Ну так Вы поизучайте, Вы хоть раз продували масло каналы в ГБЦ? Знаете какой куда идёт?Вы видимо про обратные клапана с сетками , эти масло каналы исключительно для исполнительных узлов VANOS. Во всех нормальных ГБЦ (даже в жиге есть) присутствует обратный клапан для масло подачи к распредвалам от которых собственно питаются гидрокомпенсаторы, но «дизайнеры» БМВ на этом скроили.Я не знаю добавили ли они этот клапан после 2009г. Я такую башку в руках не держал(народ пишет что есть клапан), возможно просто поменяли гидрокомпенсаторы на нового образца (старые кстати пропали после 2009 из каталогов) промаркировали ГБЦ , чтобы знать что в ней стоят новые ( так как замена была частичная в период сентябрь - ноябрь 2008 г).
Где поизучать то? ГБЦ 11 12 7 553 987 производили до 14.11.2006 года. Далее пошел номер 11 12 7 564 425, до 28.05.2014 года. Документ, который привел выше, сам читал? Там идет речь о бракованной партии гидрокомпенсаторов, которые шумят при холодном старте и подлежат замене по гарантии. Задолбали, чесслово мутить воду и поучать.
Партия длинной в 2 года ? Это гамно всплывало и на старых моторах. И почему менять только 12? На выпуск специально ставили брак? Сами то верите?Это конструктивный недостаток, масло стекает в поддон, при старте масло в канале смешивается с воздухом вспенивается и все это летит в компенсаторы.
Квкг проверить надо для начала. А гидрики, кстати, у меня на н52 тоже первые секунд 15 стучали на молигене 5в40. Зато на равеноле вст 5в40 не стучат от слова вообще, даже зимой в первые секунды. Даже спустя 7000км пробега на масле. Не доливаю, к слову.
Хорошо, пусть летит. Вы документ сначала почитайте, под замену подпадают движки собранные в октябре и ноябре 2008 года. Давайте пруфы на остальное, иначе все написанное будем считать троллингом.
В документе напЫсано, смотри маркировку на ГБЦ если производство с 1.10 по 31.12. Из-за поэтапного внедрения.Если соответствует номерам в документе то все нормуль, стучит посылайте клиентов лесом. Не соответсвует маркировка на отливке, заменить 12 гидрокомпенсаторов. Все авто до 1.10.2008 заменить 12 гидрокомпесаторов. Вы как переводили через строчку? «Vehicles produced prior to 10/1/2008 will require the new parts.» Немецкий в школе?
сейчас проехал минут 20 в режиме 30-50 км/час, с редкими, но плавными ускорениями. Километров 7-8 в общей сложности, полет нормальный, даже гидрики не стучат. Ни разу не заглохла, предпосылок даже не было, кроме внутреннего беспокойства, что ну вот блин сейчас, но нет.
сейчас сделал такую манипуляцию: на работающем двигателе приоткрыл крышку залива масла, двигатель стал затягивать воздух, чувствуется, что крышка немного присосалась и необходимы усилия, чтобы ее открыть. Это хорошо или плохо?
значит рассказываю: замена электромагнитных клапанов и обратных клапанов повлияла на работу в лучшую сторону, но я поменял еще сервопривод вальватроника, проблема ушла, надеюсь надолго, а лучше на всегда.
Всем привет. В конце июля с утра начала некорректно работать АКПП. Просто с утра перестала слушаться. В режиме D при остановке (в пробке, на светофоре, …) происходит сброс передачи. Просто выбивает передачу буд-то в N. Не откликается ни на D ни на R. Приборка выдаёт ошибку АКПП. После полной остановки и после того как глушу и заново завожу автомобиль, ошибка исчезает и машина едет. Но едет до первой пробки или светофора. 27.07. Обратился к «кудеснику» по АКПП. Приговорил «барабан». Трещина. Отзывная компания по ним была, говорит. За полторы недели заменили «барабан», расходники, масло. Авто всё это время было на СТО. 9.08. Всё установили. Но вновь ошибка и никаких изменений в работе АКПП. На этот раз вердикт — гидроблок. С 11.08. по 16.08. мастера с различных СТО пытались определить, что именно не работает в гидроблоке. Пришли к выводу, что стружка «барабана» попала в соленоиды, что и является причиной «неработы» коробки. Приговор — полная замена гидроблока. Восстановлением соленоидов мастер заниматься отказался, т.к. это самая проблемная часть этого гидроблока. 16.08. Новый гидроблок от официалов 3500$. Ожидать 2 недели. Б/у в Украине блока на 6L45R — просто нет. Донора брать не с чего. … Как быть? Посоветуйте, пожалуйста.
Буду искать. Вопрос в исправности того, что там предлагают. Пока те, кто таскают запчасти из Европы - могут предложить лишь коробку целиком.
В Украине именно 6L45 нет физически. Все рассказывают об очень редкой коробке. Был гидроблок на сайте б/у запчастей, так там его посто не нашли даже. Говорят кто-то из работников склада украл.
Чинил в Киеве бублик, хватило на 3 мес, рассыпался, бу на GM естественно нету, привез с Аллегро, уже почти год все ок.
Чинил в Киеве бублик, хватило на 3 мес, рассыпался, бу на GM естественно нету, привез с Аллегро, уже почти год все ок.
Чинил в Киеве бублик, хватило на 3 мес, рассыпался, бу на GM естественно нету, привез с Аллегро, уже почти год все ок.
Да. Киев. До недавнего времени у ребят на Науки, если по ходовке, электрике. А вот движок, коробка,... приходится искать в зависимости от потребности.
Автомат не хочет ехать как похолодало в прошлые холода такого небыло Приходится долго греть и не несколько раз перезапускать двигатель Потом в течении дня никаких проблем Что это может быть ? Масло и фильтр заменены летом Год 2004 3 литра коробка GM
История такая. БМВ Х3 3л дизель 2004год. Акпп GM 5 L40. Ехал спокойно по трассе где то около 90 загорелась шестеренка остановился заглушил ошибка пропала начал трогаться коробка начала буксовать. И отказывалась ехать. Оттащили в сервис. В сервис с утра заехала сама. Разобрали починили за дорого так как машину делал для себя. Сказали причина в бублике стружкой забило поддон о она встала. Была полная переборка. После ремонта это где то тысячи через четыре. С трассы вьезжаю в город со светофора тронуться не могу. Курю минут 10 заводиться едит но не долго. Так как коробка на гарантии . Но волей судьбы она встала за две тысячи км от того места где чинили. И эвокуатор озвучивал от 50 тысяч.. пришлось снять где встала и АКПП отвезти на гарантию . Ее вскрыли посмотрели . Приговорили снова бублик в Москве якобы накосячил и он гнал стружку поэтому все повторилось. И поменяли сгоревшие фрикционы. Извинились. Я счастливый . Везу и ставлю коробку обратно. В сервисе все работает великолепно. Выезжаю на втором светофоре чую начинает подбуковывать с третьего уже не едит. Курю потом начинает ехать но не долго. Короче все повторяется. Еду обратно в сервис. Снимаем везу коробку обратно за 2 тыс км. Вскрывают стружки нет. Фрикционы 2 и 3 скорость сгорели. Общий пробег у машины 140 тысяч. Поэтому и хочется востоновить . Причину почему сгорели фрикционы найти не могут. А если просто поменять фрикционы она встанет. Маслкнный насос без рисок. Такое ощущение что масло прогревается и теряется доведение. Предлагают поменять соланоиды. Но включения скоростей четкие без рывков и ударов. Да и фрикционы сгорели сразу после второй переборки. Может даст кто дельный совет куда копать пока коробка разобрана. Я уже сам начинаю вникать. Не хочу очередной раз снимать.