В ожидании новых X5 возник вопрос. - как обстоят сейчас дела с надёжностью v8 (50i)? Я так понимаю, на G05 движок будет тот же, что и на F15, с небольшим тюнингом? У меня V8 был на 740 в 38 кузове, и вот сейчас на Х5 Е70 4.8. Как авто едет, как быстро отзывается на педаль, мне всегда нравилось. Но с надежностью были проблемы. И жор масла, и залегшие кольца, и проблемы valvetronic (меняли механическую часть). Как сейчас дела с этим на F15? Понятно, что при наличии M50D может и не стоит смотреть на бензин, но все же...
"V8 был на 740 в 38 кузове, и вот сейчас на Х5 Е70 4.8." То были N62 атмосфера и если на них "С надежностью были проблемы" , то тогда нынешний N63 это просто сплошная диверсия и бомба с часовым механизмом не очень замедленного действия А это что бы был понятен масштаб проблемы http://www.bmwclub.ru/threads/bmw-x5-50i-2014-problema-s-dvigatelem.1244396/
я так понимаю ТС интересуется движком n63, который ставят на новое поколение G05. Эти моторы ставят на новые G30, почитать можно здесь https://www.drive2.ru/l/500425950903664919/ 50д с 4мя турбинами мрут как мухи на лампе, тоже пока не вариант
С 3мя вроде Не слышал такой инфы. В конфе вроде как сплошной одобрямся 50D. и в плане надежности. Или не там читаю ? А чего мрет, мотор или турбины? Турбины хоть и дорого, но все же не так страшно - не нужно в движок лезть.
С 3мя это предыдущее поколение, у самого такой мотор) сейчас 4турбины начинают ставить, на G11 и G30 сейчас такой на модификации 50D. Что конкретно мрет не знаю,думаю что ремонт чуда техники с 4мя турбинами будет стоить точно не 3 копейки, да и зачем этот риск остаться без машины
Есть 8‐цилиндровый бензиновый двигатель N63B44M3/N63B44T3 К основным усовершенствованиям двигателя N63B44M3/N63B44T3 в 3-м поколении относится следующее: Переработанные поршневые кольца и переработанные приводные цепи Переработанная система термоменеджмента Новый байпасный трубопровод в зоне всасывания Повышение давления впрыска топлива с 200 бар до 350 бар Новая цифровая электронная система управления двигателем (DME) Источник: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...nfo/power-train/engine-electronics/1VndBUh2WZ
этот мотор N63B44M3/N63B44T3 на 530сил по сути стал дефорсированной версией S63, который ставится на текущую м5ф90 и м8, другие только впуск, турбины и выпуск, блок, поршневая и грм у них одинаковые! с прошлыми версиями n63 на 450 и 462силы не имеет практически ничего общего, кроме рабочего объёма и количества цилиндров...
Это скорее плюс чем минус ))), тк на М проблем меньше было , хз Может вопрос статистики тк их намного меньше
С плюсом соглашусь. Дефорсированный априори должен быть надежнее своего прародителя , хотя снижение мощности не так и велико, чуть больше 8%. В то же время большинство убитых S63 на конском чипе.
Ребята там М50и это по-моему уже поколение 4, то есть Т4 мотор. А по предварительным данным зачетный мотор.
Свежее N63B44T3 нет, этот мотор начал ставится на 850i, и вот сейчас на новый G05. На G30 550i был предыдущий N63, который 462hp
Не много не в тему, но интересно мнение - N63T3 или S63? Применительно к G05/95, G06/96 разница в цене будет лям с небольшим. СтОят ли 95 л/с этого? Адептов тяжелого топлива прошу нас не беспокоить
В практическом применение точно нет , 500+ уже избыточная мощность имхо , больше вопрос психологии и маркетинга ))). И я думаю разница в цене будет сильно за 1 мил
Не сильно за млн. Я набрал G06 за 8,8 со всеми плюшками по ходовке, но без особых излишеств в виде музона за 400 и лампочек в люке. G96 будет в районе 10-ти с небольшим, имхо
N63tu3 ещё себя не проявил (на 8рке), модификация S63 которая пойдёт на F95/96 вообще отсутствует, обсуждать пока толком нечего
Предположительно - да https://www.rubmw.ru/news/-bmw-x5-m-competition-vpervyie-pokazan-bez-kamuflyaja/, но наверняка не обойдётся без изменений. Тех информация в справочнике о f95/96 отсутствует Сейчас любые рассуждения на тему n63tu3 или S63 будут основываться на теории а не реальном опыте
для понимая разницы двигателей н63 4.4литра -это блок первых н63б44А на 407сил и н63б44В на 450сил -это блок н63б44С на 462силы - а это блок последней генерации мотора н63б44D на 530сил пс: если кому то кажется, что это всё одинаковые картинки, тогда для вас ЛЮБОЙ двигатель V8 будет одинаковым, хоть Бмв, хоть Ауди, хоть МБ, хоть Порше и т.д...
Надёжней n62 4.8 уже точно v8 бензин у БМВ не ожидается. В хороших руках вообще безпроблемный движок.
По характеристикам на сегодня он уже слабоват совсем, на момент выхода был отличный мотор, а звук какой без катов ....
по 3й генерации 462силы(н63б44С) не был бы столь категоричен... слышал про единицы(замыленную статью с драйв2 выкладывать не нужно), причём их количество примерно равно отказам сопоставимого дизеля м50д(b57S на 3 и 4 турбины)… пс: прошу дизелистов не обращать внимание на это сообщение, ваши моторы не ломаются никогда от слова совсем, да ещё сами солярку вырабатывают в бак, отнеситесь к этому с пониманием!)