На 20d традиционно слабее коробас, тогда придётся менять не только мотор но и коробку. привода возможно тоже проще. ещё возможно тормоза меньше, комплектация проще Вообще мне очень странно, почему bmw не выпустило r6 даблтурбо на g20, на f30 и е90 модификации с двойным турбонаддувом были. Пояснение нахожу одно - чтобы не мешать продажам 340i
Смотри по сслыке. www.bmw.ru/myconfig/c7q6x4h3 Правда, в окончательном варианте чуть дешевле все таки сделал - убрал помощники и вебасту, добавил активный круиз.
Разве диф не в поворотах работает, правильным образом распределяя кр момент ? При разгоне по прямой всё симметрично должно быть на задних колёсах, момента поровну на каждое.?
А када у тебя справа лёд, а слева асфальт? На переде слева и справа будет худший зацеп => слева будет на колесе зацеп льда. А вот сзади, слева будет полноценно грести с м-диффом. Без мдиффа, слева бы тоже не гребло и тупо буксовало правой стороной по льду.