Это я и имел ввиду выше. Компетишн нужно как доп пакет продавать. Не совсем понятно почему М5 на нашем рынке убрали с продажи.
Если бы была возможность взять обычную м5, так бы и сделал. Но когда покупал оставались только не интересные варианты по цветам кузова/салона. Готов обменять 0.1 сек разгона на дополнительный комфорт)
Стесняюсь предположить, но, наверное, потому, что если будут продавать и то, и другое, то никто не купит обычную м5. (За редкими и незначительными для представительства исключениями) Из 30 реальных покупателей 2-3 захотят простую. Смысла нет.
Но тем не менее в остальном мире есть выбор М5 или М5 Competition ЗЫ что касается ситуации в РФ, то имхо - увеличение средней стоимости авто
Ну мы же в России) Тут Турбо С лучше, чем Турбо продается, е63с продается лучше, чем просто е63. Ну и так далее.
В Москве может быть, но не вся РФ такая Знаю ряд владельцев М5 которые выбрали просто М5, и речь о экономии не стоит
Ездил на обоих Комп жёстче Доволен своей обычной Но если бы когда брал был бы выбор , взял бы комп Хотя по мне обычная лучше
Вроде настолько бессмысленного срача про "комп vs обычная" у нас тут еще не было . Sergei_R35, ты же сам писал, что у нас тут все адекватные, а сам как раз холивар из ничего создаешь. В целом добавить к вышесказанному нечего. Как и Бобби и многие другие брал специально обычную, аргументы выше уже все приведены. А вообще, подобные х*емерки достойны ветки G30, где если человек купил 540ю или не дай бог 550ю, то может гордиться собой и все остальные сразу 2й эшелон. Тут у нас выхлопы покупаются за 500К в режиме "а чего бы не купить, насадки вон красивые", или как я себе 2й комплект дисков за сезон беру, делаю лютый кастом на этот раз с прогибами от обода. Также просто из соображений дизайна и более спортивного вида) Я к тому, что если человек спецом выбрал обычную, то вряд ли это случайность или экономия Не тот сегмент как бы.
Мне было все равно, что брать, но не комп в моем конфиге был на лям меньше. Вывод очевиден. Мотор, трансмиссия - одинаковы. Прошиться в заводскую комп - лехко. Только смысл? 25 лишних сил? 680 или 705? Больше чем уверен, посади любого из здешних владельцев в некомп, он кроме, возможно, чуть более мягкой подвески, разницы не увидит, от слова совсем.
Речь вообще про маркетинг, устаревание, и самовнушение. Холивара никакого - все нормально реагируют (кроме одного, явно комплексующего). Все началось с видеообзора, где обозреватель сказал о большой разнице между машинами. А так - нет проблем. Если нравится больше обычная версия, то отлично. Главное, чтобы при выборе была возможность покататься на обеих, а не отстаивать свою родную, к которой привык.
Всем доброго дня) Сижу вот читаю ветку на свою голову... Раньше было несколько разочарований в виде Х5М/Е70 и Х6М50D/F16. На днях внес аванс за М5к - очень хочу верить что не подведет)
Приветствую! После е70 будут ощущения, что попал в другую реальность. Даже Ф85 - гигантский скачок по сравнению с 70кой, а тут вообще другое дело. Но есть одно «но». Так как были SUV, то на седане слегка не по себе, первые дней 5-10. А потом все отлично. Я три недели как купил м5к и пока всецело доволен.
Серега, я вот думаю что все зеркально наоборот Маржинальность на M5C явно выше, чем на "обычной" M5 и поэтому выгоднее безальтернативно продавать более дорогую машину PS Приставка Competition в сочетании с габаритами и классом F90 конечно доставляет
X5M (E70) деревянный по подвеске, 50D не едет))). У эмПятой просто нет шансов разочаровать. По сравнению с бензиновым иксом ещё и расходом порадует. Очень экономичная для своей динамики.
Примерно так же. А на первом эМиксе, у меня средний в районе 30 был. И гаишники его очень любили. Часто даже документы не проверяли... Так поговорить, как валит...)))
а какие покрышки у вас с товарищем? Я вот заметил след закономерность, во всяком случае у меня было так. Машина с завода (у меня компетишн) пришла на пирелли - и толи с непривычки, толи еще от чего, но авто был жесткий как карт, я еще тогда помню расстроился, когда гнал авто в нижний, мол как на таком ездить каждый день. Я поставил зиму (ханкук) - вся жесткость ушла, а на лето - купил себе новый комплект мишлен - и доволен как слон. Авто стал комфортнее гораздо насколько это конечно приминимо к м5ой