1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Доработка тормозов

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем A_K, 7 май 2019.

  1. Leon_X3

    Leon_X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как и запас под педалью акселератора!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну это кому как. Сегодня оплатил навесное от 40д мотора, 440сил не за горами)
     
    MaximCo1 и Leon_X3 нравится это.
  3. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Странно, но инженеры автопроизводителей с вами не согласны. Научите их, пожалуйста, чтобы херней не страдали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Leon_X3

    Leon_X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну дык ёлы палы! Вы просто лучший! Остаётся только позавидовать белой завистью! У Вас под педалями всё хорошо!) И видимо не только под ними!)) Удачи Вам! И ждём интересных рассказов!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Инженеров производителей можно понять, их задача сконструировать максимально дёшево, продать максимально дороже и чтобы 99% пользователей это устраивало. Мне, сток тормозов не хватало, после серии торможений по трассе, начинали плыть, уверенности в них не было, вот и поменял на возможный максимум, который изобрели теже инженеры, только за дополнительные деньги, чтоб побольше заработать. Это просто бизнес
     
    santana75 и Leon_X3 нравится это.
  6. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Это на самом деле не так и дорого, есть возможность отдельно навесное купить
     
    Leon_X3 нравится это.
  7. Leon_X3

    Leon_X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну у всех разные представления об дорого!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Примерял 18-е диски?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. santana75

    santana75 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поподробнее можете рассказать?
    блок родной оставляете? мне казалось там дофига всего менять надо...
    ранее писали, человек мотор полностью менял ...
     
  10. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, тупо не поставились. Суппорта мешали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Блок родной, меняется только навесное. Разница в гбц между ними толко тем, что у 40д есть ещё одна шпилька для крепления турбины. В итоге на 30д нужно просто сделать эту шпильку. Человеку поменяли мотор с акпп всборе по причине что это выгоднее было для установщиков (500)₽ общался с ними. В итоге за 180₽ я беру полностью всё навесное от мотора с пробегом 3ткм. Коробки, мозги одинаковые. А на самом деле нужно поменять форсунки, тнвд, обратка, подкапотная коса и вып коллектор с турбинами, охлаждение,трубки, патрубки.
     
    #251 089, 8 авг 2019
    Последнее редактирование: 8 авг 2019
    MaximCo1 и santana75 нравится это.
  12. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, я покупал все на авито. Знаю, что это М тормоза от g30 374 мм. Покупал сразу комплект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    windsearcher нравится это.
  13. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не дорого совсем! Я столько же за ассистентов заплатил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Где то на bmw клубе проскакивало отличие 4d и 5d моторов, не только доп турбиной отличаются но и составом металла в шпильках, шатунах, поршней, коленвала итд.
    По любому нужно менять также форсунки на более производительные и решать вопрос с подачей топлива с бака, более производительный насос или второй.
     
  15. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну если внимательно почитать, то можно увидеть что я из 3д делаю 4д. Насчёт 5д мотора вкурсе, он полностью другой, и к тому же капризнее первых двух.
     
    Graff66 нравится это.
  16. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сорри не дописал от 3d и младших дизельных версий.
    На форуме не нашел, зато на драйве есть.
    https://www.drive2.ru/l/523114373342822540/
     
  17. santana75

    santana75 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ага, это произведение неизвестного автора уже много лет по интернету гуляет )))
    в чём то правда конечно, но не истина в последней инстанции, 50/50
    сам не однократно сталкивался с тем что детали с разными номерами по факту одинаковые от слова "абсолютно"

    ради интереса немного потыкал в ЕТК
    90% из того что вы перечислили одинаковое на 30/40d
    по топливной системе только форсунки разные похоже, но и то фиг знает (не дешёвые кстати)
    ну и выхлоп весь другой конечно, начиная с коллектора ...

    это я к тому что разница в моторах есть конечно, но не такая катастрофическая как вы тут обрисовали
    и если уж решиться на такое, может действительно проще "допилить" мотор, чем полностью менять ..
     
    Shepard_Moscow и Ice_john нравится это.
  18. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ездил киев-берлин-киев весной, скорости под 200 с торможениями из-за вылезающих в ряд идиотов справа. Штатных м-тормозов хватало всегда.

    Если вы на треке катаетесь, там да, может не хватать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    При торможении с 240 до 100 их хватает на пару раз. И вообще, чего спорить? Я же никому ничего не навязываю, вон людям и лада нравится, так что, теперь с каждым вступать в полемику?
     
  20. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Их у меня хватало столько раз, сколько я оттормаживался, а 200+ там ехать в принципе негде.

    Вы аргументируете свой апгрейд проблемами штатных м-тормозилок, а я вам говорю с ними нет проблем функциональных.

    Скорее всего, имеет место хотелка более крутых тормозов, потому что можете себе позволить. Недостатки тормозов тут не при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну на это мне ответить нечего да и желания никакого) вам виднее чего хватает моей машине а чего нет
     
  22. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Слился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    089 нравится это.
  23. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    В унитаз)))
     
    PromotorFidei нравится это.
  24. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Из того что я знаю, форсы, тнвд, обратка ну и соответственно коллектор с турбами разные между 30д и 40д. Касаемо внутрянки они одинаковые. На 40д есть дополнительная шпилька для крепления вып коллектора, поэтому и номера разные в программе. По поводу выхлопа если честно не смотрел, это не так сложно переварить на месте)
     
  25. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я так понял, это dexter36 на синем мпаке с воронежскими номерами из видосов менеджера Антона.
    В свежем видосе он как раз показывал вторую турбину, а до этого в заездах у него был сток + stg1 reborn
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  26. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да, его машина. Общался с мастерами которые ему делали, предложил им что я привезу сам всё необходимое а они установят и настроят, не захотели. Только с продажей всего мотора вместе с коробкой. А мне не нужен новый мотор, да и 300₽ лишние за это платить тоже не очень идея.
     
  27. santana75

    santana75 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ТНВД одинаковые
    Обратка - что имеется ввиду?
    Вижу что все топливопроводы одинаковые.
     

    Вложения:

    • ТНВД.JPG
      ТНВД.JPG
      Размер файла:
      58.2 КБ
      Просмотров:
      28
  28. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Тнвд на 30д качает 2500бар, на 40д 2700. Перечислил то, что мне сказали менять. А вообще я всю навеску купил включая шланги патрубки, генераторы и тд...
     
  29. santana75

    santana75 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а что за видосы? где глянуть можно?
    интересно прям стало )
     
  30. santana75

    santana75 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    дело конечно ваше, но я вырезку из каталога БМВ привёл, там вариантов по номерам ТНВД нет
     

Яндекс.Метрика