хс90 и ррс 3.0, оба бензиновые ? Поздравляем с отпуском ! Где были, если не секрет ? Чтобы нам не совершать ошибок, и не ездить по вонючим местам.
А с чем это связано, кстати ? Просто если касательно вопроса пары лет, то XC60 D4 благополучно отъездил четыре года и 118к км. не замерзнув и не убив никого вонью, и скорее всего дальше ездит, а GLK 220CDI ездит уже шестой год и 72к км, и тоже не замерз и не убил никого выхлопом.
Дизельные. В Европе воняет везде. Кроме Монако (там в туннеле не очень). Что спасает чуток? Поголовный старт-стоп.
Ошибки выбора не признавать, это склонность людей ) у меня 30i тесть купил 20d, так по акустическому комфорту, вибрациям между ними пропасть, от дизеля ощутимая вибрация и слышно тарахтение в салоне, в бензинке мотора не слышно и не видно от слова совсем ! Акустический комфорт на порядок выше!
Ошибки, ахаха, повесил ты с утра меня. От тебя как и от АМР ложью несет за километр. То у тебя 50д, то 50и, в профиле 4ка и гт35, а сам в итоге ездишь на 30и, рассуждаешь об отсутствии динамики 50д, а как же ты на 30и вобще двигаешься тогда Балабол номер 2 кароч PS никто не спорит что акустический комфорт на бензинке выше. Но на порядок, товарищ балабол номер 2, это значит примерно в 2 раза и более, может замеришь децибелы у себя и у тестя и донесешь реальные результаты?? А ну хотя вас, балаболов, реальность обычно мало волнует, главное побольше эпитетов
Я их просто часто меняю)) и слух у всех разный!) на 30 жена ребёнка катает) и потом что значит в 2 раза?! Там все проще ! Один тарахтит другой НЕ тарахтит )))
Тэкс, читая разные ветки форума прослеживается следующее: urban не bmw, 2d и 2i не bmw, 3d почти bmw, 3i и выше bmw
Так и есть. Бмв это премиум машина и материалы и двигатели стоят денег. Всё что ниже это экономия. 3.0 d например двигатель совсем другой чем два д в поведении и прочем.
Может у вас нос заложен. Не замечать как воняет в центрах европейских столиц в пробках, это я не знаю что надо делать)
Нет никакой вибрации на 20и. Точнее она другого свойства и на ф30 такая же. Как будто троит иногда. Связано с особенностями движка видимо, но не заметно если не сидеть долго и не вслушиваться
Разница топ комплектаций и урбан не такая большая как Вам кажется. Основные узлы, шасси, салон все одно и тоже. У БМВ 2 дизельных мотора 2 и 3л. Вчем 2 л ущербен? P.S. Про не БМВ ведут разговоры обычно те кто купил ушатанный Х5 и думает купил премиум.
Ага, кокаином. В Стокгольме практически каждый месяц, живу в районе Kungsholmen, скажите на какую улицу пройти подышать ?
Сейчас бы в 2019 г., в век глобализации и китайского производства про премиум говорить. Каких денег они стоят ?) чем условные 3 млн. за 20d отличаются от условных 3,5 за 30d ? Да ничем, даже для покупателя. А уж для концерна в масштабах производства вообще без разницы, что клепать. И владельцам Rolls-Royce не стрёмно с BMW'шниками в один и тот же сервисный центр приезжать, интересно, в таком случае ? Стресс, наверное, невероятный !
Это пишут люди, которые носки меняют редко Машину запускаю (30d) за 10-15 минут до выезда, чтобы охладился салон перед поездкой. машина стоит в закрытом кап.гараже. Заходя в него, никакого запаха не чуствую. Скорее ощущение парилки возникает (выс.влажности и температуры) Но у нас жара за 30 и на улице. Никакого тарахтенья и вибраций у мотора тоже не ощущаю. Приятный негромкий рокоток. Правда доп шумка стоит на капоте, но она особого влияния не оказывает. Чем только не оправдывают ограниченность бюджета покупки... ну это, впрочем, вещь банальная...
Ты чего то Странный. Лишь бы написать не думая. Они отличаются по стоимости в 8000 долларов, ты о чём вообще?? Это по твоему нет разницы? Ремонт в 2х квартире можно сделать под ключ, не дури
Да уж. С нами большой специалист. Ну давайте узнаем у него. Чем технологии примененные в 3л отличаются от 2л? Кроме дополнительных 2 цилиндров?
На пароме до риги проедьтесь там подышите. Стокгольм приводить в пример всё равно что Лисий нос в питере сравнивать с девяткино. И то то Санкт Петербург
В Петербурге такая погода раз в тысячелетие, так что можно просто сел и поехал. На счет шумки думал, кстати, поначалу, но менеджер из отдела запасных частей тоже сказал что особого влияния не будет, в итоге забил.
Этим и отличаются, если ты не догоняешь. Но углубляться не буду ты я вижу все и так знаешь. И по маркетингу и по инженерии