1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 3

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 4 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    BMW - это традиционные мастера сделать рестайлинг так, чтобы никто и не заметил из «толпы»:D
    То, что случилось в этот раз с 7-er, то это примерно как в горах встретить снежного барса...большая редкость!;)
    В общем главные изменения - это на 99,9% появление лазерных фар в списке опций, конечно же новая приборка и мультимедиа, появление на глобальном рынке пару новых моторов, ну и вероятно представят возможно также концепт полностью электрической машины.
     
    BMWMANIAC и Начинающий бмвист нравится это.
  2. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Приборка же в этом году будет. А что ноздри не раздули - и хорошо,нафиг из 5 или того хуже 3 делать роллс ройс

    Интересно будут ли в рестайле спортсиденья с алькантарой по центру и кожзамом на боковинах, как на 3 - это имхо гораздо лучше текущих, ужасно выглядящих
     
    #5462 Начинающий бмвист, 10 авг 2019
    Последнее редактирование: 10 авг 2019
    Serj900 нравится это.
  3. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Ну ужасно не ужасно, но действительно вариант в тройке мне, как стороннику такого самого практичного салона, очень понравился.
     
  4. Sapsanoman

    Sapsanoman Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    изменения косметические. На дорогах будет сложно заметить что это рестайлинг. Нет смысла менять g30 на рестайлинг (кроме с 520/530ix на 530d рестайлинг). Все таки 530d золотая середина в линейке 5 серии) Если гибрид 530 будет по цене 530d, то было бы супер!

    БМВисты наверное не хотели расстраивать владельцев G30 устаревшими моделями)
     
  5. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    30d в доресте 7 и 5 жутко вибрирует и тарахтит, ездил на нескольких 5 и 7. Катался на 730д рест там что то улучшили и такой вибрации нет, чувствешь что дизель но норм, ездить можно. Как в Ку7 примерно. Надеюсь в ресте 5 так же будет.
     
    #5465 Начинающий бмвист, 10 авг 2019
    Последнее редактирование: 10 авг 2019
  6. Mirag339

    Mirag339 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Дизель все равно не будет работать как бензин,есть плюсы и минусы,и Ку 7 и 530 разные в классе просто...
     
  7. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ноздри по-моему вообще не изменились.
    Вот приборку без пластиковых дуг уже продают даже https://www.drive2.ru/market/offers/614109
    не пойму это с g20 снятая или что
     
    #5467 Serj900, 10 авг 2019
    Последнее редактирование: 10 авг 2019
    viplat нравится это.
  8. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Ноздри вроде с загибом наверх стали, как у 3
    Приборка без колец но показываются на ней наверняка круговые спидометр и тахометр
     
  9. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно, влезут ли они на дорест
     
  10. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Скорее всего капот изменится.

    Но вот мне лично текущие ноздри идеал просто на 5. На 7 загнутые хорошо смотрятся, на 3 ну так но в общем норм. А на 5 чот не особо
     
  11. Миша Квакин

    Миша Квакин Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как нафиг золотая середина. У меня 530ix осознанный выбор. Она далеко не овощ. Комплектацию набрал какую захотел. Может, я один из последних адептов бензиновых машин. Последний, блин, из могикан. В европе пошел массовый отказ от легковых дизелей. Либо электрички, либо малобъемные бензинки. Экология. Понятно, что тут на нее всем пофиг. Но все равно, мы к этому придем. Я брал 530d на тест. Она, блин, дрожит и тарахтит как трипперный заяц.
     
  12. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Зато едет!всегда!по сравнению с так называемой 530i,в реале 2,0
     
    BMWMANIAC, tellurian и Nomas нравится это.
  13. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    И кстати про могикан)такие берут как минимум 540i и выше. То есть нет денег пишется проще
     
    BMWMANIAC, Bado, Nomas и 2 другим нравится это.
  14. Миша Квакин

    Миша Квакин Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну да ты олигарх. А сейчас залезь в конфигуратор, и сравни цены на наборные немки, в том числе бензиновые, и калины, те, самые навороченные, по 4,4 млн у дилеров стоящие. А я посмеюсь. А, и да, взял бы сейчас 540i. Но в моей комплектации, это уже под 6млн получалось. По весеннему курсу все таки за 5-ку дохера.... ну что, сравнил? Смешно, да? Ну олигархам то недорого.
    Ну для олигарха так, справка:
    База 3 590 руб, м спорт пакет 1 164 руб, ассистент вождения плюс 238 тыс, проекция 106 тыс, диски, запаска, солнцезащитное остекление и прочая хрень. Уже за 5 млн хорошо зашкалило, да? Сравнил, олигарх? Смешно стало?
     
    #5474 Миша Квакин, 10 авг 2019
    Последнее редактирование: 10 авг 2019
  15. Vladimir23061981

    Vladimir23061981 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой дизель овощ по сравнению с бензином на скоростях свыше сотки)
     
  16. Миша Квакин

    Миша Квакин Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не, едет дизеляка в городе отлично. Подхват снизу сумасшедший. Никто не спорит. Но не комфортно мне. Уж очень дизель жестко работает. Я уже писал: взял на тест. Тестовая машина ночь на улице стояла. Было -10 всего. Я завел. 100 метров проехал. Все. Мне достаточно было, что надо я узнал и понял. Потом покатался, пока прогрелась. Ну лучше стало. Но все равно очень шумно и жёстко для меня. В итоге остался на бензине.
     
    Заутренников и Sapsanoman нравится это.
  17. Vladimir23061981

    Vladimir23061981 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам взял дизель... Всю жизнь на бензине.. В городе дизель хорошо.. Но толькл в городе... Все что свыше 100 кмч для него ужас.. Он и не едет.. И жрет как не в себя.. В результате на трассе расход больше чем в городе)
     
  18. Миша Квакин

    Миша Квакин Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Меня расход интересует только как индикатор исправности двигателя и топливной системы. Комфорта хочется. Я уже не призрачный гонщег
     
  19. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    На современном бензе тоже на трассе больше чем в городе расход.

    540и смысла не имеют при 5млн против калины 530и за 3. Были бы калины 540 за 3.5-3.7 - было бы интересно, а так нафиг, 550я те же 5млн стоит при полнейшем фарше в первую очередь в подвеске
     
    #5479 Начинающий бмвист, 10 авг 2019
    Последнее редактирование: 10 авг 2019
  20. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Конечно смешно. Купил 520d калину на свободные деньги и комбайн за 18000000 для работы не наборный. Не олигарх,оба дизель
     
  21. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Не в тему, но хотел спросить давно, а у комбайна климат также херово работает, как на G30, и харман&кордон тоже уже не тот?!:D
     
    Ictus нравится это.
  22. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Кстати,климат у меня на g30 работает отлично. Всегда на 22 авто и это в краснодарском крае. Редко ставлю ниже и то только после длительной стоянки на солнце.Белый цвет способствует ,возможно
     
  23. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Вот тот и оно, что лето там более стабильно, а климат сходит с ума именно при температурах между +15 - +20, когда солнце летнее греет через лобовое салон, а система опирается на данные температуры воздуха.
    В этом году например очень жарко было в столице в июне, климат работал вполне адекватно, а как прохлада, сразу черт знает что.
     
  24. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Возможно,я на ней летом дальше Ростова не выезжал. Много читал про глюки с климатом,поэтому недоумеваю,что с ним не так. И прошивка у меня,я думаю,далеко не последняя. Выпуск ноябрь 2018 и ничего не обновлял,камера тоже не отваливается тьфу тьфу тьфу
     
  25. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда..опять эти разговоры про литраж и дизель. Давно уже все все прояснили. Были бы деньги все бы взяли 540i, а в итоге решает карман + личные предпочтения. У кого-то что-то тарахтит как какой-то заяц (кстати сравнение было мерзкое, так по-моему только школьники говорят), у кого-то все ок и нравится подхват с низов. Осознанный выбор одного вовсе не равен осознанным выборам других, а доказывание обратного с пеной у рта похоже на поиск подтверждения среди окружающих, что ты сделал правильный выбор :D
     
    Evgesha, BMWMANIAC, Nomas и 2 другим нравится это.
  26. mxamzat

    mxamzat Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня были деньги на 540i, но взял 530d из-за большей ликвидности, меньше дизель теряет при продаже, больше 2,5 лет ездить не планирую. Да и кстати не понимаю людей, кто говорит, что 3 литра тарахтят - у меня работает ровно двигатель, я разницы между прошлыми бензиновыми машинами в салоне не замечаю
     
    Evgesha, BMWMANIAC, Bado и 2 другим нравится это.
  27. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Были бы деньги все взяли бы м5, какая нафиг 540

    Вот с дизелем мне как то не повезло на тестдрайвах - все машины с 3.0д тарахтели и вибрировали рулем, подлокотником, да даже на месте пассажира капец как вибрация ощущалась- 3штуки 530д, три 730д, 740д и 750д (причем 740 меньше вибрировала чем 730 а 750 еще меньше, про это уже писали на форуме).
    Но 730д рестайл вообще не вибрировала, ну, минимально и чуток на слух ощущалось что дизель. Так же как мой Ку7 к которому тоже особо нет претензий, ну если только спать в машине, то вибрация да,чувствуется

    По сути у меня к дизелю единственная претензия это вибрации и звук. Комплектация у 530д калины супер, у бенза 530 или стулья комфортные но с обычным рулем и обычными тормозами или руль и тормоза мспорт но с тряпочными стульями
     
    #5487 Начинающий бмвист, 11 авг 2019
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
  28. Sapsanoman

    Sapsanoman Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у Х6 3.0d там как с вибрацией? Все так же? Или получше?
     
  29. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Ездил только на 5 и 7, тк выбираю между ними. Основательно подзатрахал дилеров тестдрайвами и притомился сам :)).

    Но вообще по моему опыту в кроссоверах меньше слышны звуки шин и тарахтения/работы мотора чем на седанах тк до дороги просто больше расстояние. Но на вибрацию, конечно это не влияет
     
  30. mxamzat

    mxamzat Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Были бы деньги взял бы панамеру
     
    Заутренников и Decker нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика