация: обрыв", "Система впрыскивания цилиндра 3, активация: обрыв".
    Думаю 2 форсунка приехала. Надо в сервис ехать проверять, но что-то не хочется на такой машине ехать по трассе. Кстати, проверил проводку на 2 форсунке, там проводок лежал на гайке форсунки не изолированный тряпичной изоляцией и на ней было маленькое черное пятнышко. Сам провод на глаз вроде в нормальный. На всякий случай уложил провод по другому. Пока проверить не получилось, по городу вроде машина едет нормально.
    Еще есть идея поменять форсунки местами с 1 цилиндром и дождаться такой проблемы.
     

    Вложения:

  4. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Проверяйте и другие провода к форсункам , они могут замыкать на массу при вибрации авто . Надо устранить хоть одну часть неисправностей и переходить к другой .
     
  5. hagsy

    hagsy Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Посоветовали проверить dde блок. С большой вероятностью это что-то с ним.
     
  6. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Даже бестолковый , как я , посоветовал бы вам смотреть блок DDE , это видно из фото " ЭБУ DDE распознает обрыв при активации форсунки".
    Обрыв и закорачивание на массу вы сами видели , надо устранять закорачивание и только потом смотреть ошибки по блоку DDE , их уже не должно быть .
     
    Дмитрий Филиппов нравится это.
  7. Дмитрий Филиппов

    Дмитрий Филиппов Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Решай проблему с форсункой, а не с эбу. Как вариант померить сопротивление и найти замкнутую. Будешь так ездить в один прекрасный момент не заведется)
     
  8. hagsy

    hagsy Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Знающий чел сказал что эти три ошибки могут быть из-за ЭБУ. Да и не похоже на форсунки по другим признакам. Машина едет отлично, заводится - тоже. В любую погоду. Да и последний раз машину даже не дергало, тупо в пробке резко заглохла. Будто где-то что-то отваливается по питанию. Пока нет времени проверить разъемы ЭБУ на наличие воды или чего-то похожего. А потом уже в сервис доеду и попрошу проверить подробнее
     
  9. Pawel1458

    Pawel1458 Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как решили проблему?
     

Яндекс.Метрика