Странно, но инженеры автопроизводителей с вами не согласны. Научите их, пожалуйста, чтобы херней не страдали.
Ну дык ёлы палы! Вы просто лучший! Остаётся только позавидовать белой завистью! У Вас под педалями всё хорошо!) И видимо не только под ними!)) Удачи Вам! И ждём интересных рассказов!)))
Инженеров производителей можно понять, их задача сконструировать максимально дёшево, продать максимально дороже и чтобы 99% пользователей это устраивало. Мне, сток тормозов не хватало, после серии торможений по трассе, начинали плыть, уверенности в них не было, вот и поменял на возможный максимум, который изобрели теже инженеры, только за дополнительные деньги, чтоб побольше заработать. Это просто бизнес
поподробнее можете рассказать? блок родной оставляете? мне казалось там дофига всего менять надо... ранее писали, человек мотор полностью менял ...
Блок родной, меняется только навесное. Разница в гбц между ними толко тем, что у 40д есть ещё одна шпилька для крепления турбины. В итоге на 30д нужно просто сделать эту шпильку. Человеку поменяли мотор с акпп всборе по причине что это выгоднее было для установщиков (500)₽ общался с ними. В итоге за 180₽ я беру полностью всё навесное от мотора с пробегом 3ткм. Коробки, мозги одинаковые. А на самом деле нужно поменять форсунки, тнвд, обратка, подкапотная коса и вып коллектор с турбинами, охлаждение,трубки, патрубки.
Где то на bmw клубе проскакивало отличие 4d и 5d моторов, не только доп турбиной отличаются но и составом металла в шпильках, шатунах, поршней, коленвала итд. По любому нужно менять также форсунки на более производительные и решать вопрос с подачей топлива с бака, более производительный насос или второй.
Ну если внимательно почитать, то можно увидеть что я из 3д делаю 4д. Насчёт 5д мотора вкурсе, он полностью другой, и к тому же капризнее первых двух.
Сорри не дописал от 3d и младших дизельных версий. На форуме не нашел, зато на драйве есть. https://www.drive2.ru/l/523114373342822540/
ага, это произведение неизвестного автора уже много лет по интернету гуляет ))) в чём то правда конечно, но не истина в последней инстанции, 50/50 сам не однократно сталкивался с тем что детали с разными номерами по факту одинаковые от слова "абсолютно" ради интереса немного потыкал в ЕТК 90% из того что вы перечислили одинаковое на 30/40d по топливной системе только форсунки разные похоже, но и то фиг знает (не дешёвые кстати) ну и выхлоп весь другой конечно, начиная с коллектора ... это я к тому что разница в моторах есть конечно, но не такая катастрофическая как вы тут обрисовали и если уж решиться на такое, может действительно проще "допилить" мотор, чем полностью менять ..
Ездил киев-берлин-киев весной, скорости под 200 с торможениями из-за вылезающих в ряд идиотов справа. Штатных м-тормозов хватало всегда. Если вы на треке катаетесь, там да, может не хватать.
При торможении с 240 до 100 их хватает на пару раз. И вообще, чего спорить? Я же никому ничего не навязываю, вон людям и лада нравится, так что, теперь с каждым вступать в полемику?
Их у меня хватало столько раз, сколько я оттормаживался, а 200+ там ехать в принципе негде. Вы аргументируете свой апгрейд проблемами штатных м-тормозилок, а я вам говорю с ними нет проблем функциональных. Скорее всего, имеет место хотелка более крутых тормозов, потому что можете себе позволить. Недостатки тормозов тут не при чем.
Из того что я знаю, форсы, тнвд, обратка ну и соответственно коллектор с турбами разные между 30д и 40д. Касаемо внутрянки они одинаковые. На 40д есть дополнительная шпилька для крепления вып коллектора, поэтому и номера разные в программе. По поводу выхлопа если честно не смотрел, это не так сложно переварить на месте)
Я так понял, это dexter36 на синем мпаке с воронежскими номерами из видосов менеджера Антона. В свежем видосе он как раз показывал вторую турбину, а до этого в заездах у него был сток + stg1 reborn
Да, его машина. Общался с мастерами которые ему делали, предложил им что я привезу сам всё необходимое а они установят и настроят, не захотели. Только с продажей всего мотора вместе с коробкой. А мне не нужен новый мотор, да и 300₽ лишние за это платить тоже не очень идея.
Тнвд на 30д качает 2500бар, на 40д 2700. Перечислил то, что мне сказали менять. А вообще я всю навеску купил включая шланги патрубки, генераторы и тд...