Подключил шнуром в USB порт, результат - машина начинает сама играть те треки, что сама нашла в телефоне. При этом ни одно из приложений телефона при этом не задействовано, иными словами машина воспринимает телефон флешкой простой. Включение Tidal поверх воспроизведения файлов с телефона машиной игнорится. Что я не так делаю?
Э... у всех как бы карбоновая. Исключение - версии с люком (выглядит как обычная крыша аля g30). У тебя с люком что ли? И ассистов еще нет p.s.: у тебя же тоже животина, кстати
А сейчас можно если конфигурировать новую тачку с нуля, заказать старую приборку с нормальными круглыми шкалами? Или уже и эту радость у потребителя отняли?
Приборка ужас нах, конечно. Там у нее есть М-режим, он еще более-менее. А дефолтный жуть. Унификация с приборками от овощных версий - оч паршивое решение. Плохо это смотрится в М-ке. Текущая просто прекрасна: А это кусочек G20 в F90: Выбрать приборку нельзя, теперь только такая. Спецом залез в конфигуратор. Я вот очень ждал новый руль, как у М8 с опцией переключения треков. Но руль, смотрю, все тот же... Интересно, подойдет ли от М8? KADR, что скажешь по этой теме? Руль можно будет подключить?)
Согласен, но новая похуже все таки. Эстетически некрасивая, неэргономично что стрелки навстречу друг другу движутся. Это, кстати, журналисты тоже отмечают. Вообще уход от механических стрелок в пользу дешманских экранов это плохо, на старой хотя бы какие-то физические ободки были, и подобие стрелок. Теперь всё, Аллес. Ну и вишенка на торте это то, что приборка полная копия таковой от Черри Тиго
Новая приборка ужасна по концепции. Даже если закрыть глаза на убогие шрифты, общий дешманский вид (аля китайцы, да), самый главный факап - уход от классических колодцев со стрелками (или хотя бы имитации колодцев, как сейчас). Понятно, что М5 - это не трековый болид аля GT2 RS, где все еще олдскул и настоящие стрелки (порше большие молодцы в этом плане). Но можно хотя бы сделать так: Или так (не люблю такой стиль, просто как пример): Да, не физические стрелки, но хотя бы что-то. И я бы тоже не раздумывая выбрал опцию в конфигураторе "аналоговые стрелки без каких-либо доп. экранов", или как минимум оставил текущую приборку, кому этот новый экран с инверсией стрелок не заходит. Но хрен вам. Ф90 по прайсу болтается внизу премиум сегмента, но вот ни в панаме, ни в тех же континентелях "приборки аля тигго" нет, и вряд ли когда-нибудь будет. Но вот в БМВ запросто. До последнего надеялся, что в М5 / М8 не будет как в G20 и X5 / Х7, но нет, унификация же. Всем одно и тоже ставим, запариваться как-то лень. p.s. аналоговые стрелки прекрасны
Да. Абсолютно согласен. Теперь приборка от уже уходящего х5м (с настоящими стрелками) выглядит как космический космос по сравнению с новой приборкой м5.
Вы судите о приборке по картинкам=) По факту она оч даже ничего. Отъездил 3тыс км, никаких неудобств. Однозначно шаг вперед=)
Про космос - точно. Всё идёт к тому, что за стрелки будем доплачивать. Похоже у концерна план такой, перевести все модели на приборку с невменяемой графикой, а нормальный дизайн, скажем назвав его "классическим", предлагать потом за доплату в пару тысяч евро. ))
Ну, главное чтобы опция такая была Типа премиум-лакшери эдишн, аналоговые стрелки на приборке) Для сравнения. Руль и приборка нормальной бмв: Руль и приборка бмв в 2019м: Руль я бы тоже предыдущий вернул, раз уж такое дело. Спорта в нем было в разы больше, чем в текущем.
Изменения ради изменений, без улучшений. Расположение кнопки обогрева - шедевр п.с. прежний м-руль классный