Всем привет! E71 N54 2008 г. После глубокой разрядки АКБ ( машина стояла 1,5 месяца) вылезла вот такая гирлянда ошибок, как поступить? И можно ли решить это самостоятельно. P.S АКБ зарядил AFS: Блок управления: номер шасси, ошибка в настоящее время существует и уже сохранен DSC: 6DEC-F-CAN: сигнал RTR_PO_AVL ungueltig или ST_RTR_PO_AVL недоступен в обмене Сообщениями_afs_dsc; ID: 0x118); передатчик AFS или ASA --- (DSC: активное рулевое управление: интерфейс), ошибка в настоящее время существует и уже сохранена DSC: 6EA5-обменное сообщение значение Модели_уровень, передатчик ICM_QL, приемник EHB3, сигнал CALC_YWRT или QU_CALCVL_YWRT ungueltig - - - (DSC: интерфейс ICM), ошибка в настоящее время существует и уже сохранена LDM/ICM: AL в режиме ошибки, ошибки в настоящее время существуют и уже сохранены RFAFS: Блок управления: номер шасси, ошибка в настоящее время существует и уже сохранен DSC: 6DEC-F-CAN: сигнал RTR_PO_AVL ungueltig или ST_RTR_PO_AVL недоступен в обмене Сообщениями_afs_dsc; ID: 0x118); передатчик AFS или ASA --- (DSC: активное рулевое управление: интерфейс), ошибка в настоящее время существует и уже сохранена DSC: 6EA5-обменное сообщение значение Модели_уровень, передатчик ICM_QL, приемник EHB3, сигнал CALC_YWRT или QU_CALCVL_YWRT ungueltig - - - (DSC: интерфейс ICM), ошибка в настоящее время существует и уже сохранена LDM/ICM: AL в режиме ошибки, ошибки в настоящее время существуют и уже сохранены RFK: Угол рулевого колеса неуправляемый, ошибка в настоящее время существует и уже сохранена
Сотри рейном ошибки. Включить зажигание, стереть коды неисправностей из ЗУ. Выключить зажигание, подождать 5 - 10 секунд, и затем снова включить. Повторно стереть коды неисправностей из ЗУ. Потом процедура- юстировка/ввод в эксплуатацию активного рулевого управления. Ноль выставь. И будет тебе счастье)))
Может плохо стараетесь? У меня тоже не всегда с первого раза помогало. Можно попробовать перезапустить машину и снова крутить рулём)