На BMW x5 e53 3.0 бензин установил массу. Бывают случаи, что не заводится. Отключаю массу на пару минут и машина заводится. Какие могут быть причины?
Хватит гнать про колхоз!Правильно сделал,что установил массу..На моей машине тоже стоит масса из-за баллона гбо.Но глюков никаких нет.Много раз отключал.
Зачем портить тачку, если она из завода выпускается нормальная ... !? Вот поэтому ВСЕ считают, что 53-е тазы - это колхоз-тачка: гбо/хмо, алиэкспресс для 53, что там ещё из жигулятины в тренде у колхозанов ?! Не позорьте машину, и не позорьтесь сами, удалите тему !
да их живых уже 53 по стране на пальцах рук можно только и сосчитать. больше не будет, остальные все рыдваны с пробегом под миллион без ремонтов с ржавыми дверьми и прочим колхозом катаются
у меня был мотор н52к 2.5 на е90 2008 года, отличный мотор! за 4 года вообще не сделал проблем! и масло за 4 года и 60 т.км. от замены до замены литр максимум брал. так и продал на 180 т.км. пробега
Ключевое «у меня был» Если бы ты продал его с пробегом полляма и без проблем, было бы о чём говорить. А так, так себе мнение и статистика тем более.
за 11 лет и более 180 т.км, пробега, тем более что я историю машины знал от второго хозяина , то я считаю это достойно, и мнение мое обусловлено не на одной машине. а вы знаете много машин которые с пробегом 500 не доставляет проблем?
Выше вы писали о 6 годах. «История от хозяина» так себе информация. Разве что это близкий знакомый. «С пробегом 500 не доставляют проблем» Смотря что считать проблемами. Расходники не в счёт.
Так разговор то о тачках старше 10-12 лет с пробегами далеко за 250. А свежие они все хороши, кто ж спорит то?
Никакого колхоза. На 53 Икс с завода имелась оригинальная опция-, в виде кабеля с отключателем массы. Его использовали при транспортировке- потом просто снимали! У меня он (этот кабель заводской) есть. И не надо потрошить багажник, что б дотянуться до АКБ... чик- и авто обесточено (если надо)...
я тоже такой хотел поставить, даже присмотрел отечественный аналог и место нашел, но потом как то забил.