1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может в производстве дешевле. Ты же точно не знаешь чего и как он там блокирует.
     
  2. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я достаточно точно знаю как он блокируется по поведению, и даже видел его.
    2-way - дифф с симметричными прорезями под 45 градусов.
    Остальное преднатяги и формы осей самих.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Я говорю именно про поведение. Что под сброс он может заблокироваться. И нафига это машине в принципе, с точки зрения, допустим спортивного вождения.
    Зачем нужно блокировать редуктор под сброс газа?

    Я могу обосновать лишь при дауншифте, чтобы одно колесо не имело большую разницу относительно другого...

    Но дауншифт обычно по прямой случается, а в повороте отпустить газ с блокой под сброс - так себе тема.
     
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению Curbstone нынче стал не тот(((. Еще года три четыре назад они были одними из лучших организаторами трек дней. Сейчас раскрутились, жадность взяла верх и количество машин удвоилось вместе с неадекватами.
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ИМХО вопрос из разряда "зачем на тележке для супермаркета выезжать на трек".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это только брошюра. Как он ведет себя на практике по сравнению с другими дифами это вопрос. В теории тут все понятно. Больше блокировки, меньше сцепления, меньше андестира при входе. Можно ставить более мягкие пружины назад, сделать авто более понятным под газом и комфортным на дорогах.
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @k-works



    (Начинается минуты с 10-й)


    Человек чемпионские машины в чемпионате Европы настраивает и сейчас уже в чемпионате Мира ), его тачка выиграла финку в wrc2 )). Пусть и по ралли, но тем не менее. Плюс сам мастер спорта международного класса. И с Уве Альценом по Нюру гонял в ВЛН =)
     
    #1926 MMt, 20 авг 2019
    Последнее редактирование: 20 авг 2019
  7. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну они и на сегодняшний день лучшие. Самые дорогие или одни из самых, но таки лучшие среди как минимум:
    - RSR
    - Pistenclub
    - European Speed Club
    - Hegersport

    Неадеквата же невозможно определить ДО трекдня.
    Другой вопрос - что сразу нужно выгонять прямо в сессии, если человек на рогах едет.
     
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я почитал Rennlist и стало вообще непонятно.
    Стандартный дифф на поршах 40/40 (это их поршачья классификация, по не менее странным процентам от ZF - короче, чем больше цифра, тем более острый угол в направлении).
    А RS/гоночный типа 20%/100%, то есть 20% на разгон и 100% на торможение двигателем.
    И типы говорят, что да, на гражданке 40/40 норм, но вообще кому-то не хватает именно этого кирпича на жопе, поэтому кто-то себе ставит наоборот 35/65.
    Большая блока под сброс именно описывается как стабильность задней оси под сброс.
    Понятное дело, что андерстир вместе с ней.

    Посмотрю, хотя от нормальных машин к среднемоторкам можно мало что перенести так легко.
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @k-works
    Вообще все именно спортивные блокировки работают и на разгон, и на торможение, и дают именно более точное и стабильное торможение пилоту. Там где-то он объясняет это, я правда не уверен, что именно в этой серии. Но если не в этой, то я вряд ли найду, в какой, там их много на разные темы и оглавления приблизительные очень )
     
    k-works нравится это.
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычно он принципы рассказывает. Законы физики-то одни и те же, у среднемоторок просто момент инерции самый низкий.
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Среди этих точно лучшие.)) В этом году в Спа был с Curbstone и Gold Track и еще какой то органайзер, точно не помню. Gold Track в два раза дешевле чем Curbstone и в два раза меньше машин. Так лучшие, конечно, GranTurismo events. 3-4 года назад Curbstone был самым крутым организатором с минимальным количеством машин.
     
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое простое проверить эту теорию на симуляторе))
     
  13. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Симуляторы на то и симуляторы, что от реальности нормально могут отличаться именно в таких нюансах :)

    Это как я в детстве, играя в NFS5:porsche Unleashed с рулём, всегда бесился, почему если газ отпустить, поршей начинает сносить в повороте. Ну ладно, я поверю что в диких поворотах это возможно, но там даже в медленных)) И в реальности всё не так плохо оказалось))) NFS нынче не эталон, но мне проще пойти 964т взять поездить, чем покупать себе супер-комп и супер-руль, чтобы потом это пытаться коррелировать с реальностью))
     
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут симуляторы и NFS? Симуляторы, как раз, именно для таких вещей и существуют. Настоящие симуляторы
     
  15. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не обязательно под 45, на самом деле.

    Чтобы докрутить машину в поворот, например. Быстрые чуваки любят, чтобы дифф давал более нервную езду. Медленные - более стабильную.
    И дауншифты в разных местах случаются. Возьми, например, последний поворот на Хунгароринге.

    Диффы в хороших симах как раз адекватно работают. Там, где они есть. Причём это уже лет 20 так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Включи немного собственную логику, а не то, что ты вычитал на форуме. Ответь на простые вопросы(для себя):

    1. Когда выше поперечное сцепление, когда колесо свободно вращается или когда его что либо блокирует?
    2. Как на это влияет блокировка?
    3. В следствии первых двух пунктов развивается андестир или овестир?
     
    k-works нравится это.
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блокировка в приципе всегда мешает колесу свободно катится и всегда как следствие сдвигает колесо наружу. А будет у машины при этом оверстир или андерстир - это "зависит" =)
     
  18. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ок, понял. Спасибо, буду смотреть где они делают.
     
  19. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К вопросу о блокировках. 1 way, 2 way - названия прижившиеся в мире тюнинга. В спорте 1 way будет обозначена как X/90 (X может быть обычно 30,45,60 градусов). 90 градусов может быть записано как 0 - зависит от того с какой стороны смотреть. Чем градус меньше тем больше процент блокировки (тем легче "пальцу" давить на "чашки" тем самым смыкая дифференциал). Момент с двигателя всегда (если только сцепление не разомкнуто) передается на дифф -> колеса, просто при сбросе газа его направления меняется на противоположное. 30/90 (1 way) означает максимальную блокировку под "газом" и её отсутствие (не считая "преднатяга") на "сбросе". Реальный % блокировки зависит так же от кол-ва пар трения.
    Влияние блокировки на управляемость автомобиля (RWD)
    Power side/Под "газом" - когда автомобиль поворачивает, то внутренние к повороту колеса описывают арку с меньшим радиусом чем внешние. Блокировка заставляет оба колеса вращаться с одинаковой угловой скоростью. Т.е. блокировка на задней оси пытается заставить автомобиль ехать прямо. Если момента недостаточно чтобы провернуть колесо (тем самым израсходовав весь запас сил генерируемых в пятне контакта шины на продольное направление), то блокировка будет смещать баланс управляемости на заднюю ось (understeer). Если момента достаточно, чтобы израсходовать значительную часть бюджета сил генерируемых в пятне контакта шины на продольное направление - баланс будет смешаться на переднюю ось, вплоть до пробуксовки = ноль сил в боковом направлении, со всеми вытекающими. Если коротко - блокировки нужно ровно столько, сколько необходимо для предотвращения пробуксовки внутреннего колеса и ни грамма больше.
    Coast side/На "сбросе" - все тоже самое, но направление момента изменилось на противоположное. Чем процент блокировки выше, тем труднее машине повернуть.
    На среднемоторной машине отсутствие блокировки на сбросе может сделать машину слишком не стабильной на входе. На Porsche преднатяг и соответственно степень блокировки на сбросе обычно существенно выше, чем на средне и переднемоторных.

    Удачи
    Федор
     
    Joss и k-works нравится это.

Яндекс.Метрика