Ну проблема пинка из-за гидроблока, коробки ты меняешь, а гидроблок старый? Перебери гидроблок, сепараторную и гидроакумуляторы замени, посмотри плунжера все на предмет стёртого тефлона, можешь просто отвезти его специалистам, они вакумом проверяют( на старых гидроблоках обычно есть износ клапана главного регулятора давления, ставят ремонтный, да и соленоиды проверят), форум тебе чем тут поможет? Да и слишком много но:, масло менять боюсь, резиновые частицы плавают, на магнитах что, стружка? поддон с фильтром не понятно менял, не? Как по мне: лучше свою перебрать и знать что там внутри, чем ставить такую же б/у и ждать что поедет как новая
Коробку ставил в сборе контрактную конечно же с гидроблоком, 2 года все было идеально, потом начал бежать поддон, поставил новый, долил масла и началось. Кроме пинков со 2на1 все в порядке.
Что за бред? Не нужно выдавливать из себя хоть что то, когда нечего сказать. Наверняка кто то сталкивался с подобной проблемой и он не такой крутой как ты, поможет советом.
Ни бреда , ни крутости , ни что-то сказать. Первая коробка от старости умерла , вторую ты сам с успехом просрал , а теперь сидишь недовольный , что тебя не так подробно и не теми словами обучают.
Может вам диагноста поменять. Был случай в практике , не мог найти что с авто, потом к доугому приехал и он в течении 1,5 точно указал на сломаную деталь
На ощупь мягкая резинка.. Если проблема с плунжерами как лучше поступить, они продаются как соленоиды или лучше гидроблок искать ? Т.е. замена соленоидов мне не поможет?
Да очень смешно ты пишешь. Все правильно, так и было. Зачем форум нужен, что бы получать информацию, я 3 года пользуюсь всеми форумами связанными с моим авто, это замечательная возможность получения информации и очень помогает с решением проблем. Но столько много лишних сообщений, которые никакой смысловой нагрузки и пользы не несут, вот потом и читаешь 400 страниц, вычленяя полезную информацию.
Тебе по-моему по-русски сказали, что ответов на твои вопросы тут НИКТО НЕ знает. Для это нужно проводить вакуумирование твоего блока, а не пиздеть тут на форуме плачась какие все вокрут Г.... а ты такой Дартаньян. Тебе Андрю сразу сказал, что твоя АКПП нуждается В РЕМОНТЕ. Что ты тут хочешь выискать? Как сделать миньет по скайпу? Снимай свой гидроблок, ищи в интернете фирму, которая это может сделать и ремонтируй свою машину. Задрали уже . Соберутся тут и ноют. что им никто не хочет отсосать по интернету......
Искать то можно, можно и свой со старой коробки поставить, результат будет точно(и опыт), хороший или нет никто не знает! Опыт сын ошибок трудных! Р. С. Есть ещё улучшайзинг от соннакс- заглушки там с резинками и гидроакумуляторы с пружинками! Тоже помогает иногда, но если масло менять боитесь то только в сервис на полный ремонт с гарантией!
Что то у тебя явные наклонности к оральным утехам, сильно я тебя задел извини, зачем форум то нужен? Чтобы ты самооценку поднимал за счет тех кто обратился за информацией? Небыло б в нем смысла, если бы здесь были только такие важные персоны как ты, невероятно опытные.
Нет доверия в нашем городе, во все приличные профильные сервисы обращался по разным поводам, везде обман. Ремонтируюсь больше года сам у друга в боксе,Старую коробку изнасиловали горе мастера, можно сказать по причине гидроблока и поменял ее. Мне надо бы понять, стоит ли колоть гидроблок, или соленоиды сгладят ситуацию.
Тебе в первых же постах всё и пояснили. Форум нужен не для того, чтобы подобные тебе сидели и ныли тут, что все вокруг гавно и не хотят им ничего рассказывать. Тебе РАССКАЗАЛИ сразу же. Если ты этого НЕ понял, это проблемы твоего головного мозга. Ты ещё месяц будешь тут ныть? Или пойдёшь АКПП ремонтировать?
Щас пойду, почитаю еще адекватных людей. Скажи лучше стоит ли сразу колоть гидроблок или соленоиды сгладят ситуацию, может и не полностью, до легких толчков? Внеси свою лепту, а то только обижаешься.
Все вокруг меня замечательно, я люблю все что меня окружает, тебе желаю к этому придти, все станет вокруг дружелюбнее и так бесить менее опытные люди не будут.
50/50 Может помогут.Может нет. Нужно вакуумировать гидроблок. Или тогда сразу покупай заведомо исправный(новый,после ремонта)
Я бы рад поменять диагноста, но живу в маленьком городке и других там пока нет. Ближайший дилер за 150 км. Может кто почь с расшифровкой ошибок?
Антихрист.....в впопыхах можно сдуру кое-что сломать. Ты понимаешь о чем я? Попробую перевести вопрос человека на русский язык. Человек хочет минимизировать затраты на ремонт АКПП. Ремонт АКПП, по умолчанию, дорогостоящее мероприятие и не каждый человек может легко вынуть из своего бюджета деньги, на ремонт АКПП. Человек спросил: "Может ли он с минимальными затратами вылечить АКПП". Ответить на этот вопрос не легко, не видя объекта проблемы.....я тАк думаю. А ты человека послал....далеко.....покупать новый гидроблок. Если ты добровольно взял на себя ношу быть поводырем среди людей (с полАмАтыми АКПП), то тащи эту ношу и не робщи.
Врешь дружок. Ты ищешь дурака который посоветует тебе поменять одну две резинки и потом ему предьявлять ты же сказал. Люди на форуме всего лишь люди, делятся опытом.
Вот чем мне нравится Антихрист, так это тем, что он смело, без боязни делится своим опытом....за спасибо. А бывают по жизни и ссыкуны, которые предпочитают жить по принципу: "Моя хата с краю, ни чего не знаю". Почему нашу страну не победить???!!! Потому, что в России не очень много ссыкунов.