Самый большой износ-6мм,сколько было на новом колесе-я Х3 На самом хорошем колесе-7мм Смотрел на новом летнем колесе Маршалл--7,5мм
Если кому надо дешего,но красиво с шипами http://www.bmwclub.ru/threads/zimnij-komplekt-shin-xaka5-s-e83-235-55-r17.1147671/ действует специальное летнее предложение.
15 рублей за 5-и летнюю резину...надо дать объявление по форумам антикварщиков а уже 6. Ну тем выше вероятность интереса со стороны коллекционеров.
Зима не за горами, кто что рекомендует из зимних шипованных шин на икса? У меня сейчас бридж крузер 7000, остаток есть еще где то 5-6 мм но планирую заменить. Шина японская и полностью устраивает, зимой предсказуема, всего пару шипов выпало хотя по трассе видела и 200 км/ч.
Мишлен х-айс норс 4. На двух машинах у меня. Много-много шипов. Что-то там за 250 говорят. Тяжелые покрышки. Но мягкие. Шип прямоугольной формы. Мелкий. По первости гудит. Но через недели две все ок. По прямой все отлично. Боком не езжу. В этой ценовой категории все покрышки хорошо себя ведут. Разница лишь в шуме, мягкости и работы шипа.
Износ у меня минимален. За 6 сезонов прошлых шин протектор, как новый ))) шипы у новых на месте. Ни одного не потерял )) На х-норс 2 высокие ламели как раз давали не очень приятный эффект плавучести на скорости 120. На этих все ровнее. Сам я не замечал, что протектор мельче по глубине. Да, кстати, на х-айс 4 идёт неразрывное ребро такое посередине. Что, мне кажется, большой плюс к ощущению «устойчивости».
Да, машина тяжёлая, я на шипах отъездила 4 сезона. Ханкук, много шипов отвалились, резина бюджетная, но неплохая. Сейчас нужно найти оптимальное соотношение цена/качество. Была крамольная мысль купить липучку. Наверное не стоит буду смотреть шипованную.
Высокий проректор, крепкие боковины, шипы расположены в неповторяющиеся 24 линии. Вроде по отзывам и первый зирро хвалят по управляемости. Минус только шум.
Так, к слову о протекторе (просто колёсами на днях занимался). Этому комплекту 1 сезон. Пробег тысяч 5-10, но скорее 6 )) Я наврал про шип прямоугольный, это на другой резине он. Этот сделан действительно мелким, и не так выступает, как на старых моделях резины. Но под нагрузкой, конечно вылезает. С мишлена слезть не могу, так как от добра добра не ищут. В моем случае это прям так. И ценой, и качеством я доволен очень.
На Х3 я слез со старых (2008) Хакка 5, доставшихся с авто. Как и любые - старые гул был заметен на скорости. Но не особый. На 3 я слез с Мишлен х-айс норс 2. Они были очень тихие и мягкие. Однако, снаружи, более большой шип громче чпокает на асфальте. Внутри я не слышу шип с тех пор, как пересел с тойоты. На новых однозначно гул был после покупки. Но через время все пришло в норму. Гул есть на 100+, как и от летней. Но совсем не такой, как от старой (дубовой, любой) резины, когда ее чуть перекачаешь )) Я точно не замечаю негатива в этом плане, то есть не досаждает ничего и не раздражает. Мне кажется, это обычный мишлен, но второй был по ощущениям еще и более мягкий! Этот более собран что ли, хотя многое зависит даже от давления. В сравнении со вторым я не чувствую, что стало хуже. А второй говорят - это одна из самых тихих резинок... На скорости опять же рисунок елочкой гудит сам по себе. Так же, для понимания, скажу, что был у меня как-то гиславед норд фрост 3... вот там у меня голова болела от гула и шипов. Правда на тойоте )) и после смены на лето, я просто, как усталый человек, вздохнул от облегчения. То есть я знаю, что такое "неприятный гул" ))
Моим 5 лет, надо менять повторюсь - шипы все повыпадали Пирелли были на Вольво. Йокогама была на другом паркетнике липучка... Буду Мишлен смотреть... Вот такие. Michelin X-Ice North 4 (XIN4)235/55 R17 103T XL Или что-то новее есть?