Аналогично, не понятно как они могут дребезжать, но вот нашел в ТИСе на эту тему. Нужен держатель шланга 11151730342
Добрый вечер! Недавно столкнулся с новым приколом от БМВ! По не понятной причине, слетают настройки проекции! Изображение «падает» в самый низ, так что цифр почти не видно! Я выставлю, как мне удобно, всё работает, заглушил машину, потом завожу, а оно раз и внизу!((( У кого такое было?
У меня позавчера что-то отвалилось в левом подрулевом переключателе. Что-то мелкое и легкое, судя по звуку (может, какой-нибудь резистор/конденсатор с платы). Все работает, но теперь при включении/выключении повортника что-то противно дребезжит. Как такое может случиться в неразъемном корпусе?! Пипец, качество
Напоролся на новые гарантийно-сервисные приключения! Коротко о произошедшем с момента покупки: 1. Забрал к ночи из салона новехонькую, но с неработающим кондеем. Утром следующего дня офигел от факта отсутствия охлаждения. 2. Заправил у Авилона (Волгогр.), где собственно и приобрел. 3. Через 5 дней фрион ушел. 4. Нашли течь в испарителе. Ожидание детали 2 недели. Возненавидел все и всех, пока не испортилось лето. 5. Поменяли испаритель. Поцарапали приборку. Чуть позже нашел рваные края обшивки стоек ветрового при монтаже алюминиевых вставок. Записался на разбор. 6. На следующий день понял, что кондей не работает нормально, трещит, выставляет обдув и температуру только со 2-3 попытки. 7. На разборе делали вид, что это глюк кондея, что никакая проводка кондера не повреждена при их работах. Мы перепрограммируем! Руководитель цеха предлагал смириться с царапинами на приборке и рваными кусками обшивки в обмен на что-нибудь типа покрытия керамикой (п****ц!). 8. Пять дней (5, Карл!), они правили кондей. Все 5 дней увиливали от ответа о причине. На выдаче подослали другого мастера, который не в курсах проблемы. От моих вариантов компенсации ущерба отказались - из-за трусости и жадности. Так что жду новую приборку и стойки взамен испорченных. 9. Компенсацию за транспортные расходы выполнили - поклеили пленку на фары. Моральный вред пока не компенсировали, прикидываются тумбочкой, типа мы исправим же все, что сломали.... да еще и пленку наклеили! Да я как на работу к ним езжу с момента покупки, чтобы они исправили собственные косяки. Перед салона будет разбираться уже в 4 раз! 10. Очень страшно отдавать на замену изуродованных деталей, так как устраняя одни недостатки, Авилон создает новые. Но выхода особо нет.... 11. Что требовать с них еще в форме компенсации? Думаю о замене на Х7 или Х5+однушка в пределах трешки))))
Насчет 11 пункта - На X7 согласятся все. Но я думаю что можно продавить и на X7 + Трешка на Пречистинке.
Судя по факту дребезжания при переключении поворотника, это скорее не в нем, а в блоке szl. Он же легко разбираемый! Только требуйте аккуратного снятия не по протоколу, - без дыр в руле. А то будут заливать, что такое возможно только на F-серии....
Да вроде дребезжит именно в ручке переключателя. Если по нему легонько постучать, то слышно. И звук именно из самой этой ручки доносится (в которой кнопки "автодальний" и "BC")
Руль на 90 градусов - далее на задней стенке прощупайте пружину. Она и держит. Ее же и отщелкивают проколами. Если в таком положении на кожух положить паралон и тряпочку (для защиты от царапин), да поддернуть короткой плоской отверткой эту пружину - то снимете одну часть. Повторить процедуру, повернув руль на 90 градусов в иную сторону. Желательно камерой предварительно заснять заднюю стенку, чтобы четко понимать, что вы делаете "в слепую, на ощупь". Два раза так руль снимал - аккуратно и никто не заметит никогда по отсутствию проколов. Останутся только царапины на пружине, которые увидят, только сняв руль. А дырки- палево! Не забудьте снять клеммы и остаточное напряжение, иначе попадете на сломанный нос и покупку новой подушки.
Это вы про Г-серию говорите или Ф? Просто из объяснений не очень понятно где что поддергивать надо. Про Ф спорить не буду, не в курсе, а на Г с обратной стороны руля к пружине нет доступа от слова совсем. Там просто некуда ничего подсовывать и поддёргивать. Два руля и подушка дома лежат, не с потолка это говорю. Да и страшилки про стрельнувшие подушки не актуальны. Снимали в сервисе, специально спрашивал про это вопрос, сказали хоть в мануале и написано, но на практике даже клемму сбрасывать не надо, можно просто дождаться пока машина "уснёт"
Пардон, не указал, что снимал на Ф-серии. Изучил тему по разным фото руля Г-серии. Вы абсолютно правы! Эти гады прикрыли защелки подушки металлической и пластиковой пластиной. Но я на своем руле что-то нащупывал сзади.... Одно понятно - пружины находятся ровно под черными пластиковыми затычками, что меж синими. Как это можно приспособить на практике - ХЗ.... Можно предположить, что если данные затычки видны и их можно выдавить внутрь, то можно получить доступ к пружинам. Снимать кожух szl или нет - тоже вопрос.... Подвального гайда не нашел пока нигде.
По поводу страшилок - какова вероятность, что мастер не заденет рукой кнопку запуска авто и машина не проснется? Я бы не рекомендовал рисковать и скинул бы клемму.
Фигово.....придется покрутиться с заменой. Говорят, что мастера-приемщики глухие в некоторых частотах. Это требования HR при найме. Стуки и дребезжания не распознают по звуку. Только устную речь))
а вам как сняли старый то руль когда меняли на текущий? Мне сняли без проколов, старый руль как новый, продаю на авито
эти отверстия могут быть практически не заметны, но они есть, 100% если нет, фото в студию, это будет ноу-хау )
Я правда это к тому что подушка не на выброс. Разговор ведь о том, что после проколов подушку менять надо?) Мне собрали обратно старый руль и сказали что там полный комплект
Блин! Реально интересно! У кого на руках руль - можете попробовать получить доступ к пружинам подушки через черные затычки? Может быть так и снимают кулибины?
у меня два руля дома лежат, дак вот просто поверьте, без проколов руль не снять НИКАК, от слова СОВСЕМ и затычки про которые вы пишете, они даже не на руле, это демпфер, а под ним металлическая основа руля, нет там доступа к пружинам, никак
можете в машине проверить https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...32-34-airbag-airbag-steering-wheel/1Vncfj40L1
новый руль по компонентам, даже без учёта подушки - будет стоить не менее 70-80 тыр на Авито продают б/у в основном, а значит есть и проколы ЗЫ и это я поскромничал, по мелочам и лепестки не посчитал, они одни 28 тыр стоят суммарно за сотку точно перевалит так что не вариант
требовать нужно расторжения договора купли-продажи, но, сколько автомобиль провел в цеху? 14 дней с дня продажи прошли?