1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну откат на пару градусов и что? Это на 100? Что по другим цилиндрам? У тебя буст прилично не дотягивает до таргета.
     
  2. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 100, ага. Ну на 3-й карте-то вообще нет откатов, вот я и подумал, что не к добру) Чем тут модно смотреть логи жабы, чтобы сразу все величины видеть?
     
  3. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там же можно выставить то, что нужно, а что не нужно убрать. Каждый раз на 6й карте откаты? Сколько логов было с откатами?
     
  4. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да почти всегда. Вот откаты по отдельным заездам:
    0
    1+1 на 3 и 4 передачах
    1
    1
    1
     
  5. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня такого не было.
     
  6. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Относительно логов стока на 95м))
    Так то сток на 95м откатывает углы, даже на третьей передаче. На 100м луке тюн на 260 сил вариант для тех, кто сильно хочет перестраховаться, на 146 процентов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, это что-то интересное.
    выходит, не так страшны эти откаты) за трансмиссию только страшно
     
  8. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А за трансмиссию то что переживать? Мне кажется она самое крепкое, что есть в машине... у меня пока пробег всего 7000км, но каждый день езда - газ в пол! И это при конфиге явно более 300 сил. На данный момент коробка пережила уже более 300 лаунчей (по моим приблизительным подсчётам)
     
    #5888 AndreyKrop, 8 авг 2019
    Последнее редактирование: 9 авг 2019
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно не страшны. Уж раз 20 писал о дерготне стока в жару. Стоит оказаться бензу не свежим или в пробке подкапотка нагреется и все, не едет. Кулер в состоянии не нового усугубляет еще. И ничего не сломалось, все ездит. 328 заводской.
     
    #5889 megakeen, 9 авг 2019
    Последнее редактирование: 9 авг 2019
  10. miki koen

    miki koen Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно насколько в процентном выражении тепловая нагрузка при степени сжатия 11 больше чем 10.2, грубо говоря перешивая в 320 в 330 насколько мы превышаем средние заводские параметры теплонагрузки, и до какого уровня можно превышать а когда уже все плохо, но ответ наверно только в бмв точный знают)
     
    #5890 miki koen, 9 авг 2019
    Последнее редактирование: 9 авг 2019
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Около 17% вроде) но это не точно.
    Я чет считал по формулам из интернета.
     
    jnz нравится это.
  12. Acyp

    Acyp Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну тогда получается, чтобы снизить тепловую надо ставить обманку термостата, которая не дает двиглу греться более 95 градусов. вот и снизим тепловую нагрузку.
     
    jnz и daimler174 нравится это.
  13. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ещё можно программно понизить температуру.
     
    jnz и Acyp нравится это.
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно нужно. Все спортивные (а тюн б48 эт уже вполне себе спортивная отдача) двигатели имеют холодные термосы и пониженную сж.
     
    Acyp нравится это.
  15. Acyp

    Acyp Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А как программно понизить? Где почитать?
     
  16. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В процессе чип тюнинга это можно сделать, но предлагает мало кто.
     
  17. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура критична для поршня тем, что он не успевает отдать температуру цилиндру. 10-20-30 градусов разницы ОЖ там вообще не при чем.
     
    jnz нравится это.
  18. Acyp

    Acyp Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вообще при чипе у народа лопается перегородка между кольцами, со слов Foremana из-за супердетона, а вот как на это влияет перегрев (на супердетон) не известно, вернее понятно, что способствует, вопрос в какой степени и возможно снижение температуры ОЖ все таки причем.
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видишь ли в чем дело, «супердетон», он же «преигнишн» до сих пор не изучен светилами lspi)) и эти пидорасы не могут ответить как его победить.
    Тут такое дело, на кольцо поршневое сила от газов действует ничтожно малая ввиду малой площади контакта с газами. Никакая детонация не способна действовать только на кольцо. Она лупит в поршень, повреждается дно поршня (рытвины появляются, оплавления), повреждаются вкладыши. Сам посчитай, зазор поршень-цилиндр составляет несколько сотых мм, давление в КС при детонации 150, ну пусть 200 кгс/см2. При таких давлениях в таких зазорах даже резиновые кольца выдержат :).
    Эт как раз «супердетон» (неконтроллируемое самовоспламенение) возникает от того, что поршень перегрелся и вот-вот лопнет или вытечет. А вот поршень перегревается потому что теплоотвода ему не хватает. Дальше сам думай ;)
    Наивно полагать, что виновна заводская прошивка от более мощной модели, что защит в ней нет или еще чего не так.

    Про ваг ;)


    Удивительное дело!
     
    #5899 megakeen, 10 авг 2019
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
    Evgendos и kostyanskee нравится это.
  20. Uziel

    Uziel Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2018
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Умные люди из API считают что причина супердетонации - присадки в масле. Стоит ли им верить?
    + подсчитано что самые высокие шансы супердетонации при большой нагрузке на малых оборотах, т.е. старт педаль в пол и на шоссе на 8ой передаче педаль в пол.
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такие умные, что толку от них никакого.
    Верить? Конечно нет.

    Конечно езда внатяг это самый неблагоприятный режим-давление в кс максимально ввиду высокого запроса крутящего момента, обороты низкие - медленный газообмен, плохая циркуляция сож, масляные форсунки не пуляют в поршни. Все плохо другими словами.

    Я в свое время пытался что-то пояснить обкатывальщикам в эко про, но чуваки не алё..
     
    #5901 megakeen, 10 авг 2019
    Последнее редактирование: 10 авг 2019
    jnz и kostyanskee нравится это.
  22. Slik85

    Slik85 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бахнул шитый B48 (420), скололись перегородки 1го и 4го поршня. Вопрос! Есть опыт установки поршней от 330 в 320, имеет ли смысл? и что еще необходимо для замены?
     
    jnz и Uziel нравится это.
  23. Uziel

    Uziel Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2018
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Укажи пожалуйста чей чип, на каком пробеге чиповался и на сколько хватило.
     
  24. Slik85

    Slik85 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    vs perfomance st2, хватило примерно на 15000км, бахнул на 46000км
     
    Uziel нравится это.
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно имеет смысл. Не делать же как было что опять бабахнуло. Только перед сборкой цилиндры хорошо промерить надо на эллипс. Мож поплыл ужо.

    St2 как ехал? Сколько сил обещали?
     
  26. Slik85

    Slik85 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ехала хорошо, около 300 сил, 5-5,2с. Машина на ручке
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ого! Эксклюзив.
    Уверен, с поршнями от 330 будет достаточно надежно при условии нормальной сборки и исправного блока.
     
    Slik85 нравится это.
  28. miki koen

    miki koen Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    получается грамотный кастом сил на 210-220 +100 бенз это самый нормальный гражданский вариант для массы людей которая не желает ездить на стоке но и 280 им особо не надо, так как в теории теплонагрузка должна быть меньше чем на stage1/330 и как раз где то на той самой грани которые сток поршни держат( но это конечно в теории, лежа на диване))
     
  29. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сколько раз нужно повторять? Jb4!!!
     
  30. miki koen

    miki koen Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не нужно повторять) для меня лично она не очень подходит так как там возможность выбора карт есть, а это значит постоянно во время езды будет желание карту повыше поставить, а так зашился и ты на подводной лодке) но в целом да- jb4 на незлых картах тоже вариант
     

Яндекс.Метрика