Здравствуйте. Убей,не могу найти отзывов на X3 G01 20i. Если есть владельцы, поделитесь, пожалуйста. Меня интересует динамика в сравнении с 20d (понимаю, что много хочу, но вдруг кто-то сравнивал. На тест-драйве 20 бензина нет. спасибо PS Ни к коем случае не хочу поднимать вечный и бессмысленный спор дизель vs. бензин; просто хочу сравнить два конкретных двигателя у конкретной машины PPS Сразу объясню, почему просто не возьму 20d: мне нужен Luxury, т.к. в нем идут обычные сиденья (спортивные слегка давят по бокам, я большой. Так вот Luxury с дизелем не поставляется.
Дааа, спорт стулья на X3 рассчитаны на фитоняш и школьцов 8 класса. Я тоже не смог разместиться в этих детских стульчиках для кормления.
Я владелец luxury) динамика прекрасная, выбирал полностью осознанно, может что то конкретное интересует?
Здравствуйте. Спасибо всем, кто откликнулся. Potatoonair, у вас именно 20i, не 30. Верно? Я понимаю, что нет смысла обсуждать такие субъективные вещи как "хорошая динамика". Наверное, мне просто нужно общее понимание того, что 20i - это не тот двигатель, про который владельцы говорят что-то типа: "ну вот, пожалел денег, получил вялую машину, а ведь я от BMW другого ожидал, лучше бы 20d взял или 30i". Сомнения, в частности, возникли из-за того, что я не могу себе объяснить, чем компенсируется такая огромная разница в крутящем моменте 20d и 20i, 400 и 290 соответственно. Наверное, я не учитываю еще какие-то характеристики двигателя. То есть, для меня, как для не-специалиста в двигателях, это выглядит так, что дизель безумно прет на низких и средних оборотах (что я наблюдал на тест-драйве), а бензин на этих же оборотах даcт существенно меньший момент. За счет чего тогда разгон до 100 получается примерно одинаковым (8 и 8.3). Наверное, я зря голову морочу
Дизель с места до 60 где-то уедет вперед, потом бенз будет догонять, примерно так это выглядит. По трассе разницы не заметите, в городе 20д будет поприятнее в плане дозирования тяги, нажал - поехал. На бензе нажал, поехал вяло, чуть позже поехал хорошо
Точно с такой же "проблемой" столкнулся в 2013 году когда выбирал E 84 Х1. Изначально думал брать 2.0 турбо бензин(N20), но после тест-драйва был немного удивлен и озадачен динамикой авто. Он как бы ехал, но один хрен, чтоб машина ехала как-то динамично мотор приходилось постоянно крутить, т.к. мотор нормально тянул только после 4000 об. После прошел тест драйв 2.0 дизеля (N47), и сразу влюбился в дизель. Моментальный мощный подхват, ощущения классной динамики, и это все всего лишь от 2 литрового моторчика меня приятно удивили. После этого я естественно доплатил и взял дизель, на котором до сих пор езжу и приятно удивляюсь и радуюсь динамики авто, ну естественно и расходу топлива. А вообще динамика авто это чисто субъективное впечатление. Кому-то и 2.0 много, а кого-то и 3.0 не устраивает. Мое мнение, что на Х3 2.0 бенза будет мало, все-таки машина большая и тяжелая. А так выбор за вами. P.S. Надо тестдрайвить.
Спасибо. Я нашел ресурс, где чуваки делают замеры на стенде. https://www.automobile-catalog.com/performance/2018/2602235/bmw_x3_xdrive20i.html Если верить этим цифрам, то получается, что самая большая разница в самом начале на 30 км/ч (0.4 сек). Дальше она выравнивается и держится в районе 0.2 сек.
Не забывайте что это все при условии - педаль в пол! В повседневной езде это редкость. А бензин надо крутить чтоб ехать примерно также как дизель
Но опять же если важны сиденья, то берите 20i. К двиглу вы в любом случае привыкните, прям критичной разницы с 20д не будет. А вот к неудобным для вас сиденьям вы не привыкните никогда!
Нет, ну мне нравятся рассуждения Не владельцев 2.0i о том что моя машина вдруг не едешь и ей маловато движка)) Преимущества перед дизелем 2.0 для меня очевидны 1. Расход разница всего в 10% 2. Трактор снаружи через полгода по звуку 3. Вибрация в салоне хоть в бмв она и минимальна 4. Обслуживание дороже 5. Динамика после 100 хуже 6. Цена выше 7. Пакет по сравнению с лакшери намного хуже внешне
Да, 2.0 Компенсируется турбиной с изменяемой геометрией. В режиме спорт всё как у дизеля и привыкаешь Катится на дизеле в пробках конечно вроде легче, но 2.0 маловат дизель для хз. Трясёт её сильней чем 3.0 3.0 не стал брать так как меня тошнит от шашек на ней, а у меня семья)) Бензин имхо по всем статьям круче по ощущениям. Речь о 2-х литрах. Три литра я буду брать дизель на более большом авто типа Х5 х7
Не стоит доверять этому видео, но да же по нему видно что 20i победит) 20d в дисциплине 100-200 основное приимущество 20d это 0-100км/ч А 30d быстрее чем 30i от 0 до 200км/ч аж на 8сек владельцы 30i А про то что 40d едет лучше почти на 2 секунды 0-200 км/ч чем 40i я вообще молчу
2 мотора n20 и 2 b48,перешитые в версию повыше,были в личной эксплуатации,некоторые уже до 100 тыс,и все норм,сломаться может все что угодно
Да не такие уж они и разные. Сам сейчас эксплуатирую дизеля N 47 на E84 и B 47 на F10. Дизеля есть дизеля, характер с одной турбиной одинаковый, мощный подхват с 2000 оборотов и скисание после 3500. Принципиальная разница между ними лишь в том, что новый B 47 поменьше тарахтит. Бензинки от БМВ не эксплуатировал, но думаю что разницы вообще нет.
Ребята, всем спасибо за высказанные мнения. Дальше, кажется, пошел деструктив. Potatoonair, спасибо, что поделился опытом владения конкретно 20i. В итоге, наверное, буду пробовать с 20i. Потом отпишусь по поводу первых ощущений. спасибо
Динамика достаточная. Для понимания - примерно как едут японские кроссоверы (типа того же мурано) с атмо 6 цилиндровыми