1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто так. Охлинсы как минимум не хуже стока, сделаны нормально.
    Стописят эт ваще не дорого.
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой пробег на шсах?
     
  3. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имел ввиду зачем отрицать дешевые но действенные моды, если ставишь такие штуки...
     
  4. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    20 тыс.
     
  5. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня плавающие заскрипели на ~15к в первую зиму. Заменили по гарантии. Пробег 97, ничего не скрипит.
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну они же не дешевые. Еще и колхозить нужно.
     
  7. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так шс стоит ~1т, ну заколхозить его еще пару, это копейки, в сравнении со стойками.
     
  8. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне в конях комфорта не хватает, даже с настройками 45-180 град трясет на неровностях ощутимо + как верно подметил Megakeen, чем дальше, тем мягче они становятся и примерно настолько же начинают терять в цепкости. А при закручивании на 270-360 град начинаются пробои на поперечных неровностях.
    В целом конями я доволен, но, повторюсь, хочется большего комфорта при хотя бы аналогичном уровне рулежки.
    Пневма, кстати, интересный вариант, надо бы поизучать.
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ок)
    Стойки это готовый кит, но маржа видна))
    Давай тюнинг кит производить как ты на порш выкладывал).
    А лучше болт-он с рычагами сразу.
    Резинки безусловно так себе технология, но:
    А. Они не ржавеют
    Б. Они бесшумно работают пока не порвутся в хлам
    В. Имеют достаточный ресурс

    Ну а что до ёлинсов - по меньшей мере это красиво)) ну и теперь я могу рассказать что будет если подобную подвеску поставить на машину. Интересно же было. Отзывов я по ней не находил до этого ни одного.
     
    #2379 megakeen, 22 авг 2019
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
  10. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Те кто ставит это понятно) хотя там за бугром живут иначе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Больше комфорта? Как насчет адаптивной оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2megakeen:

    Давай тюнинг кит производить как ты на порш выкладывал).
    А лучше болт-он с рычагами сразу.


    А кто его брать то станет?
    Тут всем комфорту давай, а не управляемости:)

    Резинки безусловно так себе технология, но:
    А. Они не ржавеют


    Так и шсы не ржавеют, если смазка есть.

    Б. Они бесшумно работают пока не порвутся в хлам

    Они обои бесшумны, пока работают как надо. Зато когда резинки рвутся - уходят сходы-развалы и появляется болтанка.

    В. Имеют достаточный ресурс

    В продольном гидроопора сраная 2 раза сдохла за 2 выезда на трек:)

    Ну а что до ёлинсов - по меньшей мере это красиво)) ну и теперь я могу рассказать что будет если подобную подвеску поставить на машину. Интересно же было. Отзывов я по ней не находил до этого ни одного.

    Я не против красоты:) Но если комплексно подходить - то приход намного интереснее.
     
  13. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Заказал Б6)
     
  14. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чего не Б8?
     
  15. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думал над ней, но надо бы на такой сначала проехаться, а с адаптивом ф30 днем с огнем не сыщешь.
     
  16. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ибо ценник на нее космический если ставить отдельно, а наборных у нас ф30 нет, сплошь бомж сешки и калины мпаки
    Тут на форуме видел некие отзывы, что кому-то она не понравилась, но это может быть субъективно все...судя по описанию принцип ее работы схож с принципом на Мках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreeVIT нравится это.
  17. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Может я и не прав, но имхо Б8 больше под сильное занижение. И там где заказывал, тож больше б6 рекомендовали.

    Я ездил на 340 с адаптивом. В комфорте ещё бОльший холодец, а в спорте какая то не уместная жесткость, видимо что бы казалось что тачка гонка)
     
    AndreeVIT нравится это.
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Б8 в принципе под занижение. Идут в заводском комплекте b12 pro kit с айбахами. B6 ставят на стоковые пружины.

    Про адаптив ожидаемо кстати. С вялыми пружинами на одних амортизаторах далеко не уедешь.
     
    AndreeVIT и Zuntei нравится это.
  19. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ещё не поздно перезаказать - рекомендую Б8.
     
  20. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А по-жестче пружинок не попадалось без занижения? Сколько не гуглю - не вижу ничего.
    Что-то есть подлые мысли машину обратно задрать на стоковый клиренс.

    В8 на стоке не вариант, сразу говорю - мне так в сервисе накосячили, забыв пружины махнуть - жопа просела, морда задралась выше стока. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хуже, как минимум, тем, что если 1 протечет, то замучаешься искать замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чинится за день. запчасти есть все. но день придется потерять, да.
     
    Pinkykillaz и Varcom нравится это.
  23. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, я сдохший биль все так и не переберу никак... Полгода уже валяется. :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушай, а вот пишут им ТО каждые 15к миль надо. Это что они делают, меняют направляющие втулки чтоли, как на схожих однотрубных бильштайнах, не в курсе?

    А еще - крутилки ты крутил когда-нибудь с момента установки?:)
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крутил) подтянул до середины диапазона и уменьшил сэг на морде на 10мм от рекомендуемого заводского. Но вообще, эт девайс из серии “set and forget”. Больше крутить желания не возникает.

    Касательно межсервисного интервала, не скажу ничего. Я буду ездить до первых симптомов неисправности.
     
  26. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал за сэг.
    Долго думал:)
    Это преднатяг пружины чтоли?
    Или как он регулируется?
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда машину на колеса опускаешь, то, что просело сэгом зовется.

    Но я не сэг крутил, напиздил, прости. Ёлинсы фулл тап- у них длина аморта регулируется еще. Я аморт укоротил без ущерба рабочему ходу-сдвинул ту часть, что в кулак упирается. Сдвинул ту часть, что в кулак упирается
     
  28. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аа, вона чего...
    А у твоих же раздельно регулировка сжатия/отбоя?
    Ты этим укорачиванием что изменил, получается ход вниз до отбойника увеличил на 10мм или еще и жесткость на сжатие?
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не изменил кроме положения подвески. Просто сделал морду ниже чуток. Но она не низкая, выше чем была на конях после 40ткм и айбахах. Крутилка демпфера одна.
     
  30. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аа, ты всю морду опустил.
    Я подумал ты и крепеж пружины поднял, поэтому какой эффект от этого хотел угадать.
     

Яндекс.Метрика