Параметр Значение Идент. номер (FIN) WDB4632361X200496 VIN WDB4632361X200496 Baumuster 463236 Торговое обозначение G 500 4X4 2850 Номер заказа 6 2 524 70917 (Destination: Russia) Дата отгрузки 09 07 2012 ЛКП 1 9197 Название кода отсутствует Двигатель 273963 30 467508 Передняя ось 1 730332 R 258230 Задняя ось 1 742605 R 503162 Коробка передач 722904 04 226774 Раздаточная коробка 750654 10 086648 Рулевой механизм 765503 00 S12137 Общая информация по коду модели 463236 Baumuster Модель Платформа Модель Двигатель КП Кол-во дверей Date From Date To 463236 G-class G463 G500 Бензин 273.963 АКП 722.904 5 2008-03 463236 G-class G463 G500 Бензин 273.969 АКП 722.904 5 Коды SA Параметр Значение 115K STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 15000 KM *UNG* 130K STEUERCODE FUER KENNZEICHENLEUCHTE LED *UNG* 197U ЧЕРНЫЙ ОБСИДИАН МЕТАЛЛИК 303B ЯЗЫК ГОЛОВ. УСТР-ВА И КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ: РУССКИЙ 405B N/A 427 Название кода отсутствует 524 РОССИЯ 5XX ЕВРОПА - DVD ДЛЯ СИСТЕМЫ COMAND И SW TELEMATIK 9197 Название кода отсутствует BB3 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP) C78 2 НАКЛАДКИ ПОРОГ. (НЕРЖАВ.СТ.)С ПОДСВЕТ.*НЕДЕЙСТ.* D07 ОБИВКА ПОТОЛКА ТКАНЕВАЯ СЕРАЯ *НЕДЕЙСТВИТ.* D27 ПОДЪЁМНО-СДВИЖ. ПАНЕЛЬ КРЫШИ С ЭЛ.-ПРИВ. *НЕДЕЙС.* D36 МОДИФИКАЦИЯ ДЛЯ ТРАНСАТЛАНТИЧ. СТРАН *НЕДЕЙСТВИТ.* EA2 АССИСТЕНТ КОНТРОЛЯ "МЕРТВОЙ ЗОНЫ" EH2 ТЕЛЕФОНИЯ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ *НЕДЕЙСТВ.* EH3 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ИНТЕРФЕЙС EU2 COMAND ONLINE С DVD-ЧЕЙНДЖЕРОМ *НЕДЕЙСТВ.* EU9 N/A EZ8 СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПАРКОВКИ PARKTRONIC EZ9 АКТИВ. СИСТ. ПОДДЕРЖ. БЕЗОПАСН. ДИСТАНЦ. DISTRONIC F463 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 463 - ГЕЛЕНДВАГЕН F49 ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ FG3 ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ БУТЫЛОК (ЗАДНИЙ) *НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО* FR1 СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА "AMBIENTE" FR8 КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА FZ8 СИСТ. EDW С ЗАЩИТОЙ ОТ БУКСИРОВКИ И ЗАЩИТОЙ САЛОНА G41 N/A GA АКП H10 ПОДОГРЕВ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА H11 N/A H12 АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ I86 ШИНЫ 265/60 R18 IC7 НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО* 36 (СТУПЕНЬ СЖАТИЯ 5-6) IG1 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 463 IH0 БЕНЗИН IK0 А/М В СБОРЕ IL2 ЭКСПОРТ (КРОМЕ ФРГ) IL5 ЛЕВЫЙ РУЛЬ JC9 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ ОБШИТА КОЖЕЙ K69 СПОРТИВНАЯ СИСТЕМА ВЫПУСКА ОГ M273 V8 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M273 M55 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 5,5 ЛИТРА *НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО* MC5 N/A P52 ПАКЕТ К ВЫХОДУ НА РЫНОК 3 PA1 КОМФОРТ-ПАКЕТ ДЛЯ СИДЕНИЙ *НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО* PA3 ПАКЕТ ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ PA5 СПОРТ-ПАКЕТ *НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО* Q55 ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, ШАРОВАЯ ГОЛОВКА RB9 КОЖУХ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ИЗ ВЫСОКОСОРТНОЙ СТАЛИ RM9 ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ 45,7 СМ (18"), 5 СДВОЕНН. СПИЦ S33 КОМФОРТНЫЙ ПОДГОЛОВНИК С СИСТЕМОЙ NECK-PRO * S50 НЕДЕЙСТ.* ВЕНТИЛЯЦИЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТ. И ПЕР. ПАССАЖ. SD0 КРЕПЛЕНИЕ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ ISOFIX SM7 НЕДЕЙСТВ.* МУЛЬТИКОНТУРНОЕ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ SM8 НЕДЕЙСТВ.* МУЛЬТИКОНТУРН. СИДЕНЬЕ ПЕРЕД. ПАССАЖИРА T84 ПОДНОЖКА БОКОВАЯ U46 ОТДЕЛКА КОЖЕЙ U48 НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО* ФОРСУНКИ С КОЛПАЧКОМ DBW V57 ШТОРКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ VL2 ВЕЛЮРОВЫЕ КОВРИКИ W72 АТЕРМАЛЬНОЕ ТЁМНОЕ ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО X04 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА XM3 STEUERCODE MY2013 XS1 N/A XZ2 РЕСТАЙЛ. ГОД 2012 (МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2013) Y78 УСТОЙЧИВЫЙ К ЦАРАПИНАМ ПРОЗРАЧНЫЙ ЛАК YF3 DVD ДЛЯ СИСТ. УПРАВЛ. И ИНДИКАЦ. COMAND *НЕДЕЙСТ.* YF9 ДИСТ.УПР.ГАРАЖН. ВОРОТАМИ ВСТРОЕНО В САЛ.ЗЕРКАЛО ZD0 G-КЛАСС, МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 463 ZD6 ПАКЕТ ХРОМИРОВАННОЙ ОТДЕЛКИ *НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО* ZF7 КОЖА DESIGNO, ЧЁРНАЯ ZG2 ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ DESIGNO, РОЯЛЬНЫЙ ЛАК, ЧЁРН. ZT1 РУЛ.КОЛЕСО ДЕРЕВ./КОЖ.DESIGNO,ЧЁР.РОЯЛЬН.ЛАК*НЕД.* ZX2 СВОДН.КОД DESIGNO ДЛЯ 1-ЦВЕТ.КОЖ.ОТДЕЛКИ *НЕДЕЙС.* ZY0 ТЮНИНГОВАННЫЙ А/М (DESIGNO)
Сорри за флуд, но это бы прокатило, если бы продавали тигуан, а те кто приедут за геликом - могут не понять... А так респект - помощь другу - бесценна.
Любой нормальный человек как минимум запросит ВИН, еще до поездки. Чтобы хотя бы комплектацию понять, а твой флуд о гелике и не понять - говорит лишь о том, что ты как рулил джамшудами по шабашкам, так и остался в 90-ых. Лично имел дела с Михаилом и еще раз хочу подчеркнуть - он предельно адекватный и порядочный человек, если он в чем-то ошибся или оговорился, то сразу извинился и поправился и предоставил ВИН - он сверху. Смотри комплектацию и принимай решение. На любые вопросы тебе ответят - покупать будешь? Или просто воздух решил сотрясти?
Вы решили меня предостеречь от суровых покупателей Гелендвагенов? Спасибо конечно, но я сам как нибудь справлюсь. Давайте про машину, если можно конечно.
Если внимательно рассмотреть пост #58, то я скрином ответил на вопрос, который процитировался ниже скрина)
Стоком тут и не пахнет. По вину это обычный G500 один из самых первых пострестайлов. Но бампера, решетка, расширители, жабры выхлоп, шильдики стоят от AMG G63/G65. Причем, по ряду признаков видно что это все китайское. Разумеется, никакой дилер подобным не страдает, это самопал. Мне данная машина интересна если бы был 1 хозяин и цена пониже. Но увы, проверка показывает что: Марка, модель: МЕРСЕДЕС-БЕНЦ G500 Год выпуска: 2012 VIN: WDВ4632361Х200496 Кузов: WDВ4632361Х200496 Шасси: WDВ4632361Х200496 Цвет: ЧЕРНЫЙ Рабочий объем (см³): 5461.0 Мощность (кВт/л.с.): 285/388 Тип: Легковые автомобили универсал Периоды владения транспортным средством c 10.08.2012 по 12.02.2014: Юридическое лицо c 12.02.2014 по 24.10.2018: Физическое лицо c 24.10.2018 по настоящее время: Физическое лицо Последняя операция - изменение собственника (владельца) в результате совершения сделки, вступления в наследство, слияние и разделение капитала у юридического лица, переход права по договору лизинга, судебные решения и др. То есть у машины уже 3-й владелец. С такой историей цена у нее должна быть в районе 3 лямов ибо G500 неликвид, все хотят доналоговый дизель.
Наверно это просто не ваша машина, а сколько она стоит решает хозяин. Просто если вы хотите купить, то напишите цену, а не пишите гадости в каждой теме про продажу Gвагeнов, это не приблизит вас к покупке.
Как по фотографиям можно определить, что это китайский колхоз? И в предыдущей теме про продажу G вагена на конфе человек тоже писал какую-то ахинею про поведённую раму и про был бы там один хозяин и пробег поменьше, да, ещё чёрный на черном, я бы уже на нем ездил. Напиши- будет цена 3 миллиона, готов купить, а не про то, сколько что должно стоить.
Михаил Ф., я потенциальный клиент, причем, единственный походу в этой теме. Мне интересен пострестайл (12-15) или последний рестайл (15+). Идеал для меня 4.0 15+, далее смотрю дизель 350 12-15 и только потом 5.5 12-15. Машину ищу черную на черном, в полном стоке, с 1 хозяином и с пробегом до 70ткм. Заплатить готов от 3 до 4 лямов. Машина из шапки топа под мои условия практически не подходит и заинтересовать может только минимальной рыночной ценой - в районе 3 лямов. Все просто. Плюс надо еще учитывать что G500 12-15 это неликвид, спрос на них крайне низкий. Все хотят доналоговый дизель, а те кому нужен мощный бензин смотрят на G63. А по поводу китайского происхождения обвеса - дело в том что такой бампер на G63/G65 это вынужденная мера, в нем стоят дополнительные радиаторы охлаждения по бокам. И в этих решетках под них есть специальный крепеж из-за чего оригинальный бампер чуток выступает наружу. Китайцы понятное дело этим не заморачиваются ибо радиаторов нет и в решетках просто дыра. Забыл еще добавить что боковые зеркала тоже не оригинал, да и диски явно не заводские R18, а какая-то реплика под AMG. А первый хозяин юрлицо и малый пробег намекает на лизинг. Вообщем, не мой вариант, увы. Удачной продажи!
4.0 15+ За 4 не взять, но этот аппарат 4 не стоит однозначно, 3.3-3.5 это край. За 2.7-2.8 смотался бы в Ростов.
Пока да, но это временно. Народ массово начинает пересаживаться на W464 и цены на W463 активно падают. Хотя лично мне 464 совсем не нравится.
Это в начале только AMG версии продавали чтобы сливки снять. Сейчас пошли уже обычные бензинки за 8-9 лямов, а дальше и дизеля подтянутся за 7-8. Только что был в Мерседес Автофорум Север - там штук 5 стоит обычных бензинок 464 по цене около 9 лямов. Смотрел кстати вот эту машину https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1085973584-2ebfad99/ - подуставшая оказалась.
Спасибо. Но это не китай. Покупка на Юрлицо явно указывает на лизинг. Хозяин один у Машины, с разными нюансами. Даже перевеса номеров вроде не было. Купили в Авилоне и человеку даже в голову не пришло бы менять что-то. Хорошей покупки.
Что за бред? Какие бензинки около 9? У них база 9,5, а реально взять 10,5-11мио, дизель в лучшем случае 9+ будет.
Не мешайте человеку прессовать, может он ростовский гелик до 2 млн укатает примерами из интернета )) Продаст задорого X1, докинет пару соток и пересядет на гелик. Зачем разрушать мечты? )))
А где ранее ближайших 5 лет за 4 млн этот человек сможет купить новый кузов? Даже если за 2 продаст X1 )))