Давай видос. 3я передача с наката, 1000 оборотов - имитируем выезд на перекресток с непонятным движением. Жмешь газ, сообщаешь это. Посмотрим через сколько секунд твой болид поедет и сколько наберет. Трехлитровый v6 болид от фв думает секунды 2 точно. Это долго. Если вдруг бмв быстрей соображает-ок. Но двухлитровые трактора такие же тупые как фв. Похоже на то, что некоторые трактороводы склонны преувеличтвать, поэтому когда речь заходит о средствах объективного контроля типа рейслоджика, начинают какаться в треде.
оу оу полегче))) рекомендую посмотреть алгоритм работы турбин двигателя м57n2,вы будет крайне разочарованы,но у него турбояма отсутствует как класс,а за счет 2х турбин присутствует моментальное ускорение с любых оборотов) ну наши бензиноводы признали все,попутно выиграл 200уе на спорах,давайте к нам в Крым поспорю и с вами) а то мою тачку уже все знают и выяснять ничего не хотят)))
У любого турбодвигателя есть турбояма. У твинчарджера она поменьше. Давай видос. Лучше даже с хх для наглядности. И да, обсуждаемый б58 не твин, а сингл.
будет тебе видос,3й ходом))) ты смотри с чего то все началось? ты писал шо дизеля не едут,я переспросил все? без исключения? сингл будет конечно грустнее,но если подзаипаться то и там можно много чего замутить))) тот затуп о котором ты пишешь,это затуп из за сажевика,я прекрасно понимаю о чем ты,так вот с учетом того что вместо бочки с сажей и катом у меня прямая труба стоит,так у меня в прошивке кучу всего поправлено
все все понял я))) ухожу)) тут клуб крутых чуваков которые все знают,а бнв бывает только новая с салона)
Сам же говоришь, что понимаешь. Речь же о новой машине с гарантией. Ну и конечно в полтора раза более мощный бензин быстрей. Как минимум потому что у него момент практически такой же при вдвое меньшей турбине - она спулится легче. О чем речь вообще? Плюс дизель гудит громче и с места подтупливает. Так-то ваг на дизеле леман выиграл и дакар. Что ж теперь, все овоща гонки?
да хрен с вами...я на стоке никогда не катался,посему мне вас не понять))) может когда начну покупать тачки по 4 мульта с салона,что то и измениться,но мне покайфу моя тачка,которая хоть и закорчевана,а со сфетофора уедет от ваших за 4...но то ладно,уже говорили-каждому свое)
Это очень круто, что у тебя есть время и желание искать и найти не новую хорошую машину. Мне от одной только мысли о её поиске становится дурно.
Завидовать я не умею...но и искал я не потому что хотел сэкономить, были бы лишние 4 может и купил бы новую....хотя нет,купил бы ф32 ПП и засунул бы туда битурбовый дизель и раздул в сопли,внутренний голос говорит что с нее бы получилась знатная пушка)
тут был прожект такой. только на зп. долго потом продать не мог владелец. не дорого она ему вышла. купил подбитую 320д и заменил в ней все.
все видел и подробно записал...даже купить хотел,остановил ЗП. тут прикол какой,с доработками и тд. этот движок даст 500 сил и косарь момента,НО! реализовать сей потенциал можно только на ПП с хдрайв,нового поклонения для меня,и древнего для вас))) а продавать? зачем? тюнячки сниму-продам, и отдам жене,она еще 100500 лет горя знать не будет) динамичный авто с расходом 10+ по городу и солярой по 35р)
Так у нас тоже М-ок полно, но смотришь на них в пробке и вздыхаешь тяжко, жалко такого зверя выгуливать не где!
Почему обидно? Все равно никто не пойдет покупать старое говно, имея деньги на м4, потому что старое говно едет быстрее при каких-то особых условиях. Старое говно это старое говно, им может с удовольствием пользоваться только тот, кто купил его новым в салоне и драконит много лет. Вопще удивляюсь где тебе столько гоняться удается, я за 7 лет смо гне так много раз заехать с кем-то (даже по памяти: фх37, е420, е350, 320тюн, камри в6, х5 50i и какой-то быстрый х3, который стал отваливаться только после 200), причем мне даже обидно немного из-за этого..
Красавчик! Все четно и правильно. Это все бестолку объяснять - треть подростки, треть никогда в этой жизни не ездили на 3 литровых дизелях от БМВ, еще часть просто зациклены на стереотипах что любой дизель имеет динамику Камаза в лучшем случае. Ну не понимают они, что бмв специально разрабатывала много лет, быстрые дизеля как отдельное направление, да и похеру - есть люди которые тебя понимают на 100% , будь уверен. Три литра дизель, ст.2 - остальное выкинутые деньги на ветер. ;-)
Отличная тачка у тебя! А мотор 35d - 40d это лучший (по совокупности качеств) спорт дизель когда либо выпускавшийся серийно за все время.