А здесь есть парень с воронежскими номерами на синем мпаке из видосов менеджера Антона? Недавно было свежее видео, где он показывает вторую турбину, т.е. он свапнул на 40d и stg1 прикрутил.
Всё отлично выдерживает, с учётом того что моторы одинаковые, он и 450лс переживёт. Просто у 30д максимум около 360лс, а у 40д около 480. Именно по этой причине я тоже на след неделе вешаю навесное от 40д мотора
Про блок ладно, понятно, идентичный с 40d. Но может турбине одной на 30d st2 тяжко становится и не живет долго?.. вот и повод появился две поставить?.. Есть ли у кого информация может по другим моделям G серии, как долго кто-то эксплуатирует 30d на st1-2 и есть ли проблемы?
Можно узнать, если не секрет, во сколько обойдется такое удовольствие? Это на оригинальных, новых железках или альтернатива есть?
Так у него не было st2. У него был st1 reborn. Он свапнул на 4d и прошил st1, судя по Д2 у него сейчас 0-100: 4.16s В видосе его объехал 640d st2 без сажи и EGR, и он недоумевал почему шаха прыгает на пол корпуса сразу. Похоже именно из-за сажи и прыгает. Лишнее сопротивление на выпуске ни к чему хорошему не приводит.
180₽ вышло всё навесное. Оригинал бмв, пробег 3ткм. До этого я удалил сажу, поставил больший интеркулер wagner. Сколько будет стоить работа и настройка заново пока не знаю. Хочу увидеть цифру 400 сил на колесе. Сейчас 314 на колесе
Нельзя же бесконечно надувать, ничего дополнительно при этом не предпринимая. Есть ограничения по производительности самой турбы, ограничения по производительности ТНВД и форсов.
Нет, причина не в том что турбине тяжело, просто она физически не может прокачать больше воздуха. А у мотора 40д одна прям маленькая турба, она и раньше раздуваетс чем одна на 30д, а вторая уже заметно крупнее той одной что у 30д. Касаемо чипованых 30д знаю машины с пробегом 50, но не более. Думаю что если удалена сажа и доработано охлаждение, то проблем не будет. У меня пробег 15, прошивал с пробегом 150км) главное масло нормальное лить и чаще менять) на ТО 15 будет уже 3я замена масла
У 30д я упёрся в нехватку топлива на мощности 314лс на колесе, у 40д мне пока не известно, но есть машины у которых 440сил на маховике. Сама внутрянка мотора у дизеля очень крепкая, ей эта нагрузка терпима. Главное охладить хорошо воздух, для этого у меня кулер стоит и фильтр BMC в сток короб поставлю
Еще неизвестно крепкий этот мотор или нет. У этого вместо гильз PVD напыление, судя по документации по мотору.
Ну если бахнет, новый поставлю) благо это не так дорого. Но надеюсь что без приключений, в настройщике уверен, ст2 на 30д сделали 60! Замеров на стенде и ещё на дороге откатывали и логи смотрели.
А владелец этого Х3 здесь не встречался? https://www.drive2.ru/r/bmw/x3/523625096493924702/ Интересно, на сколько ощущается разница между сток и ст1, и между ст1 и ст2? И как предполагается решать вопрос с гарантией (если не дай бог случится)? И правда ли, что если при анализе логов увидят превышение момента на акпп, то без разговоров снимают с гарантии двс и акпп? Причем неважно за счет чего превышен момент, то ли посредством коробочек, то ли сторонней программой... или это байки?
Любые ощущения субъективны!)) Объективны лишь цифры замеров!)) Наши авто постоянно стучат на нас, в смысле сливают логи! Чуть ли не в режиме реального времени! Поэтому абсолютно не важно, почему произошло превышение паспортных характеристик! Скажи гарантии пока!)) Единственный вариант, когда Чиптюнинг предлагает дилер! Он берет все риски на себя! Мне например, предлагал Аксель, сделать чип за 100 тыр!))
Байки. Пока вы не приедете к дилеру с проблемой в моторе или коробке, никто никакие логи смотреть не будет. И если на момент обращения будет залита заводская прошивка, то маловероятно что дилер начнет что-то копать. Сам 5 лет на чипованном Мерсе отъездил с новья и со всеми ТО у дилера. Да и реальных историй слета с гарантии тоже что-то не видел, одни страшилки
при чипе счетчик програмирований двигателя сразу прибавляет два, а при заливки стока еще плюс одно программирование. Вот БРТ видит количество программирований, который были не у дилера
Я же не ставлю под сомнение, что при желании копаться дилер увидит что было перепрограммирование. Хотелось бы реальных примеров слета с гарантии
Если что то поломается, они начнут искать вмешательства в машину, чип найдут по логам, с гарантии снимут. Но в реальной жизни такого не встречал, ибо дизель и коробка у бмв самые удачные во всей линейке. Я решил что лучше получать удовольствие от езды на машине, если сломается, сам починю.
Если не ошибаюсь, то как раз предыдущая модель N57? Заслуживает такой похвалы изза гильзованного блока, если не из чугуна вообще (могу тоже ошибаться). А теперь люминевый и с напылением вместо доп. слоя стенок из высокопрочного металла. Разве сравнимы возможности и теоритическая надежность?
Есть ли оригинальная прошивка для этого двигателя? Без слета с гарантии... Или не ждать такое на 30D?
Нет, ее в лучшем случае поставит один из дилеров, под свою ответственность. Скорее всего для этого нужно будет обслуживаться именно у него. И если что-то произойдёт, то обращаться нужно будет именно к нему. Но судя по всему такой практики не было ещё. И чем все это закончится, не ясно до конца. Хотя я думаю, что едва ли что-то может случится с этим двигателем и коробкой при Stage 1. Но всегда бывают исключения))
Напрашивается фраза «хотеть не вредно» а вообще интересно сколько даст с нормальным чипом B57 с 2мя улитками
Потому что вселенская глупость связываться со свапом, лишаясь больших денег и гарантии на новой машине, и при этом оставлять сажевый не получая при этом действительно интересные результаты. Каждый др***т как он хочет
Потроллим тридешников. Сегодня прокатился водителем на Г01 3d. После своего чипованного 2d на Г02 большой разницы не заметил, особенно до 100 км/ч. У меня даже отклик на нажатие педали газа быстрее происходит. Честно говоря, даже настроение очень поднялось... Думал о вау-эффекте, а его не произошло. Ожидал реально бОльшего. Катался года три назад на ф25 бензин 3л. так там разница улетная, действительно, сразу заметна. Вывод-3d надо чиповать чтобы он ехал нормально, а так-не-то-ни-сё...