Ничего он не высчитает. Дата, не позднее которой надо пройти ТО всегда фиксированная и не меняется. Она видна в меню инфа об автомобиле.
Вы ничего не путаете? Вопрос был конкретный когда проходить ТО при малых пробегах. https://www.bmwclub.ru/threads/vetka-vladelcev-bmw-x3-g01.1204576/page-398#post-42215485 Ответ выше - не позднее даты в БК, которая не высчитывается.
Замена масла считается компом по пробегу. Дата не указана. Но если пробег растет мало, а дата проходит - комп уведомляет. Масляное ТО и ТО - разные вещи.
Что за чушь вы несете? Я 5 лет F25 возил на ТО не по пробегу, а по временному интервалу. Он всегда один. Прописан в вине и в бк и никогда не меняется. В моем случае это было раз в 1.5 года. Масляное ТО выполняется всегда, а инспекционные проверки и прочее уже на каждом втором, третьем и т.д. Для этого и пишут в книжке «что наступит ранее...»
Ну или самому поменять, тут уж как кто хочет/может. Главное не ждать 2 года, а проверить и в случае необходимости поменять. Я лично на своем здоровье не экономил и экономить не буду.
Это где? по бортовому компу? У меня сейчас 11500, ТО написано через 4000. А так весь интервал в мозгах и по вин номеру.
Не просто город, а гадские московские пробки 9 месяцев в году, плюсом прогревы зимой-простатит это не мое .
Эмм... тогда не понял, это как? даже если Вы за 27ткм сделали 2 ТО = 13,5ткм. У меня 11,5тк на первое ТО зовёт через 4ткм (Не у ОД менял масло на 8ткм) Ну тогда объяснимо) Кстати, промежуточные ТО не делали? Увеличит авто интервал замены от этого? Тут где-то была инфа, что авто как-то качество масла проеряет.
Это правильно) только я свои 7.5 делаю не у дилера, и счетчик не обновляю. Я хоть и не жлоб, фильтры меняю, но до маразма все делать у дилера не дохожу У дилера только по БК для гарантии)
Все просто ! Интервал в 17к км. показывает сам автомобиль, но ритуал ТО прохожу по старообрядческой традиции.
Я так же, просто заметил, что после промежуточной замены, киллометраж до ТО притормозился Понятнее стало, я промежуточные замены масла, ТО не считаю)
Я не особо, хотя залил не фирменный БМВ, а тот самый Шелл. В общем между заменами масла меньше 5 тыс по факту видимо будет. Ну ладно, двиглу хуже точно не будет
Так Вам масло поменяли или нет? Своими глазами то видели? Сразу масло на дизеле даже не темнеет. Через 200-300 км.
Я сам его заливал Масло оригинальное. Это у меня первый дизель и стало интересно, насколько быстро они темнеет. Первый раз хотел проверить при выезде с подъёмника, второй около дома. Но второй раз проверять не пришлось т.к. масло уже почернело.... У товарища автосервис. Масло слили хорошо, фильтр поменяли.... Все при мне... Ну объективно, мотор пять минут поработал и масло уже почернело. Сам слегка удивился. Но всё же, на салфетке просматриваются желтоватые оттенки Я сфотографировал....
Мне при продаже менеджер сказал, что ТО нужно проходить каждые 12 000 км на дизеле, то есть чаще, чем регламент, так и стоит делать?
Сколько людей - столько мнений - есть два основных: 1) Делают замену по моточасам (250-300мч) в среднем каждые 7-7,5км (без занесения в ключ) и потом по компу меняют у ОД. 2) Бортовой комп сам анализирует режим вождения и корректирует пробег до ТО. И многие делают строго по БК.
Вот вот... Я тоже подумал, что буду действовать по варианту 1. Заменил масло после обкатки , комп написал 14 тыс до следующей замены. Когда наездил 7 тыс комп писал что замена будет через 6 тыс , я поменял масло. А потом комп как то очень быстро начал уменьшат интервал до сервиса и в итоге получился интервал замены масла в 10 тыс. Ну и вот поеду масло менять которое пробежало в моторе 3 тысячи. Так, что не очень работает такая арифметика.
Промежуточную замену делал между 4 и 5 тыс пробега. Интервал замены у официалов на всех трёх бнв скатился к 10-11 тысячам. Причём так быстро, что порой кажется, что это дилер по gsm каналу пробег до ТО сматывает
Я конечно не претендую, на истину в последней инстанции, но когда я читаю про весь этот онанизм с заменой масла, каждые 3-5-7 тысяч километров пробега, мне становится смешно! Подавляющее большинство из нас, кмк, поменяет машину через пару, тройку лет! А значит все эти телодвижения, просто трата времени и денег! Ну и забота о следующем владельце! Поверьте, если бы производитель и дилер, могли внятно обосновать более частую замену масла, они непременно это сделали! Да чего уж тогда мелочится? Меняйте масло каждую заправку! Слабо?)) Когда-то давно, у меня был Ситроён. Родное масло для него Тоталь. Так вот межсервисный интервал в книжке, был указан 60000 км! Шестьдесят Карл! И только эксплуатация в экстремальных условиях, к коим относилась и эксплуатация в России, требовала замены масла, каждые 30000 км! Но у нас же БМВ! Менять масло и не ездить! Но если вам некуда девать деньги, могу написать номер своей карты, отдайте их лучше мне!))) P.S. Рубрика, говна на вентилятор!)) P.P.S Да простят меня Великие Одмены!))