1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 минут и 12,7 секунды: 911 GT3 мк2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vereski_75, 10 май 2017.

  1. AntonRS

    AntonRS Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    :hi:С выхлопом (со спорткатами) и прошивкой мотор 4.0 показывал 535л.с. Проверено ...))

    А в Европе действительно каждый 3-й с другой прошивкой ездит ... )
     
  2. Неназываемый

    Неназываемый Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Чувак катал по нрингу на каймане GT4 на ручке, теперь взял GT3 RS Mk2 на PDK)
     
  3. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Появилось дребезжание в районе блока управления климат-контролем каждый раз, когда выкручиваешь мотор в районе от 5000 до 6000 оборотов. До 4000 тыс и после 6000 оборотов все тихо и спокойно. На брусчатке и неровностях любых все тихо. То есть это именно резонанс мотора в определенном диапазоне передает эту вибрацию на торпедо и начинается этот звук, раздражающий все нутро.


    Определили опытным путем, что дребезжание исходит приблизительно от блока управления климат-контролем на центральной консоли. ОД не долго думая, заказал этот блок и поменял по гарантии. Отдали тачку, мол починили, все отлично. Попробовал проехать, а звук этот, сцука, стал явно меньше, но никуда не исчез. На видео то, как он сейчас проявляется. Водитель покатался и поприкладывал пальцы и ухо. Звук исходит где-то из той же части.


    Ездить на тачке с такой говном совсем нет желания. Зная местный ОД, как мне кажется, они будут еще месяца два колупаться безрезультатно.


    Сталкивался кто с таким?


    Автомобилю год, пробег 15 000 км.


     
  4. Fanik

    Fanik Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имею touring , за сезон 2018 пробег 18.000, шум со стороны задней полки , по ощущениям со стороны колонок
     
  5. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У одного из местных Турингов, глушитель дребезжал после 7тыс оборотов, насколько помню. Сняли подварили и все гуд.
    На моем на пробеге 1300 км, меняли прокладку под датчиком давления масла, так себе качество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что, связь с Ламбо всё-таки дала свои негативные последствия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перевод статьи немецкого журнала Sport Auto о тест драйве 991.2 GT3 на Нюрбургринге. Много интересной информации о новом 991.2 и о том, как проводятся такие тест драйвы.

    http://greenhell.ru/blog/super-porsche/
     
  8. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Имя автора статьи (Кристиана) добавь.
     
  9. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Был куплен ГТ3 изначально на чугуне тормозах, проездил не треках немного. Ушатывались торм чугун диски и появлялась вибрация - диски от перегрева становились крмвыми. И это не смотря на торм колодки высокотемпературные pagid rsl и нормальные регулярные остывочные круги. Вибрация дисков замучала. Как результат в прошлом году установлен комплект штатных керамических тормозов, после этого автомобиль все время ездил на керамике по дорогам общего пользования.

    Сейчас в планах, что этот авто будет снова ездить на треке + езда по городу.

    Вопрос к имевшим опыт:

    Есть два варианта:

    1) Ездить на штатной керамике. Но: вроде говорят, что штатная керамика диски могут быстро сгореть если очень активно на том же Хокенхайме дубасить. Другие говорят, что сами диски будут очень долго ходить, если не ушатать об гравий и тд. Мол на 30 очень жестких трек дней должно хватать керам дисков.

    2) Возвращать чугун тормоза и ездить на них на треке, морочиться с постоянной заменой дисков соответсвенно, а когда долго в планах будет ездить вне треков - перекидывать обратно керамику.


    Что выбрать, у кого какой опыт?
     
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чугун выбрать и оригинал колодки - ну это если важно меньше тратить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не, с чугуном оригинал колодки проходили - отказать. Pagid rsl отлично справлялись с температурой, сток не годятся колодки в чугуне.

    Но это если не на Нюрбургринге катататься, а на треках, где больше жестких торможений и меньше возможностей для охлаждения.
     
  12. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не стоковые диски тоже ведет. Конкретно речь про хваленые всеми Girodisk
    Если не покупать керамику "в лоб" у дилера, то очень часто есть хорошие предложения!
    Например на реннлисте не так давно новый комплект дисков вкруг продавали за 10к усд.
    Ну вот и стоит взвесить, стоят ли бьющие диски, нервы, время на их заказ и тп 10к усд, предположим раз в год.
    Собственно про вес металлических дисков, вообще промолчу.
    Керамика и Pagid RSC2 или Endless CCD-A
     
    #792 SMiLE!, 9 июн 2019
    Последнее редактирование: 9 июн 2019
  13. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не, если раз в 30 трек дней поменять керамику диски и именно по предложениям, которые есть часто на ибей, то понятно, что это отличное решение.

    Но промелькнула инфа, что если я железо перегреваю диски, то керамику так же можно ушатать от перегрева за 3-4 трекдня.

    Вопрос в общем простой: керамика сток диски 3-4 дня будет жить при интенсивной езде на треке или грубо 30 полноценных трек дней?
     
  14. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Продувать после заездов от песка и охлаждать так же как и металл.
    Видел машины с пробегом по 20ткм, из них 5ткм по треку минимум., а наверное и больше, и жарили "на все деньги" да, сколы есть не керамике но не критичные.
    А в трек-дни можно ездить "по-разному".....
     
  15. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Освежить что ли тему, пока не умерла с выходом 992 гт3 ))

    Хокенхайм. Трек день с допуском исключительно 911 GT3 / GT3 RS

    09439C21-714A-47C7-8940-EDAAF6876B25.jpeg 648C9E30-7060-4197-AD3E-AA454669C013.jpeg 210D3491-442F-4817-BA82-85C6BF4228CA.jpeg 97B628A6-CDBA-431C-91D7-402576CDB15E.jpeg
     
    #795 крокодил Гена, 5 авг 2019
    Последнее редактирование: 5 авг 2019
    Балдерис, VladB, SuperDrummer и 5 другим нравится это.
  16. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Есть у кого опыт с этим?

    Ответ нужен срочно - подтверждать покупку или есть что-то лучше/эффективней?
    Якобы только один проверенный производитель есть. Это так или не совсем?

    573C9411-9A69-4FB5-B390-C34ED7ABAC88.jpeg

    32534007-8BD5-4D74-9D49-862D0BBDA956.jpeg

    3F1DDFE2-EEC6-49CA-953E-44BD7C048DF0.jpeg
     
  17. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зачем тебе доп-каты??
    Это модульная херня из покупных деталей, спорткаты + кусок трубы, производителей может быть каждый гараж.

    Кат работает при 600-800 градусах, допустим этот спорт-кад подогревает выхлоп до 600 градусов... и выхлоп выходит вниз...

    Ну в какой-то очень экспериментальной плоскости, может быть это увеличит отток выхлопа, засчёт среза под углом и проходящего мимо потока... Не знаю, бред полный вроде, если регламент не требует.

    —-

    Если это на спорт-без-кат выхлоп, то прикольный аддон. Если так, можно взять, разницы никакой, всеравно снимать.
     
  18. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Единственный вопрос, а зачем Вам "это"? Я верно предполагаю что стоит безкат и надо "потише"/"без огня"?
     
  19. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    На ряде треков есть ограничение по шуму. У меня все полный сток.

    В СПА уже было дело, когда во второй половине дня снимали вместе со всеми остальными 911 гт3 и покатухи заканчивались.


    Эта железяка снимает 15 децибел.
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У них и раньше были такие косяки, так как микрофон стоял в месте с высокой тягой у моторов, иногда банили за редкие экстремумы. Сейчас постоянно банят всех?

    По железке - а попроще нет ничего? Имхо она мощность снижает заметно. В древности для выхлопов были еще такие рестрикторы, но это нужно сверлить насадки стокового выхлопа, зато можно подобрать требуемую степень снижения громкости \ мощности, и снимается в 3 минуты. Принцип действия у всех один имхо.
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полезная штука. На некоторых треках сток гт3 по шуму не проходит. Золдер например, отличный трек, а сток гт3 по шуму туда не пролизает
     
  22. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не, сверлить ничего не хочу. Нужна полноценная гарантия от Порше без гемора - приехал - отдал тачку на сервис - забрал тачку.

    Именно этот не снижает мощность. Есть другие - те еще больше шума снимают, но и мощность урезают. Этот крепится на 3-х болтах, снимается за 5 минут.
     
  23. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Понял. Пасиб! Значит надо брать
     
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что эта железяка делает с аэро? Не взлетишь в повороте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    А по этому продавцы ниче не откомментили )))

    Думаешь оно реально даст по аэро ощутимое уменьшение прижимной силы в жопе? Тогда ну его в пень, конечно.
     
  26. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Без данных, ясен пень, точно ничего не скажешь, но поток выхлопа, направляющийся перпендикулярно асфальту по центру машины, вполне может замедлять воздух под днищем со всеми вытекающими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ладно, понял. Пасиб!
    Задам вопрос немецким автоспортсменам, чтоб наверняка ))
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а кто может ответить на этот вопрос? Нужны полноценные тесты. Если ехать на время и гнаться за десятыми долями секунд, то, возможно, вариант не самый подходящий. Думаю если разница и будет, то она незначительная. Лучше чем постоянно поднимать ногу с педали газа перед микрофоном. Даже в Спа иногда вопросы возникают по выхлопу гт3. В самом начале старт/финиш прямой слева микрофон. При определенных обстоятельствах может быть превышен максимально допустимый предел. Редко, но бывает. Если выхлоп модифицированный, то могут быть вопросы.
     
  29. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Меня со сток выхлопом попросили именно в СПА закончить мероприятие. Как и всех остальных, кто был на 911 гт3, а таких было грубо 70%.
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я может привык ногу с педали газа вовремя убирать в нужных местах))). Ну вот и ответ на вопрос. Штука полезная.
     

Яндекс.Метрика