5 лет и 150 тысяч пробега ,я взял бензин. Оглядываясь назад брал бы дизель. Но у меня машина прошита. Она хоть едет. Ради чего брать неедущую газонокосилку бензиновую? У дизеля плечо на баке 1000, у бензина 650. Бред про вибрации и дорогое обслуживание, даже комментировать не хочу. Для 2 тонн массы - дизель мастхэв.
Что значит не едущую? Ты хочешь убедить меня, владельца бмв 2.0 i в том что моя машина не едет? То есть я этакий лошара прибежал купил за три мульта пакет с соком и теперь нюхаю чужой дым на светофорах и трассе? ))) У бмв прекрасная динамика, отличный разгон и звук движка и комфорт в поездке. 2.0 дизель будет работать на такой машине совсем иначе и 1000 ты на нем не поедешь, расход на хз выше чем на ф30 например. От звука заведенного 2 литрового годовалого дизеля, у меня слёзы наворачиваются на глаза, хочется спрятался в салоне и закрыть двери чтоб не слышать этого, а лёгкая вибрация на руле раздражает. Вот поэтому я взял бензин и шить его не собираюсь. Оглядываясь назад взял бы 3.0 бензин, но все это уже по алюс 5000 евро к цене. Лучшие дизеля это три литра, но на мой взгляд опять же не за чем переплачивать, когда машину берёшь не более чем на три четыре года
Мне тоже М-спорт комплектация никак не подходила, сиденья маленькие, на тряпке, чёрный унылый салон, панель не обшита. Были большие сомнения про 20i, переживал что будет визжать, не ехать, на тест драйве их не было. Так как машина жене, первая, всё таки взял. Как выдали машину, поехал сразу успокоился, тихо, разгоняется приемлемо, в Спорте вообще хорошо. Не пожалел.......но себе бы взял 30Д Лакшери)))
Выскажу ИМХО. Тоже стоял перед выбором для дочери 2i или 2d. Эксплуатация знакомыми двух литровых бензиновых моторов и отсутствие в городе дилера, определили правильность выбора в сторону 2d. Ни разу ни дочь ни йа, не пожалели об этом. Ну и жене купил в мае G02 с таким же мотором.
Ну это я так- абстрактно мыслил) ибо меня всё устраивает, я долго выбирал и сейчас следующую долго выбираю, тестю всё и у всех)
У меня G01 20i. 1,5 года. До этого была 20d x3. В прошлые выходные заезжал с 20d на драге. Ноздря в ноздрю, ровно до 70-ти, затем я ушел.
Вот это уже коротко и по делу. Получается, что с учетом идиотских комплектаций привязанных к мотору, автору темы 20i Лухари в самый раз. Лухари следующая только с 30D.
ок, спасибо за информацию. на самом деле, это соотносится с тем, что выше кто-то справедливо писал, что все замеры скорости (стенд или реальность)- это когда "педаль в пол", что в нормальной жизни на дороге редко бывает. Но, судя по отзывам присутствующих здесь владельцев 20i, явных проблем с динамикой нет, что я и хотел понять.
Вечные едет-не едет, едет-не едет...Неужели кто-то на семейном кроссовере собирается в кольцевых гонках участвовать ? BMW не производит автомобили с проблемной динамикой.
2.0 бензин вполне себе тянущий мотор. Тут выше мне понравилось сравнение, что едет сопоставимо со старым Мурано. Да - близко, хотя ощущения за рулем ниссана при разгоне поинтересней. Бензин не будет обламывать, если на 2.0 дизель периодически не пересаживаться. Мы с приятелем практически одновременно купили: он бензин 2.0, а я дизель 2.0. Поменялись машинками, покатались по городу. И он, и я признали, что в гражданском режиме (без рывков со светофора и стремления что-то доказать) дизель ощутимо интересней. Зы: берите бензин с удобными вам креслами, а на дизеле не катайтесь)
Я хочу сказать ,что дизель для размеренной эксплуатации выигрышнее равного бензина. Бензин может быть интереснее в динамике, но тут этого нет. Светофорные гонки меня уже не интересуют. Сейчас 6ку рассматриваю к покупке. Там бензин с индеком 3 стоит как 2д дизель. Мой выбор однозначно 2д.
С пакетом м -спорт: Доводчики , комфортный доступ, панель сенсатек, харман, мультимедия топовая, дакота, электро седла, свет адаптивный.
"электро седла" это как ? спортивные или комфортные ? пневма/интегралка/ассистенты/панорама/проекция не интересны были ?
Ну это само собой разумеющееся. Мне просто 6GT как модель импонирует тоже, но за плюс-минус схожие деньги с G01 30d и G30 30d, например, будет скромнее, а за существенно большие приблизится к ценам пакетных G05 30d, что и вызывает вопрос, соответственно.
Менять х3 на х3 совсем не хочется. Пятерка неудобна мне. G05 ещё не скоро по ценам устаканится. Вот и получается 6ка на данный момент в приоритете.
Ездил в 20д паксом. Тарахтит и вибрирует заметно. Динамика средненькая - мотор моментально сдувается и гудит как ржавый пылесос.
При наличии 8 ступенчатой коробки давно уже пофиг на узкий или широкий диапазон. Хватит нести предвзятую херню уже.
По теме - тестдрайвил 20d и 20i, особой разницы в динамике не заметил. В итоге взял чуть более мощный 30i. Средний расход 11 литров за 9 тысяч км. Динамики за глаза.
Давай не будем лукавить. В сравнении 2d и 2i до сотки (тобишь в городских условиях) дизелёк гораздо интересней. Да и по трассе не чувствует себя ущербным Йа тут штрафов наловил на жЁниной Х4 пока из Костромы под двушничек до дома ехал
Плохое горение солярки называется не херней, а физико-химической особенностью. У зф8 две старшие передачи не разгонные, первая короткая. Итого обычные условия, в которых бензин поёт и тащит-тащит-..., а дизель рыкает и дергается.
Какая разница дизель или бензин, кому что нравиться, лично я всю жизнь ездил на бензине, купился на уговоры и все же решил попробовать дизель, взял себе х6 50d , через год продал, для себя сделал вывод что это не мое, причины : запах особенно в осенне-весенний период, вибрации, и полное отсутствие динамики в сравнение с бензином 50i, а считать иллюзию динамики после пинка в трансмиссии это нелепо.
Одинаковый индекс означает плюс/минус одинаковую динамику. Для этого автопроизводители и вводят индексы, не привязанные к литражу мотора. Но у кого-то всё еще 20д намного интересней 20и, а у кого-то в 50д полностью отсутствует динамика в сравнении с 50и