День добрый. Какая сейчас резина идёт в м паке 19 с завода? И есть смысл сразу поменять на перелли не Ран флэт?
Идет Бриджстоун Аленза. Менять на Пирелли не обязательно. Разница есть, но небольшая. Я сменил, стало комфортней и стало меньше звуков бУхания на кочках и ямах. В остальном по шумности и и колейности чёт особой разницы не заметил, но и дороги с ярко выраженной колейностью мне не попалось за 2,5 ткм на Алензе. Лучше сначала покатайтесь, может вас и Аленза устроит. Еще раз скажу - я поменял, но ВАУ эффекта не получил
Первым делом что желательно сделать. Меня этот rf категорически не устроил(( покатался 1000 км и забыл как страшный сон. Колейность была ужасная. Как раз пирелли и поставил, машина абсолютно другая стала
Присмотрел комплект колес -диски R20, 5х112, ЕТ30, 9,0'', шины 245/45/20 Гудиер Игл Ф1 ассиметрик… вместе с датчиками будет стоить около 160000 руб. Вес диска литого 14,2(паспорт) Или все таки разноширь лучше подобрать?
Резина бридж? Вопрос именно про 19 бридж аленза у человека был. И у меня опыт езды тоже на этом бридже rf. Про все rf не буду утверждать, но именно этот в колее гулял так что постоянно подруливать приходилось.
Чет слишком широкий диск для 245ой резины. У меня на 8,5’’ диски и можно сказать впритирку резина сидит на нем, совсем немного защищает диск, на 9 уже край диска будет торчать явно из под резины. Могу фото сделать как у меня сидит резина на диске для понимания. Надо? От разноширя по возможности лучше уходить - одни минусы от него
Конечно интересно, что значит "постоянно побруливать". У нас у всех все фломастеры разные. Я вот сравниваю со своим Туарег ом на 19ых колёсах, да, конечно тур был стабильнее на дорогах с колея и, но тоже при их пересечении приходилось рулить. На X3 я бы сказал что не больше надо рулить а прикладывать больше усилий, все же и машина острее. А вот на витаре супруги так вроде даже похуже. Я тоже начитался про это и уже представил как буду искать пол багажника и продавать новые красивые 20ые колёсья. А через пару недель стал вспоминать о "наличии проблемы" тока когда на форуме ещё один пост по этому поводу вижу. Но как сказал, нам бы где встретится на разных машинах и просто покататься и реально поставить точки над i У меня знакомый махнул на ауди RF на не ранфлет почитав форумы, разница на рубль, затрат на 50 тыщ Вощем вопрос этот не теоретический для форума а пробовать надо и желательно не одну машину
Я только про свою машину G01 и свои ощущения, именно на 19 и именно бридж!!!, на rf и без него, разница существенная была, причем «сравнивал» по одной и той же дороге на работу (мкад от ярмка на восток, там левые полосы- сплошные колеи) сейчас начали менять там покрытие наконец то. Речь не про ауди с туарегами, а именно про G01. Подруливать приходилось из за того что машину «переставляло» в колее.
Очень странный вид.. или ракурс не удачный (фото сверху вниз и резины целиком не видно) Вот моё фото с 8,5 диск МОМО и 245/50/19 Pirelli
Для меня сейчас ключевое : разница на рубль, затрат на 50 тыщ поменял зиму по необходимости, буду мучать это бридж еще 2-3 года, потом уж возьму не rf
Нет, резина закрывает диск, если смотреть четко сбоку то диск нигде не выступает за края резины. У Пирелли просто своеобразная конструкция в месте прилегания к диску, она там сильно уходит вглубь(на первых моих фото это хорошо видно), но потом по направлению к протектору она идет в ширь. Но если с дури притереться то шорканет конечно диск, согласен
Ну про дурь понятно, у мну на ауди были очень красивые, но спицы были вровень с краем диска и резина прям также ровно, хотя были штатные размеры, реально чуть чуть и царапина Теперь тока с дисками на зиму определиться
245 на 9 садится нормально даже в 20 размере дисков. За пределы шин диски не торчат. Каждый производитель по своему ширину делает в одном размере. Про Пирелли например пишут шире мишлена, 245 по пятну контакта.
Проехал 500 км на рф. Резина полностью устраивает. Проблем не заметил совсем. Специально когда ехал домой старался ловить колею. Ничего не дергает. Жесткости тоже не почувствовал.
Подскажите пжлст: 1. Сейчас на машине установлены 19-е диски с алензией ранфлет, на следующее лето думаю перейти на 20-е с не ранфлет резиной. Поспрашивал у знакомых как изменится поведение машины - говорят станет жестче и чуть медленнее будет разгоняться. Кто-то по своему опыту может что-то рассказать? 2. Если брать не рафлет резину, то лучше возить с собой жгутик или герметик? 3. И еще вопрос по компрессору - лучше к клемам аккумулятора или в прикуриватель? Одни пишут, что к клемам не нужно на новых машинах, они к этому очень чувствительны в плане программного обеспечения. Другие пишут, что в прикуриватель не нужно - может все ПО слететь)) У меня аналогичного опыта нет, если подскажите буду благодарен.
1) Думаю особо не поменяется, возможно чуть лучше будет, но точно не хуже)). Мягче резина будет, но ниже профиль. Я с 19 rf просто на не rf 19 перешел. Очень доволен! По разгону точно ничего не ощутите. 2)Лучше возить компрессор. Если будет боковой разрыв (маловероятно, это надо на что серьезное налететь), то там ничего не поможет, а если маленький прокол, то обычно "гвоздик" в протекторе и остается, травить будет медленно, подкачал и поехал. У меня так на прошлых авто было пару раз. Полдня спокойно можно ездить, главное не трогать этот "гвоздик". Смысла лить гермет внутрь колеса, чтобы потом его как то оттуда соскребать в шиномонтаже? Мне кажется только хуже будет, как бы потом резину не пришлось менять... Просто докачать и ехать до шиномонтажа. Лучше наверно скажет тот кто герметом пользовался и как это выглядело потом внутри колеса. 3) подключаю всегда в прикуриватель или в розетку в багажнике. Все отлично работает. Возможно от мощности насоса зависит, у меня обычный компрессор средней мощности
Порядка 200 км проехал вот с такой штукой в колесе, но это на ранфлет. Давление падало до 1,7 подкачивал на заправках пару раз.
На обычной резине было бы тоже самое, ранфлет «работает» когда давление 0, а у вас не сильно упало, также точно и на обычной(не ранфлет) резине доехали бы