Помню, когда только появился ТопГир в РФ, то ли я молодой и бедный совсем был, то ли не было культуры автомобильной как таковой, но тогда странно звучало, когда Кларксон начинал заплетать, что на этой машине должен ездить 40 летний лавочник из графства гемпшир, или там сын хозяина кондитерской фабрики из голландии. Просто пропускал это мимо ушей, и тачки были двух видов клёвые и не очень. С тех пор что-то изменилось, и выбирая машину, очень много вниманию уделяется вопросу, как она будет сочетаться с общественными стереотипами, с собственным образом, образом жизни и так далее. Так вот, если кратко, то для некого среднестатистического человека, ездить на спортивном купе эвридэй не круто, зимой не круто; ездить на яркой (желтой) машине эвридэй не круто, зимой не круто. Как минимум создается впечатление, что машина куплена на последние и поэтому эксплуатируется в те моменты, когда, по идее, должна эксплуатироваться другая машина. Как в уггах летом, или летних туфлях зимой в метро. Исключение это люди, которые всегда тянут на себя внимание, и ради этого внимания готовы выглядеть, эээ, глуповато, в глазах довольно большой критически настроенной прослойки, которая ввиду доходов и практики, уже разбирается в этих самых неписанных правилах, а не просто кричит вау, это настоящая эм8? Сколько жрет? Ну и исключение это люди, для которых праздность - норма жизни, и для которых эпатаж - часть профессии.
Сергей, в целом всё логично и слог красивый, но это то, о чём я писал выше. Стереотипы многим людям мешают нормально жить. А вдруг кто-то подумает, что раз я (не лично я) зимой на жёлтом авто, значит купил его на последние. И что теперь? Об...ся и не жить? ))) Ты зря привёл пример про Угги летом, это ещё раз демонстрирует спорность озвученной тобой концепции. Если обратиться к исторической справке, то изначально Угги как раз были придуманы для эксплуатации в тёплом климате. Сёрферы Австралии и Новой Зеландии использовали их как тёплые «домашние тапочки» когда выходили из холодной воды и надевали на босу ногу. Потом Угги популяризовали в США и Европе и дошло до того, что теперь такую обувь носить - себя не уважать. А я Угги до сих пор ношу и не поверишь, последний раз их надевал два дня назад, когда купался в холодном финском озере после сауны и потом у костра делал гриль. Угги в августе без носков в деревне - самое то. Это как раз отсыл к истокам. Поэтому если вам зимой на дороге встретится человек не жёлтом М8, не спешите на него вешать ярлык клоуна. Возможно, он уже забыл то, что вам только предстоит узнать
Цена вопроса? p.s.: М-перфоманс руль для М8 пока недоступен? если уж менять руль, я бы себе его сразу взял (на фотке руль для Ф90, тут кнопки еще старые).
Это цвет песка, тачек в такой заводской краске полно в некоторых регионах PS Nardo Grey очень идет F90, но у нас почему-то таких машин совсем не видно
Имхо вопрос цены. Это же полноценный individual. У Porsche есть похожий Crayon, но стоит как специальный цвет (+/- 200 т.р.) и встречается на дорогах Москвы довольно регулярно.
Плюсану тому, что написал Серый Волк. На стереотипы можно, конечно, и наплевать вовсе. Но мы все уже в той, или иной степени стали частью этих стереотипов или даже их соучастниками. Вот, взять, к примеру, небезызвестный автомобиль Porsche Cayenne. Ведь в Европе, или штатах это хороший престижный автомобиль, признак уверенной стабильности в семье и просто хороший SUV от уважаемого производителя. Едет себе по дороге и едет. В Москве Кайен это другое. Мало кто из людей, понимающих что-то в «репутации» и ауре автомобилей купит его. Для многих эта машина - пошлость. Многие уже имеют в голове стереотип среднестатистического владельца Кайена и не хотят быть такими (ну или так выглядеть в глазах общественности). Поэтому и не покупают его. А что касается Уггов и летних спорткаров под слоем щелочи и снега - то здравый смысл все равно должен превалировать. Варианта ведь всего два: или человек купил ее на последние и реально не смог вместо неё выехать на паркетнике, либо же у него несколько авто, и есть зимнее или универсальное, но он все равно взял кабрио м8 (к примеру) и поехал на нем по МКАДУ позади фуры, в тропическом душе говна и реагентов. Это тогда ещё больше вопросов вызывает.
Если в хорошую солнечную погоду человек едет не на кабриолете 911/м8/ итд а на гелике или крузаке как он выглядит в глазах продвинутой общественности ?
Столько нового сегодня узнал... Думал в Москве вообще всем на всех похрену. Оказывается нет. Пошёл Кайен тонировать))).
Сергей, ты в общем-то правильную мысль высказываешь и отчасти с тобой согласен, что "одна пара обуви на все случаи жизни не подходит", но есть одно "но". Выбор имиджевого автомобиля, особенно если мы говорим даже не про Ф90 (которую среднестатистический человек просто не отличит от G30 в м-пакете), а про что-то более эксклюзивное и редкое, не происходит случайно или не обдуманно. Как и выбор одежды, обуви или, например, часов. Также как и эксплуатация спортивного летнего авто зимой, тоже очень обдуманный и осознанный шаг. Не знаю в курсе ли ты, но есть такой вот весьма известный западный блогер Кейси Нейстат . Крайне эпатажный персонаж. Думаешь, у него случайно именно такой образ жизни, или он случайно делает, то что делает?) Разумеется, нет. Аналогично и все эти желтые 911е, стиль в одежде, определенные поступки и т.д. Просто не все могут кататься на сноуборде по заснеженному Нью-Йорку, и вариант "радовать себя и окружающих позитивом за недорого" - это, например, яркий спортивный автомобиль. Хотя от кол-ва внимания тоже можно устать, и вполне себе комфортно перейти с желтого 911-го на черную Ф90) p.s.: не думаю, кстати, что по сугробам кто-то стал бы ездить на хуракане или 911м. как мы уже выяснили, почти у всех есть подменный кроссовер-поджопник для плохой погоды в зимнее время. так что совсем маразматичные сценарии я бы здесь не рассматривал, такие как езда на кабрике по КАДу зимой и пр.
Чесслово, трижды перечитал. Не понял ни фига)) Не ясно, зачем нужен пример с блогером, чей эпатаж ему деньги приносит, в отличие от бесплатного эпатажа в стиле «я на корветте в метель прекрасно себя чувствую» Вообще слово эпатаж - оно само предполагает пребывание вне общепринятого формата. Эпатажным людям можно так поступать. Это, правда, всё равно дебильно выглядит, хотя эпатаж в виде дебилизма - тоже эпатаж.
Основную мысль не понял. Все это, желтые 911е, корветы / хураканы зимой и пр. - это стратегия, а не случайность уровня "вася из деревни не знает какой рукой вилку держать". 99% тех, кто делает подобное, преследует конкретные цели, а не устраивает клоунаду ради фана. Подобный формат = повышенное внимание, обсуждение. Если что, Бобби тоже блогер, только в инсте (поэтому привел в пример Нейстата, только масштаб совершенно разный, разумеется). Все эти яркие авто и в целом - монетизируемый образ, который приносит ему профит (пусть может даже не прямой аля реклама в блоге). Насколько он нравится другим успешным людям, это уже другой вопрос. Волку, очевидно, не нравится И на тему эпатажа: он тоже разный бывает, не обязательно совсем в крайности бросаться. Как уже говорил, по снегу на таких тачках вряд ли кто-то активно ездит, почти всегда есть 2я машина. Да и у нас такие зимы чаще всего, что снег от силы месяц за всю зиму, и то сразу убирают. Бывали зимы и совсем теплые, где снега почти нет вообще, но не суть. Просто сравни. Серьезный и успешный врач, все время работает, обыкновенная неприметная машина бизнес-класса, никакой инсты и пр. И допустим рашн версия условного доктора стренджа на авендаторе / хуракане, "крабы на 12 с дипсиками" и все это постоянно постится в инсту и пр. Совершенно другой уровень бренда личности, узнаваемости и пр. И попутно транслируется еще тонна другого контента, который тоже совершенно не случаен. А волк пишет про угги летом, блин p.s.: сорян за офтоп, тема не совсем для этой ветки, но т.к. у нас тут только Бо ездил на "ярком желтом 911м", про который все знают, очень удобно разбирать на его примере
А после f90 что покупать на следующий год? уверен, через месяца два-три зачешется что то быстрое, но до 10 за новое ничего не найти. Кроме 911 4s.
Ф90 безальтернативна, на мой взгляд. Ничего так едущего и надежного при этом не взять. Второй раз в туже воду
Был у меня 200, новенький, какой-то там по счету рестайл. Идиотская машина для города. Продал через пол года и купил f15, и сразу как человек Стал себя чувствовать.