не думаю, а точнее уверен, что не все авто в вашем регионе Крузаки и пр.трактора большинство также пользует обычные легковушки поэтому проходимости Х6 хватит за глаза в городских условиях, в Москве собянин снег часто не спешит неделями убирать и ничего ездят как то горемыки другое дело что новый Х5 по всем параметрам лучше едет и вполне долго будет актуальным и продаваемым я за G05 калину адвантаж
Автор бери и много не думай везде где надо он проедет , где не надо ты и сам не поедешь , это ведь не крузер , его жалко будет вебасту воткни и не думай )
Да потому что цена и пакет на сегодняшний день супер! Я за сколько куплю, за столько, возможно)), через три года и продам))
Фанатеть не фанатею, но БМВ нравились и нравятся всегда. Толком на них и не ездил. Сейчас в отпуске и в Нижнем Тест драйв сделал и на Х5 новом G05 и на Х6 в старом кузове. Обалдел и от машины внутри и от драйва вообще, обе хороши, но понравился х6 больше
Прокатись на ку7, они осенью обновятся, Скидки дают как на х6, либо новый творог, если в актуальном кузове что-то хочется. И их проще потом продать будет чем х6
Объективно крузак лучше по многим параметрам, но! Если нравится БМВ и готов мириться с некоторыми возможными мелкими пакостями от тачки, тогда БМВ. Я свою БМВ люблю и не променяю
Не спорю, Крузак есть Крузак, тачка вольяжная, едет как корабль, ямы глотает на раз)), а самое главное надёжная. Но в новом поколении ее совсем не обновили, практически весь фарш такой же, а цену заломили красивую....
Не спорю, Крузак есть Крузак, тачка вольяжная, едет как корабль, ямы глотает на раз)), а самое главное надёжная. Но в новом поколении ее совсем не обновили, практически весь фарш тот же, а цену заломили красивую....
новый Х5 разумеется лучше = тут и сравнивать нечего но на х6 реально нормальные скидки / фактически чуть дороже х4 можно купить на х5 торга нет я бы однозначно взял х6 сейчас ЛК сравнивать смысла нет - это машина просто из далекого прошлого / и ничем кроме слухов о надежности не обладает /
Тут я полностью не согласен - на сегодняшний день (а это 5,5 лет эксплуатации)150тк пробег и за всё время - замена лампочки ближнего ксенона))). Я не думаю, что БМВ обладает такой же надёжностью))
за 4.2 брать ушедшую модель и ещё думать продать через три года за эти деньги? во-первых Х5 новый кузов сейчас чуть дороже во-вторых бмв не тойода, с возрастом в цене не растёт))
Чуть лукавишь конечно про лампочку, особенно учитывая Новые дизеля 200-ки, но если норм обслуживать х серию до 100 ткм тоже ничего просить не будет
Нисколько нет лукавства!! Машина 2014 года, это не новые дизеля с 2015, обслуживание только у дилеров.....позавчера поменял лампочку на левой фаре, так как начала мерцать)). Ну замена масла и прочей ерунды в виде фильтров на ТО не считается
активное рулевое даёт возможность легче разворачивать авто на парковке при чем здесь «интересно управляется» и что это значит?
Попробуй финик 80-й Я после х6 взял Крузак не смог, а финик зашёл на ура Ни в динамике ", ни в управляемости (ну с небольшой поправкой) не чувствую недостатка. И сугробы опять же норм
было два последних бмв с ним, не заметил остроты, но то что стало более ненатуральное, да у бмв прекрасно настроено рулевое без всяких активных, четко понятен каждый градус отклонения, активное нужно дамам на парковках