BMW E60 Рестайлинг, 218л.с., автомат! Крашеных элементов НЕТ! Сборка Германия, выпуск 2007, в РФ с 2010, в этом году и был куплен с выставки в Германии. Сразу весь перед а/м затянут в полиуретан. ПТС оригинал, полный комплект родных ключей. Пробег на момент приобретения мной 140000км . Есть сервисная книжка, по прибытию в РФ обслуживалась в специализированных сервисах, история есть в базе. До меня Авто владел знакомый, обслуживали все вовремя и по факту, никаких китайских запчастей не было никогда, т.к. являемся платёжеспособными людьми. Я обслуживал в BMW-XL и по мелким вопросам в СТО на Вавилова, теперь в Illskill. Немного лирики; являюсь очень назойливым, дотошным и педантичным человеком. На момент поиска и приобретения е60 пересмотрел огромное количество машин, в основном с 2.0d-2.5л, в ценовой категории 800тр-1 млнр, хорошего немного, кто искал/ищет меня поймет; пока не увидел ее. Диагностировал машину через Ерошкина Валерия(Патриот-МСК), не так давно он имел честь на ней прокатиться со мной до Смоленска и обратно. По итогу, после одобрения в БМВсервис; на эндоскопию, замер компрессии и тд. Приобретая себе, сначала обратился к Владимиру Потанину(need-cars),Но так как являюсь участником БМВ клуба, связался с Валерием и следовательно помощь Владимира была не актуальной. В эмоциях и красках описывать не буду, я забрал машину, состояние отмечали ещё и после. Сказать, что все были ОЧЕНЬ удивлены такой е60 - ничего не сказать! Машина с родным пробегом чуть больше 150т, полностью в оригинале, БЕЗ КРАШЕНЫХ элементов, вся оптика, стекла - родные. Без влезания в штатную проводку / сигнализации / доп музыки / шумоизоляции нет и не было, все клипсы, пистоны, крепления целы, родной инструмент, запаска, домкрат - девственны и нетронуты. Жучки / вздутия / ржавчина отсутствует. Из недочетов, на передней левой двери скол, на стойке. По существу все красиво и аккуратно. Постепенно было сделано большое ТО: -масло в ДВС(141000, 146000) Motul 0w40(европейское), затем перешёл на LIQUI MOLLY MOLYGEN(151000),фильрта, BMW -прокладка и клапанная крышка BMW -замена системы Vanos -замена цепи ГРМ -замена поддона АКПП -замена всех стоек и опор -замена плавающих сайлентблоков -передние тормозные колодки, АТЕ -ролики, натяжители, BMW -замена жидкостей: ГУР, АКПП(с поддоном), редуктор(BMW), антифриз с крышкой от дизеля, тормозная жидкость(MOTUL) -воздушный фильтр, салонный фильтр, MANN, топливный, BMW -замена подшипников ступицы( пл, пз -аккумулятор BMW ещё родной и в отличном состоянии -дворники Bosch -накладки на педали Schnitzer Месяц назад было сделано: -перебрана рулевая рейка -все передние рычаги и стойки стабилизатора(оригинал) -передние пружины -сход развал -тросик открывания двери -новая резина(разноширокая) -задние колодки -передний и задний подшипник ступицы -замена фильтров и основных жидкостей Колеса: лето разноширокие R18(эксклюзив), зима оригинал БМВ-перекрашивали 2 года назад в Полимеркрасе (пескоструй, грунт, краска, лак), состояние новых. Центральные заглушки на лето оригинал, BMW. За свое владение доливал 700гр масла на 5000км, что является примером того, что машина технически в отличном состоянии. Машина, зимой, гаражного хранения. Эксплуатирую в выходные, праздники и отпуск, ездил в Минск, по золотому кольцу РФ расход по трассе 9-10 литров, смешанный около 12л/100км. После перехода на Ликви Моли - 10.5л/100км На работу езжу на другом автомобиле, мотоцикле, либо на метро. Авто назодится в естественном состоянии, не в востановленном, таких машин единицы, это одна из них. Москва, ЮЗАО. Любые проверки за ваш счет в специализированных и профильных сервисах в пределах МКАДа. Рассмотрю обмен на живой, легкий коммерческий транспорт: Ларгус, Транзит, Caddy. Разумеется с доплатой с Вашей стороны. Машина единственная в России в такой комплектации. Есть все, что можно пожелать: -Экспортное исполнение для Германии -Объем CO2 -Автоматическая коробка передач -D Steering -Спортивная настройка ходовой части -Dynamic Drive -Система обогрева рулевого колеса -Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа -Боковая НПБ для задних пассажиров -Аварийное колесо -Система сигнализации -Встр.универсал.дистанционное управление -Комфортный доступ -Автодоводчик дверей -Shadow-Line -Тягово-сцепное устройство -Стеклянная крышка люка с электроприводом -Ножные коврики Velours -Знак аварийной остановки и аптечка -Внутр./нар.зерк.с затемнением -Внутр.зеркало с автоматич.затемнением -Комплект для курящих -Подстаканник -Сиденья Пд с вентиляцией -Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. -Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. -Система Isofix -Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. -Система обогрева сиденья Зд -Декоративные планки черные блестящие -Динамическая регулировка ширины спинки -Система омывателей фар Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) -Ксеноновая фара -Адаптивное освещение поворотов -Автоматическая система кондиционирования -Автономная система отопления Webasto -Круиз-контроль с функц.подтормаживания -Спидометр (проекция) -Пакет светотехники -л/с диск BMW со звездообр. спицами -Автоматическое включение дальнего света -Предупреждение о выезде с полосы движ. -Функция телевидения -Система навигации Professional -Дисплей на лобовом стекле -Система ночного видения -"BMW Assist" -BMW Online -Система ввода голосовых сообщений -Подготовка под моб.телефон Business -Принимающий модуль DAB -CD-чейнджер на 6 дисков -Система HiFi Professional с DSP -Код 2 для DVD -BMW ТелеСервис -Подготовка под DVD-систему в зад.ч.сал. -Главный выключатель батареи -Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. -Языковая версия немецкий(русский присутствует) -Список дилеров Европа -Бортовая документация, немецкий -Специф.для страны доп.упр.сист.навигации -Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны -Идентификационный номер виден снаружи -Управление COP -Для нового у-ва запрашивать Navi-DVD -Внутр.потребности управления пуском
Все конечно хорошо и комплектация богатая, но как на 150 тыс км мог потребоваться ремонт рейки, замена ГРМ и клапанной крышки? При том что АКБ еще родной и не убитый. Обычно на n52b25 к этому пробегу начинается масложор и требуется как минимум замена МСК, а у вас об этом не слова.
Рейка в норме была, сальник потек. По итогу поменял все резинки и вал проточили. Крышка пластиковая, микротрещина была на ней. А ГРМ одновременно с ваносами заменили.
Как-то не вяжется <До меня Авто владел знакомый, обслуживали все вовремя и по факту, никаких китайских запчастей не было никогда, т.к. являемся платёжеспособными людьми.> с тем объемом работ и запчастей, которое вы сделали с авто за 19000 пробега. Такое ощущение, что за 140000 км в ней только масло меняли.
Владея таким автомобилем, нельзя быть тойотоводом, в ней нужно хоть малую часть понимать. Отсюда и такие затраты, копится все по мелочи, а вытекает в серьезные суммы. Я люблю, когда все работает и никаких нареканий. Чтобы я мог сесть и поехать куда-либо, не задумываясь о том, что может что-то отказать. Факт остаётся фактом, машина не для бедных, в кармане должны быть филки, иначе будет она стоять, как памятник.
Ну да, все верно. Платежеспособные только на Е60 и ездят. Масло жрет 1,5 литра на 10 тыс - наверное, тоже норм.
У меня один вопрос, если авто до Вас знакомый владел, зачем нужна была армия помощников при осмотре и последующяя диагностика?
Потому что я понятия не имею, кто и как ее эксплуатировал до него. Это во первых, во вторых, он не особо разбирается в авто, как я писал выше. В третьих, не армия, а один человек. В четвёртых, доверяй, но проверяй. Устраивает ответ? Доступно пояснил?
Опять не понятно, зачем тогда написали следующее:"До меня Авто владел знакомый, обслуживали все вовремя и по факту, никаких китайских запчастей не было никогда, т.к. являемся платёжеспособными людьми" ?
Тут допрос? Или попытка разоблачения в чём-то? С какой целью интересуетесь? Купить хотите? А вилами по воде водить и писать лишний текст и флуд не хочу. Все контакты есть... Набрали, спросили, получили полноценный и удовлетворительный ответ.