Пробег: 64 870 км по состоянию на 27.08.2018, участвовала в ДТП. Госномер: Н040МК40 Калужская область Марка, модель: МЕРСЕДЕС БЕНЦ МL 350 СDI 4 МАТIС Год выпуска: 2012 Категория транспортного средства: В Кузов: WDC1660231A085852 Цвет: КОРИЧНЕВЫЙ Рабочий объем (см3): 2950.0 Мощность: 258 л.с. / 190 кВт № двигателя: 641294875 Тип: Легковые автомобили универсал ПТС: 77УО602486 Периоды владения транспортным средством Количество владельцев: 1 Возраст машины: 7 лет C 04.09.2012 по настоящее время, 6 лет 349 дней, 2 ДТП, Физическое лицо, замена государственного регистрационного знака Внимание! Данные актуальны по состоянию на 18.08.2019 Информация о владельцах Записей не найдено. Данные об участии в ДТП Количество происшествий: 2 № происшествия: 290009206 Тип происшествия: Столкновение Дата: 17.06.2019 11:25 Состояние ТС: Повреждено Регион: Калужская область Марка ТС: MERCEDES Модель ТС: Прочие модели Mercedes № происшествия: 290005257 Тип происшествия: Наезд на стоящее ТС Дата: 16.03.2016 14:30 Состояние ТС: Повреждено Регион: Калужская область Марка ТС: MERCEDES Модель ТС: Прочие модели Mercedes Пройденные техосмотры (ЕАИСТО) Госномер: Н040МК40 Номер ДК: 002990191806084 Период действия: 27.08.2018 - 28.08.2020
Это настолько проблемное место? Насколько я помню, там раз в три года, а то и реже, поменять эти баллоны тысяч за 150 что ли, да и кататься дальше, с удовольствием
Пневма очень недешевая в ремонте опция, а на машине старше 5 лет может накрыться в любой момент. Крутые опции желаемы те, что не ломаются. Например отделка кожей, панорамная крыша и иже с ними. А вот адаптив-драйв, например, у покупателей старых машин популярностью не пользуется, при том, что опция очень клевая.
Не то, чтобы параноит. Просто 150к (на самом деле больше) для человека покупающего 7-летку очень существенные деньги. И ездить, зная, что они могут потребоваться в любую секунду очень неприятно. Плюс там еще компрессор, который тоже к этому времени может накрыться.
Нуу, эээ, если вы берете автомобиль вдвое (!!) дешевле нового, вы можете добавить 10% свеху и поставить просто новую пневму и наслаждаться эксплуатацией?)) Вв все равно уже дохрена сэкономили. Или, вы не возьмёте идеальный, если такой попадется, автомобиль только потому, что надо добавить 150 тысяч на пневму, на которой вы же потом и будете ездить??)) Камон, хозяин барин, конечно, воля ваша. Но, если у вас такие проблемы с деньгами, вы сидите на голяках- может не надо вам автомобиль бизнес класса, что скажете? Дустер, вот например вам вполне может подойти- там нет пневму. Вообще ничего нет. Ничего не сломается!!
Для кого-то безусловно - их много по улицам ездит. Для меня оптимальным вариантом оказался Гранд Чероки на пружинах
Слышу нотки наездов . Безусловно, лучше идеальный автомобиль с пневмой, чем средненький на пружинах. Правда обычно я находил ровно то, что мне было нужно - близкий к идеальному без пневмы. Я уже давно езжу на машинах бизнес-класса и вполне себе счастлив
На вторичке это реальное отягощающее обстоятельство....у меня когда МЛ забирали буквально все уточняли "надеюсь пневмы нет?" ))) Ну не хотят морально попадать на ремонт который может составить 10-20% стоимости машины (100-200 руб., а то и больше)...и их можно понять, покупают то они в прямом смысле слова на последние))) Пружины есть пружины, даже если что и поменять надо - по сравнению с пневмой раз 5 наверное дешевле будет.
Я покупаю только новые авто уже давно. «Хозяин барин», правильно Вы говорите. Но цену я на эту машину ML выставил осознанно выше рынка, потому что подходя к ней, садясь в неё, двигаясь на ней - чувствуешь себя как на абсолютно новом автомобиле. А ощущения дорого стоят. Например, у папы х6 с пробелом 50 тысяч , и возрастом 2 года, но по ощущениям он значительно более «поезженный», чем данный МЛ. Уверен на 100% , что первый кто приедет, Купит данный Авто. Ниже 2 млн не торгуюсь. Зимние колёса, кстати, на оригинальных нормальных дисках достанутся бесплатно новому владельцу.
150 это что за цифирь? Все баллоны разом? Так же не бывает. Сейчас это вполне надёжная система. А чтобы умотать компрессор хер знает вообще что нужно с ним сделать. Ездить месяц на дырявых баллонах разве что. Да и уж для совсем экономичных их сейчас ремонтируют, не надо новый по 60 руб покупать
Вы пытается убедить меня 5-летней давности? Я лишь делюсь взглядом человека, который обдумывает покупку 7-летнего ML. Сейчас меня я ищу машину в другом ценовом диапазоне, и, как следствие, наличие пневмы меня волнует в последнюю очередь.
Сделал выборку на авто ру от 12гв, до 80 пробег и дизель От 1790 старт. 2 не так и задрано, хотя и не дешево. Ну и как всегда, тс имеет право продавать за сколько нужным сочтет. Надоест продавать - сольет близким или в ти. Ап Имхо
Я вас ни в чем не убеждаю, делюсь мнением. Ремонт автомата дороже, чем ремонт пневмы, однако это никого не смущает. Просто в головах ещё у людей сидит стереотип. Хотя, повторюсь, на деле это сейчас это уже вполне надежная система. Ленд ровер их ставит на машины с 70-х годов. У меня на ррс 7 лет и 180 тыс км пробега все родное. Правда, делал профилактику компрессора (чисто для себя).
гле в новом и правда ужас за эти деньги, но и 39 тыс налога на 7 летнюю машину многих напрягает, так как ее нужно будет продать через 3 года, с тем же налогом
это клуб, если вы что то здесь выставляете - будьте готовы к обсуждениям. Если Вас это сильно задевает - велкам на авто ру и авито. Всем пис
ну это как бэ не в идеале , если капот со стеклом, значит тормозили решеткой радиатора, а потом радиатором
Так и пневма, и ассисты и дают удовольствие от езды на нормальной машине премиум класса, иначе какой смысл в покупке барабана на пружинах? И не пойму все эти перестраховки,сколько ходит пневма на МЛ? мы вроде обсуждаем живые и обслуженные 5-7 летки с пробегом до 100 т.км., неужели это порог и 100% попадос на ремонты?
Я так понял, идея в том, что бы купить шарабан, что бы подешевле обошёлся но, что бы все видели что ты типа солидный мущина. Опять таки, чаще всего покупается на последние, так что денег на ремонт/обслуживание уже просто может не быть вовсе.
Вы, наверное, удивитесь, но я получал огромное удовольствие от езды и на А6 2.7ТТ без пневмы и на своем нынешнем ГЧ. Планирую получать удовольствие от 640dx (они вроде тоже без пневмы). Не нужно ставить знак равенства между барабаном и отсутствием пневмы.
Это уже демагогия. Мы обсуждаем конкрентный класс авто, это среднеразмерный кроссовер, седаны и купе здесь вообще ни к месту. И я пишу про пневму+хороший набор опций, упора на подвеске я не делал.
Вы, наверное, опять удивитесь, но ГЧ среднеразмерный кроссовер. Вы писали про пневму и ассисты. Никто не говорит, что нужно брать барабан на тряпочке. Я вообще очень люблю хорошую отделку салона, нормальный двигатель и максимальное количество камер.