Это просто подшипник помер, наверное были звуки до этого и нужно было его (ролик) заменить. По предыдущим вопросам подскажу только по оборотам генератора - забей изменения незначительные будут, менять лучше все, раз БМВ финансово готово поучаствовать.
Не все авто попали под эту отзывную. Зависит от года выпуска авто, вроде бы авто выпуска с середины 2018г. в списках по отзывной искать не нужно., но на всякий случай лучше узнать у ОД.
Просто мне на ТО в апреле посмотрели и сказали все ок. Потом в конце июля, на очередном ТО, приговорили к замене)
Я хз) Первый раз разбирали, смотрели эндоскопом следы антифриза, все заснимали на фото) Второй раз просто номер посмотрели на нем и сказали - замена)
Уважаемые, после прогрева перестали падать обороты ХХ. Как завел холодную, так и держаться на этом уровне. Раньше, насколько я помню, снижались ровно до метки. F32, 2016 года. К чему готовиться? PS. По отзывной с ЕГР еще не ездил.
Посмотреть вложение 2682354 Посмотреть вложение 2682354 Стандартный шкив диаметром 48мм, генератор(альтернатор) Denso 104211-8181 14V150A.
В инструкции к обгонной муфте - запрещено пользоваться пневматическим гайковертом. У вас генератор такой же Denso?
Генератор Денсо, модель в прошлый раз не фоткал, так что не знаю точно. А заверну обычным ключом, там она все равно самозатягиваться будет, не отвернется, но думаю и гайковертом без фанатизма ничего страшного, вон Aleks@ndrof гоняет все ок.
Покажите фото генератора пожалуйта при установке. Гайковертом не крутить, написано в инструкции к муфте!)) Снимите пожалуйста точные размери снятого шкива генератора. Вчера имел разговор с техническим экспертом schaeffler automotive aftermarfet(INA), он мне сказал, что демфера достаточно. Демфер гасит лучше, чем обгонная муфта. На автомобилях с B47D20 обгонная муфта не применяется, только демфер. Демфер это эволюционное продолжение гашения колебаний после обгонной муфты. На автомобилях с системой старт-стоп обгонная муфта не применяется, только демфер. Изучив технические рекомендации Gates я увидел, что обгонная муфта не применяется на наших моторах, даже в полных наборах для сервисного ремня, тоже самое у INA. При этом Gates рекомендует замену ремня и всех роликов при пробеге 100 000 км или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Думаю если с таким интервалом менять, то возможно и проблем не будет. Прошу Вашего мнения.
А технический эхсперд не в курсе , что эволюционный демпфер ставили задолго до обгонок ??? Или он не изучил ещё , для чего в принципе обгонку люди ставят ??? Воистину многая скорбя .......
Откровенно говоря -- не понял ,что значит : ... где ..... ?? Десятилетиями был только демпфер. Люди , по объективным причинам , сами ставили -- ставят обгонки. Стоп-старт -- не знаю , чем может помешать.
Размеры сниму. Насчет интервала замены. Я бы и не менял ничего вообще еще, но у меня пробег всего-то 80 000 км и они все мои. Уже 3 оригинальный ремень стоит, два висят в гараже, почти новые. Так что вряд ли дело в ремне. Помимо этого по гарантии уже заменили и ролик, и натяжитель в сборе, и шкив коленвала (он же демпфер) не помогло, после этого навесили (за мой счет само собой, т.к. ремень расходник) новый 3-й ремень. Не помогло снова, остался свист при температуре воздуха >10 градусов на горячую после простоя в 10..20 минут; идей у них, кроме как менять дальше навесное по гарантии, нет. Но у меня желания мало ездить постоянно к дилеру, пусть и ради нового навесного В сб..вс поставлю муфту и ремень подлиннее посмотрим на результат. Напишу тут. Первая тачка на которой ремень свистит, особенно обидно, что купил новый бнв На прошлой Вольво по регламенту поменял на 160 000 км ремень и муфту и то ничего не было, просто для спокойствия сменил, т.к. часто на большие расстояния езжу, на Сааб тоже на 120 000 км поменял профилактически... А машинам было 5+ лет. Когда новый бнв покупал, надеялся в гараж не заглядывать больше, опрометчиво, наивный)) В прошлые выходные твитеры доставил, в эти вот с муфтой буду развлекаться...
Фото и маркировку генератора еще пожалуйста. У меня также на Audi A4 проблем не было до 160 000км, так и поменял на всякий случай. Но в нашем случае, согласно каталогу INA біли обновлены номера натяжного ролика и обводного, производитель и конструкция была изменена, в моем случае и длина ремня: BMW 6PK1715, а INA 6РК1718. Я установил 6PK1718, обновленный обводной и натяжной ролик. А с 2018 года BMW обновила мотор и натяжную систему(привода ремня). У нас все старое...
Запилю позже. Фото сделал. Короче после установки муфты, вроде как, свисты пропали. Пробег мал, около 1 ткм, но условия все время были подходящие. Надеюсь больше не проявится.
Товарищи, а кто знает как обстоит дело с цепями на нашем моторе? Если я правильно понял, то они точно такие же как и на N47.