1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M5 F90 Блог владельцев!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Ramon, 26 фев 2018.

  1. u1981

    u1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я про карманы дверей :)
     
  2. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и хер на него.
    И на карманы дверей без кожи.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    IVT, ZVS777 и Turbocharged нравится это.
  3. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    pic.jpeg

    У вас карманы в чёрном цвете?
     
  4. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Динамика как у мотоцикла, легко нагоняет , сейчас по хорде прошлись , уже не первый мото показывает :thumbup:
     
    Sergei_R35 нравится это.
  5. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начали наносить. Специально решил сфотографировать пока сделано пол-капота.
    По ребру, граница заметна.
    Слева не сделано, справа - сделано.

    pic.jpeg
     
    IVT, KADR, Upstream и ещё 1-му нравится это.
  6. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На солнце сверкает ?
     
  7. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, блеска вообще не появилось. В этом вся соль средств для матовых кузовов - чтобы они не заблестели.
    В итоге она стала чуть насыщенней, и то еле заметно. Матовый эффект остался полностью.
     
    Волк Серый нравится это.
  8. u1981

    u1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  9. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если кто не видел, очень конструктивный обзор-сравнение обычной M5 и M5 Competition.
    Наконец-то хоть кто-то сделал это сравнение нормально (вместо сравнения цвета решёток и наконечников выхлопа). Мужик проехал по 1000 миль на каждой и детально рассказал, есть ли отличия и в чем они.
    Если коротко - совершенно разные, и для разных целей. М5 Competition «в 57 раз спортивнее (с),» чем простая М5. И если просто М5 - это очень быстрый седан для GT путешествий и фана, то М5 Competition, по поведению - четырёхместный суперкар. Короче, много интересного рассказывает мужик.

     
    Eugene97 нравится это.
  10. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ... чет не веритса. Прям одно овощ другое супер кар. :cool::D:D:D
    Посмотрел. Да. СРАВНЕНИЕ. :facepalm::facepalm::facepalm:
    Больше, потешить самомнение владельцев компа. :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7210 a1binos, 13 авг 2019
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
  11. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видос февральский, если что (по твоей ссылке какая-то украденная копия):



    По сабжу. Нет там такой разницы. По подвеске есть, а по динамике очень не сильная (если жопопером измерять, то почти одно и тоже). Заезажали с компетишеном в марте, Рома из Мск приезжал, обкатку на 5К завершил как раз, так вот, примерно одинаково все. Еще очень сильно зависит от синхрона на старте, разумеется.

    Ну и уж точно нельзя назвать обычную gran turismo. Никакой там сверх мягкости нет, особенно на штатном тяжеленном литье. А если спорт по подвеске включить, так и подавно (в спорт+ так и вообще душу вынимает на ЗСД).
     
  12. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вооот и зашевелился холивар ‘’счастливчики на компах радуются неслыханной удаче, неудачники на простых шипят, что-де разницы нет никакой’’ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    IVT, RuslanDavletshin, Turbocharged и ещё 1-му нравится это.
  13. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя не комп?))
     
  14. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А вообще это, конечно, пипец. Только все отвалили по десятке за баклажановые фёст эдишены, да и остальные, кто купил простые м5 в первый год, - все их кареты превратились в тыквы. Как с айфонами.
    Плохо это, что БМВ так часто выпускает апгрейды. Я вот купил, новый комп, которому 3 недели только, а уже едут с новыми приборками. Да и Рестайл уже не за горами.
     
    #7214 SergeiSSH, 13 авг 2019
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    IVT и Иван Петраков нравится это.
  15. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кроме драга много ещё чего есть. И чем в более сложных дисциплинах их сравнивать, тем больше пропасть между ними, судя по всему.

    Плюс, в ощущениях разница, в отдаче и обратной связи. Это и элементы подвески и опоры двигателя совершенно другие.

    А еще есть восприятие. Кто вообще всерьёз воспринимает е63 без буквы S? Его даже в обзорах толком нет. Так же и с м5 теперь. Маркетинг.
     
    #7215 SergeiSSH, 13 авг 2019
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
  16. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увы, модель потребления Apple-like захватила мир.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Нда. Очень тип удивил. Говорит, ездил летом на м5. Ща зима. Ща на компетишне. Он лучше во всем. Прям супер кар. Дибил.
    Прямо на своих провинциальных дорожках понял. Пока на первой буксовал, вспоминал, как летом на м5 не получалось буксануть :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7217 a1binos, 13 авг 2019
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
  18. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компетишен ведь все равно лучше во всем ;)
     
    a1binos нравится это.
  19. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну мы обсуждали это ранее , компетишн придумали чтобы бабла больше брать с клиентов. Изначально м5 очень дёшево стоила ( от 6,7 база ), эти отличия минимальны и смысла менять не комп на комп нет никакого, даже Рамон регулярно побеждающий в соревнованиях не стал менять настолько я понял. Так что это все лапша в уши. Тут большинство имели возможность выбора комп и не комп и многие целенаправленно искали не комп. Разница конечно есть но она не огромна , и для многих не так существенна как комфорт обычной м5
     
    Ramon нравится это.
  20. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если корчевать, то да, смысла нет. А сток против стока - есть.
     
  21. ivan-ektb

    ivan-ektb Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Специально не брал компитишен . Доказывать что ты всех быстрее ? Все равно кто то будет быстрее . Я себе мку брал на повседнев , и зимой езжу каждый день в Лютый минус на урале. Скинь фото новой приборки , что там новое ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну давай встретимся как обкатаешь, сравним , самому интересно
     
  23. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    БМВ позиционирует компетишн для тех, кто хочет больше спорта и периодически бывает на треке. М8 одновременно выпустили в стандартной версии и в компетишн. Не совсем понятно почему обычный М5 убрали с продаж. Я помню когда покупал М5 очень скрупулёзно проштудировал тему с компом и умышленно взял обычный М5, причём, предлагали компетишен, который был на 200 ты руб дороже того, который купил я, ну то есть вопрос был не в цене.

    Ещё раз для тех кто в танке: комп до сотни едет на 0;1 сек быстрее обычного м5, у него менее валкая подвеска и другие настройки коробки, плюс кое-какие отличия в экстерьере.

    Если с компетишн снять все внешние атрибуты компетишена, то с "закрытыми глазами" 9 из 10 тут присутствующих, в руле (на дороге общего пользования) разницу не заметит.

    В компе больше маркетинга, чем инженеринга. Обычный М5 отличный быстрый комфортный седан. Для меня дополнительная спортивность этой модели была бы скорее минусом, чем плюсом, поэтому я хочу оставить полный сток. Если бы в обычном М5 была какая-то серийная неисправность, которую бы исправили кометишеном, то стоило бы задуматься об апгрейде до компа.

    68384811_2907219132681412_4583640221286924288_o.jpg

    А вообще, всё познаётся в сравнении. Эту неделю в Крыму передвигаюсь на лэнд крузере и 530 бензинке. Про крузака промолчу, давно на таком дерьмище не ездил, а вот 530 сравню с М5.

    Два плюса 530 по сравнению с М5: мягче подвеска, дешевле.

    Во всём это совершенно разные автомобили, выпускающиеся в одном кузове: двигатель, подвеска, работа трансмиссии, руление, удобство сидений, качество интерьера, вид экстерьера, набор опций. За год я привык к своему М5 и уже стал не обращать внимание на многие вещи, но стоило поездить на 530, как стало понятно почему М5 стоит почти в 2.5 раза дороже просто пятёрки.

    Между М5 и М5 компетишн такой же разницы как между М5 и 530 "во всём" нет и быть не может. Точка.
     
    #7223 Bobby., 13 авг 2019
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    ZVS777 нравится это.
  24. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот сделали бы карманы дверей в коже , тогда да .. все бы заценили :D
     
    ZVS777, Волк Серый, Sergei_R35 и ещё 1-му нравится это.
  25. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Германии competition продавался и продается как пакет к обычной эМпять. Это у нас нет альтернативы.
     
  26. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самовнушение - великая сила. Сейчас люди на м850 тоже ездят и кайфуют, но с появлением м8 их машины внезапно перестанут ехать по их же собственным ощущениям. Необъяснимо, но факт.
    А насчёт м5 и м5 компетишен - ругать спортивность за отсутствие комфорта, не поездив на ней и не поняв, что это, на самом деле - просто подсознательная (или сознательная) попытка любой ценой удержать и сохранить лавры «новой и самой офигенной м5», когда она уже морально не новая и как бы уже явно не самая из всех м5 офигенная. Любой из владельцев простоЭмПять, который поменяет ее на Competition, резко переобуется и начнёт говорить что-то вроде «да, и вправду она получше». Но это будет, когда машину он поменяет. А до тех пор старая простоЭмПять будет в его картине мира не просто не хуже Компетишена: она будет лучше него :D
    Такие дела.
     
    IVT, RuslanDavletshin и крокодил Гена нравится это.
  27. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
    Действительно. Простую М5 покупают не доказывать, что ты быстрый :D

    Про повседнев: а откуда информация, что на компетишене нельзя в минус выезжать или на повседневе кататься? Комфортная, ни разу, нисколько не дубовая, хорошо шумоизолированная машина. Говорю даже в сравнении с 7 серией.
     
  28. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Очень неуклюжий троллинг. Даже лень.

    Хорошего вечера.
     
  29. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже позиция.
    И Вам.
     
  30. ivan-ektb

    ivan-ektb Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Где я живу - нет нормальных дорог . Я езжу на м5 , товарищ мой на компитишен . Я к чему это пишу - к тому что товарищ жалуется на жёсткую подвеску .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergei_R35 нравится это.

Яндекс.Метрика