Здравствуйте форумчане. Недавно стал счастливым обладателем X3 M40i. Проехал пока менее 1500 км. Впечатлений пока немного, т. к. не ездил на спорте и ланче (хочу попробовать после 2000 км). Ежу пока на комфорте. В общем машина немного резвее чем предыдущая x4 2.8i, но ожидал большего экстрима. Иногда подтупливает коробка (жмёшь на газ думает пол секунды потом стартует). Интересно узнать это такие только у меня проблемы или это комфорт режим или может ещё неполная обкатка. Хочу чипануть мотор в перспективе. Интересно узнать мнение других владельцев такого же авто есть ли смысл делать чип-тюнинг или нет. Если ли у кого-нибудь подобные проблемы?
Хочется большего всегда, независимо от мощности. Мотор отличный, можно и нужно чиповать, поедет из 4х сек 0-100 при грамотном чипе
коробка же адаптивная, видимо ещё не подстроилась под агрессивный стиль вождения, тем более, что вы катаетесь в режиме комфорта.
Кто возьмет сейчас М40I получит в комплекте от М версии Сиденья M Sport для водителя и переднего пассажира
только справедливости ради, эти сидения попроще чем в М-ках, похожи но не одно и тоже и в М-ках ещё похоже с вентиляцией в базе
Сиденья одинаковые. Только в Х3М они с ветиляшкой и соотвественно другая средняя часть с иной прострочкой
Здравствуйте владельцы M40i, вот недавно смотрел обзор по X3 M40i ( BMW X3 M40i. Быстрая, НО... Сравним с Macan, GLC AMG и SQ5 ). Этот человек говорит про какой-то "электронный ошейник", который типа нужно снимать после первого ТО (иначе димамика будет никакая). Кто-нибудь слышал такое? Я четко помню, что на период обкатки просто машина не покажет все возможности, но чтобы что-то снимать на сервисе??? Насколько я знаю там только есть ограничение на максимальную скорость, но не на динамику уж точно. Если я неправ подкажите, кто-то снимал какие-то ограничения на динамику (я не имею ввиду перепрошивку, просто стоковый режим).
Похоже на ссаньё, которое очень часто вытекает из уст блогеров в уши смотрящих. Они лишь в кнопочки могут, да сесть самому за собой на заднем ряду, как-будто обычно за водителем всегда сидит точно такой же водитель и упирается коленями в спину. Либо они смотрят на Запад, где семья, состоящая из двух похожих мужиков уже стала делом обыденным. Мощные американские авто и различные люксовые суперкары комплектуются несколькими ключами (обычно 2: красный и черный/серый). Один ключ дает под сраку, а второй - для начинающих водителей или для поездок за хлебушком. Взял красный ключ и раздаешь углы, взял черный и везешь детей в сад. На мото- и всякой подобной технике тоже самое уже достаточно давно. При обкатке дилер выдает один ключ, использование которого ограничивает максимальные обороты. После прохождения обкатки получаешь пацанский ключ и рвешь трусы на диком ускорении.
Прочитал недавно, что вроде скоро выйдет новая версия M40i с увеличенной мощностью: "Журналисты из Motor Authority узнали от представителя BMW Олега Сатановского, что X3 M40i и X4 M40i модернизируются с 355 лошадиных сил до мощных 382 л.с. Дополнительные 27 л.с. были раскрыты после настройки управления двигателем, увеличения давления наддува и внесения изменений в выхлопную систему." Интересно, можно будет ли сделать такие же изменения в настройках на машине 2019 года? Кто-нибудь интересовался?
у b58 мощности и так больше чем заявлено.просто решили взять денег за то что уже получилось по факту, это нормально
И назовут ее M40i Competition, как уже было.. Добавят 27 л.с., шильдики, мишуру и +1 млн.р. к прайсу 40i.