Имхо, всё от способа садиться в кресло зависит. Чем спортивнее кресло, тем сильнее зависимость. У меня на 12 тысячах водительское было в идеале. Ни заломов на коже, ни потёртостей.
Да говно-кожа там) Садятся все +/- одинаково, думаю. Ваня там мою фотку закинул, в чате обсуждали про это все. Сидушка тоже "отлично" выглядит на 9000 в плане замятости. И у дилера обожают сидеть на боковине, и в других местах типа детейлингов. Всегда всем говорю, что не сидите сбоку на сидении, убиваете этим сидушку. Но как об стенку горох, одному сказал, так другой потом также сядет. А когда тачку оставляешь вообще хз что там с ней творится. Так что махнул рукой, потом по гарантии обращусь на тему стертой кожи + с заломами за компанию решат. Интересно, кстати, какой срок гарантии на подобное? Так-то пока парится смысла нет, имхо, т.к. через эти же 10К пробега тоже самое будет.
Я на х5м за 24.000 км дважды менял обивку обоих сидений по гарантии. Хотя я всегда очень аккуратен с машинами, всегда кондиционеры для кожи, чистота и всё прочее. Но менять приходилось именно из-за таких вот облезаний по швам, причём даже в местах где никто не касается сидений. Мне это нравится лично. Садишься, опять пахнет новой машиной, опять новые сиденья. Сейчас на м5 у меня Индивидуал салон. На нем однозначно другая кожа. На ощупь сильно отличается очень. Посмотрим как с ним будет. Но глобально я не вижу проблемы вместе с ТО новые сидения получать по гарантии.
Почитал споры по поводу м5 и м5 комп)) решил написать. У самого изначально была м5 одна из первых,после выхода компетишен заказал его практически не попробовав это как с новым айфоном))) Параллельно у нас в работе побывало около 30ти м5 разных версий,покатал на обычной и компетишен на автодроме в сочи. После отказался от своей заказной м5 компетишен,объясню почему: Безусловно Комп на треке лучше и более сбитый,но я никогда на своем авто не езжу и не поеду ее шатать на треке. Основную часть времени мы ездим в комфортном режиме,клавиатурных гонщиков конечно много,но реально использовать потенциал компа на дорогах общего пользования нереально. Про зимнюю эксплуатацию и говорить нечего. Более того занимаясь тюнингом не раз замечали что после обновления софта у дилера на обычных м5 и у компетишен он абсолютно одинаковый,стреляет так же выхлоп и следовательно по мощности как комп. После тюна тоже все одинакого. Пружины тоже многие меняют и там и там на KW регулируемую. Мое мнению на россию была изначально задача поставлять обычную м5 прилично дешевле конкурента Е63 АМГ и при этом она себя отлично зарекомендовала,а М5 комп это общее удорожание под соусом этого пакета. Жаль что в россию не оставили выбора. Для себя решил если в новых ХМ обычный и комп будет такая же разница как и в М5 однозначно возьму обычный,смысла переплачивать нет никакого в наших реалиях и условиях эксплуатации. Но те,кому важен шильдик на крышке багажника безусловно будут переплачивать полтора два ляма за него,а в случае с м5 считать ее более новой версией,а обычную м5 старъём))
По м5 согласен А вот на х5/6м думаю комп как раз Жесткости и устойчивости там не хватает Ещё бы керамику на х не мешало бы
Я поставил себе керамику на х5м в чем проблема Пока еще неизвестно какими будут новые ХМ. Вернее уже известно что силовая установка будет от м5,по ходовке не понятно. А по м5 и м5 комп на вторичке кстати разницы никакой и больше зависеть будет от состояния. Вот пример недавно знакомый одноклубник продал компетишен,которой меньше года в хорошей комплектации на укропе,на карбоне,21ой ковке,в матовой пленке,хороших номерах(300р) и зимним комплектом за 6 ровно. А обычную М5 тоже наш клиент примерно на тех же пирогах и тоже в матовой пленке,без номеров за 6.7 и ей полтора года.
Ну что, сегодня сделал ТО, немного фото ниже. Впечатления о машине в нормальном режиме эксплуатации: Середина у мотора очень крутая. После 3 гтр в разных степенях тюнинга, могу сказать, что М5К даёт ощущения более слаженного более точного что-ли механизма. Ну и конечно, тут не 600 сил. Не может седан с этим весом, на массажах, шумке офигенного уровня, четырёх дверях, найтвиженах и прочем утяжеляющем балласте так ехать. Очень порадовало то, что разница между режимами стала огромной. В овощном режиме она куда спокойнее, дружелюбнее и ленивее, чем Х5М в Efficient. Очень круто проработаны алгоритмы работы кпп: D1, D2 и D3 - совсем разные машины. При этом на D3 если обладать мозгами, то можно ездить и в городе. На иксе D3 - это постоянная «околоотсечка», очень высокие обороты и удобство так себе. На М5К на D3 запросто можно ехать по городу, и если ты не дебил, то она не будет ехать в 6000 все время без причины. М5К в этом режиме взрывнее, нервнее, но она не дебильно звонящая вверх тахометра по поводу и без. Может взять и переключиться на следующую передачу даже с 3-4 тысяч, если явно не валишь. Ещё очень удивило то, что во время ТО я увидел, что есть свой профиль ЖИДКОСТНОГО охлаждения нагнетателей и впуска. То есть антифриз для мотора - отдельно, для впуска/интеркулеров/турбин - отдельно. Интересно. Что ещё... очень впечатляет 80-180. Очень мясной разгон, с огромным запасом тяги. С тормозами вопросов пока нет, но их и не будет в городских режимах, как я понял. Звук в режимах нормально открываемого дросселя стал очень и очень ощущаемым. Не знаю, как на животинах (с), но на компе громко очень и хлопки как на Новый год в 00:00 под окнами многоэтажки. А вообще приятно быть и жить в эпоху, когда за какие-то 10 лет, ты можешь собственной жопой ощущать, как же стремительно развиваются спортивные телеги от поколения к поколению. Будем надеяться, что работать и зарабатывать мы не перестанем и следующие поколения таких феноменально скроенных автомобилей тоже распробуем и обсудим. Мне нравится.
Рамон, мысль понятна, но она высказана под другим углом)) Если вспомнить наше детство, то пример будет кстати: если собираешься основательно тюнить машину, то лучше, к примеру не Sti взять, а простой WRX. Все равно все потроха менять, мозги перешивать, ковку ставить, итп. Тут у нас лозунги звучат (и я с ними согласен), что сток — это хороший тон, и время юношеского корчевания, если ты не хочешь визгов на Анлиме сорвать, прошло. А в этом плане Комп становится разумной, нормальной и не в России, а в Германии скроенной более м-версией м5, чем просто М5, ну или как тут говорят, чем животина
При чем тут мотор. Если не шаришь, то не пиши. И менять смысла не вижу - добавить 2-3 чтобы взять более зубодробильный комп? М5 не М3, она не должна быть такой.
Действительно. Не только мотор. Ещё и подвеска и опоры двигателя, и всё то, чем компетишен отличается. Хотя, ладно. Забей. Твоя правда.
... про wrx и sti, расширю твой кругозор: машины отличались самим мотором, его более усиленной нутрянкой, турбиной, подвеской, а что более важно, трансмиссией: dccd был только на sti. Именно за счет него машины отличались очень сильно в пользу sti. Поэтому, 550i также отличается от любой м5 или м5к, как wrx от sti: другой мотор, другие турбины, другая трансмиссия. Комп-же по мотору, навеске, трансмиссии - идентичен М5. Отличие - только в подвеске, креплении мотора и в легком чипе.
Почитай матчасть. Подвеска и чип? Ты серьёзно? Я не против того, что твоя м5 лучше, мягче и быстрее. Но ты почитай хотяб.
Нюню. В чем-же там разница, про врикс с сти ты уже позабавил. Интересно послушать иксперта про м5 и м5комп.
Вот человек, а))) Скажи честно, уже гуглил «как чипануть животину в правильную м5?» Есть предложения с сохранением гарантии?
Не гуглил. Зачем. Мне можно просто позвонить и сказать, Игорь, давайка все таки накатим компетишн. Хотя, зачем? Если уж шиться то в стейдж-1. По мотору машины и-ден-ти-чны. И даже больше того, программа у тебя в компе идентична моей программе в М5. Она просто проверяет, кто именно по вину за машина и в случае компа, на целых 200 оборотов дольше держит буст. И все-го-то. Да и с моими спорткатами на сток прошивке, думаю, компетишн уже сосет и так ;₽
Там в основном, разница в поведении машины на треке. Куда адекватный владелец любой версии М5, ездить не будет. А те, кто ездят по прямой - и вовсе разницы не заметят вообще.
После этого поста все инженеры BMW M повыплёвывали печенья прямо на клавиатуру. Изобретали какую то Компетишен. Спорткары в животину!!! И всё!!!