Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать. BMW E53 3.0d, 2006. При плавном разгоне бывает подергивание от 40 до 60 км/ч, иногда легкие пинки при движении на маленькой скорости. значения коррекции на фото.
Связь с ваносами -- как пример с другой деталью. Но о цепи слышу тоже впервые. Если это так -- собеседник извиняй.
Спасибо бро)) Эти дебилы, имеют слишком плоское мышление, если имеют его вообще)) чтобы догадаться, что на 8нр на маслонасосе есть цепь! Первую коробку 8нр под замену чакающей цепи маслонасоса я видел аж 9 лет назад))
все верно, пример приводной цепи и ваноса в грм не более чем понятный и большинству известный пример)) Но в общем и целом я и ожидать не мог, что в ветке про акпп только 1 человек про приводную цепь знает в 8нр... Пи3дос в общем))
8ми ст. коробки уже порядка 11 лет как на бнв устанавливаются, по началу приводных цепей даже в запчастях было нереально купить)) только с бэушных акпп снимать.... Здесь не нужно быть опытным специалистом как Олег или сотрудником zf, чтобы знать про цепной привод маслянного насоса)) удивляет, когда народ упирается 4мя копытами и отправляет "Коперников" на костер)) Работает фактор зашоренного "автолюбителя-всезнайки", который по факту зачастую не то, что упорно дальше собственного носа ничего не хочет видет, так еще и на уровне средней школы ни математику ни физику не знает))
Не парься! Скоро и ваносы в коробку внедряет и вальватроник и ещё какую нибудь петушню, которую придётся только из б/у вёдер ставить и понимать как натягивает владельца производитель! Капроэкономика в действии!
Ну во-первых все в курсе , что не знать - не стыдно. Во-вторых лично моей немолодой уже голове инфа о 8hp , равно , как и о серии N реально нахер не нужна. И проблема не в шорах. Я не планирую ездить на этих экологических уродах и не нагружаю мосх знанием о них. В-третьих , твою правоту все, кто хотел -- признали , поэтому об уровне развития и образованности - заканчивай , а грамматику в цитате выше -- проверь.
Чо такой дерзкий-то, а? Мало ли что я видел 9 лет назад, я же не называю дебилами всех, кто этого не видел. Распетушился он как, вы поглядите! В одном (!) из узких коридоров познания знает на один угол больше, сразу дебилы все вокруг.
А я знаю, почему наши футболисты становятся дэбилами. Причём не в переносном, а в наипрямейшем смысле слова - их умственные способности стремятся к нулю по вплне прозаичным причинам. Знаю почему они не могут нормально бегать дольше 5-ти минут на поле. Почему они постоянно лупят выше ворот, я тоже знаю. Знаю почему у нас никогда не будет нормального спорта (ну пока не изменят подготовку в "Академиях")....
А мне больше про "догадаться" понравилось. Автор видимо настолько догадливый, что определяет внутреннюю конструкцию агрегатов по внешнему виду )
Приветствую. Е90 320n46 акпп Gm 6L45 через полчаса езды падает в аварию. Ошибки по датчику положения кпп 5658. Датчику давления масла А 565А(слишком высокое значение). Датчику давления масла D 5660. Тоже ввсокое зачение. Похоже на плату мехатроника, отваливается периодически. Мыли теплообменник, всё чисто не забит. Акпп в статусах 72-90 градусов,выше не поднимается температура, масло чистое, может раньше подогрели. Кто сталкивался? Толкните направление.
Связь есть. Эти же ошибки появляются. Видел темы по замене платы и датчика селектора от е83. Вот и спрашиваю совета по замене платы и датчика.
Всех приветствую! BMW F20 116i 2011. Можете подсказать по коррекциям, в норме или нет? Причина проверки: раз в месяц (где-то так) бывают моменты, когда переключение передач происходит с небольшими толчками. При стоячем режиме, при переключении на R, либо на D, происходят значительные толчки, машину прям пошатывает. Это при продолжительной работе. После промежутка времени проблемы исчезают и коробка работает исправно. Какие варианты? Заранее благодарю за ответ!
Пробег 78000. Сегодня просто делал ТО, сказали, что ремонт необходим (по телефону). Подъехал, мне сказали, что возможно и масло заменить. Короче их не поймёшь А что посоветуете посмотреть при таких симптомах?
Месяц назад мы тут немного спорили, что замена жидкости - что до письки дверца. Человек поменял жидкость с поддоном, вроде лучше стало. Через неделю все толчки и пинки вернулись туда же где и были.
Да, это я тоже читал. Мне просто решить нужно, серьезно это или нет, чтобы знать к чему готовиться...
Начинай с системы охлаждения АТФ.Смотреть температуру АТФ. Теплообменник,термостат. Возможно и замена АТФ. Любые проблемы с АКПП это серьёзно. Потому как её не возможно вылечить бюджетно. Надо делать всё и сразу.