В BMW «помощники» хотя бы отключаются одной кнопкой. В Кайене раза три по тачскрину нужно тыкнуть. Скоро оценишь))). «Ассистент системы торможения» там в базе. Но тормозит ли сам или только предупреждает, я не знаю, до предела не доводил...
Ассистент предупреждения о столкновении там по умолчанию видимо. Можно отключить (через манипуляции в меню), но он сам включается, при следующем запуске.
В моем мб все помощники безопасности закопаны глубоко в неудобных меню и каждый раз сами включаются. В отличие от БМВ где их можно во-первых настроить раз и навсегда, и во вторых быстро отключить совсем одним нажатием одной кнопки Единственный минус БМВ что они пищат громче
ЗЫ массаж офигенная опция Первым делом его включаю в любой машине. Даже если он откровенно убогий, как во врейсе.
хз в каком мб так, но в нынешнем cls слева от руля нажал и все, работать начнут только при повторном нажатии...как и в бмв массажем не проникся, правда, даже в длительной поездке
Чувствительность там настраивается (три положения), но даже в самом позднем режиме срабатывания регулярно моргает красным, при активном вождении. Но больше всего бесит, что сам включается. VolvoStyle какой то...
Станислав Лем «Возвращение со звезд» 1961 г. Там подробно написано как будет с безопасностью в тачках )) Только это как-то все раньше наступает, чем у него в книге ) Недолго осталось ждать, когда ничего нельзя будет отключить по системам безопасности. И не удивлюсь, если самовольное отключение систем будет строго караться законом и будет приравниваться к предумышленному убийству.
Именно по этой причине бабки, потраченные в наши дни на хорошие спорт тачки, и активное пользование этими тачками, считаю крайне важной задачей )) Лет эдак через 20ть уже будем вспоминать за бокалом хорошего спиртного напитка и детям рассказывать или внукам как было раньше либерально с этим вопросом, и сожалеть, что им теперь это недоступно.
Проьлема одна, они будут в это время в гаджеты пялиться (вшитые в зрачок возможно), и им будет также интересно, как нам слушать рассказ деда про паровоз, который валил один раз аж 35 км/ч )) Так что все для себя )
Друзья, а меня совсем другое пугает. Чёрт с ними с этими автопилотами. Вы лучше посмотрите сколько мужиков по свету стали под хвост баловаться. Не троллинг. Для мужчин с традиционным воспитанием скоро могут наступить депрессивные времена, как для любителей двс в мире электричек.
Во-первых это взаимосвязанные процессы, тесла=гей, во-вторых мне, лично, пофигу. Пусть делают что хотят, это их проблемы.
Сергей, и да и нет. Я вообще спокоен, но сын уже подрос и хочется чтобы он всё-таки однажды привёл девушку. Дальше не хочу развивать мысль, не тот раздел форума. Я всего лишь хотел сказать, что ассистенты в М5 - это путь к мужеложеству.
Зачем так серьезно воспринимать?) Люди пользуются ассистентами и им как раз хватает ума с этим разобраться. Правда, не всем. А Ваш тезис про ненужность массажа - это вообще нечто. Не нужен - не пользуйтесь. Всем, кто купил массаж, он нужен. На вопрос «что смотреть в смартфоне?» даже отвечать странно. Каждому есть, что там посмотреть. Возможно, у Вас иначе.
Кстати, тоже ни разу не пользовался массажем. Проверил в самом начале работает ли и на этом вопрос закрыл )) Я не понимаю откровенно что он дает. Мож не распробовал )
Лет 20 назад также говорили про акпп, полный привод , турбо, и многое другое. Мне вот удивительно что в этой теме никто не сокрушался ни разу что эта м5 не задний привод , как так ?)) где все джедаи ?
Если бы на ней был вариант выключить нафих полный привод и остаться при этом с работающей стабилизацией, 99% времени ездил бы на заднем приводе. Силовое подруливание бесит. И был бы еще плюс ко всему этому робот... Была бы идеальная машина.
2вд на ней по сути - не нужная хрень. Для езды боком, она корова, для езды по дорогам, надо чтобы стаба работала. Вообщем, я не доволен этим моментом. Как и тем, что из проекции в М режиме какойто кусок говна сделали. Как и из приборки.
M режим проекции, кстати, ничем не хуже, чем на х5м. Хуже просто некуда уже. Ни там, ни там им невозможно пользоваться Никогда не включаю даже.