Ну так получается, что при отключённом егр что не пошло во впуск пойдёт в сажевый и забьет его ещё быстрее?
EGR я бы не отключал, а сажевый лучше удалить, постоянный прозжиг и как результат повышенный расход, разжижение масла, зачем все это? Без EGR повышается температур в камере сгорания, а из плюсов чистый "впуск"?
Просто очень много кто чипует выключают егр. Про температуру тоже слышал, но так ли сильно она повышается?
Как сажевый на разжижение масла влияет? Если авто исправный ничего менять не надо, прожигать, да. Антихрист в одной из тем сегодня всё чётко объяснял, почитайте.
Прозжиг происходит одним единственным способом на всех автомобилях, повышением количества дизельного топлива подаваемого в двигатель. Например Jaguar Land Rover производит несколько циклов запуска подряд(по тихому, во время обычной эксплуатации), если предыдущий не увенчался успехом(встали в пробку, заглушили машину) и все это время машина будет безбожно лить топливо, в надежде повысить температуру выпуска, а остатки топлива попадать в масло, разрушая присадки в нем...
Дружище советую всё-таки почитать матчасть. Не знаю, как там у Роверов)))), но у нас тут вот как-то так https://tis.bmwcats.com/doc1104711/
Все аналогично, также избыточная подача топлива, вопрос больше индивидуальной эксплуатации как много пробок и коротких поездок... Чем больше прерванных циклов регенерации, чем больше ее требуется из-за постоянной эксплуатации на низких оборотах, тем история с топливом в масле будет более ярко выраженной... Если EGR - грязный впуск, но чуть ниже расход и ниже температура горения в двигателя(это уменьшает износ, чтобы было понятно), то сажевый фильтр - убитое масло, повышенный расход, но чистый воздух...
Есть тут тема про масло для дизелей. Загляни много нового расскажут))) А сколько топлива в масло попадает? просто интересно может у меня и не масло вовсе в движке постоянно
Вопрос очень хороший, на языке вертится еще из разряда, а как это влияет на ресурс, но есть еще вопрос, а как это положительно влияет на мощность? Откуда прирост? Предлагаю прекратить здесь флудить... Понять, что там у Вас масло или нет, надо отвезти отработку и сделать анализ, все будет ясно.. По теме тут обсуждали чип, и что бы такое эдакое заодно "удалить", делая чип, я высказал свое мнение, что EGR лучше оставить, а если и удалять, то сажевый фильтр... На этот вопрос я вроде ответил, остальное флуд...
Вот поэтому и говорю читайте матчасть, а не несите чушь с топливом в масле и т.д. Есть конкретные цифры топлива в масле? за какое время и сколько его туда попадает из-за удалённого или отключённого ЕГР? Если нет экспериментальных данных, а их на 100% нет, тогда не надо вводить людей в заблуждение. А вот как раз опыт эксплуатации показывает, что сажевый очень даже хорошо живёт при откл. ЕГР.
Еще разок... Салярка попадает в масло из-за регенерации сажевого фильтра, после удаления сажевого фильтра двигателю будет лучше, планете хуже... Точка, если кто-то с этим готов спорить, то это не ко мне... Связь между ЕГР и сажевым фильтром я не устанавливаю... Исправный ЕГР я бы не удалял, исправный сажевый фильтр вырезал бы, все это мое личное мнение диванного эксперта, на своих гарантийных машинах я не буду делать ничего, кроме промежуточной замены масла(лить буду тоже, что и дилер, какое бы мнение у меня не было по поводу этого масла, особенно его вязкости, но обсуждать не вижу смысла, особенно здесь)
если удалить сажу, то смысл в егр пропадает, поэтому клапан и отключают... сам принцип работы на дизеле егр+сажа...
удалить сажевый и не отключить егр это худшее решение из всех. выхлоп, который забрасывается в мотор берётся ПОСЛЕ сажевого фильтра, те очищенный выхлопной воздух поступает в мотор. При этом мы видим сколько грязи содержится на клапане ЕГР и впуске в момент его чистки. Без сажевого в мотор полетит неочищенный выхлоп, ЕГР и смежная требуха превратятся в кусок грязи очень быстро
Как будет работать система, в тч режим регенерации сажевого с отключённым ЕГР - не знаю, себе отключал/вырезал всё сразу
немногим лучше, но вопрос зачем одно отключать, а второе оставлять, эта система сделана для только для экологии, дожигать и т.д. тут нужно понять сам смысл как все работает, и тогда не остается вопросов, даже при ст1 желательно удалять сажу не говоря уже от ст2, турбина вдувает больше, а выход остается таким же, под нагрузкой во всей системе растет температура..., по моему это уже здесь даже осуждалось и я повторяюсь..
Вооооот, этот вопрос очень волнует, воняет когда сажевый удаляешь или егр отключишь или когда в комплексе? И ещё на ст1 если сажевый не удалить на трассе в режиме 200+ наверное большая вероятность движку положить из-за перегрева?Д P.s. динамики не хватает - хочу прошиться, но гарантию терять совсем не хочется(((
после удаления сажи запах есть, но он есть буквальные первую минуту после запуска двигателя и сложно это назвать "воняет", это ощущается если встать именно сзади авто и только на холодную, на прогретом авто запаха нет. запах специфический, если на него не обратить внимания, то человек который окажется рядом просто поговорить, даже не заметит это. на F серии я удалили сажу и делал чип через 3 месяца после покупки авто и ездил обслуживался в АД и меняли по гарантии все и 3й год гарантии был и машину сдал дилеру в трейд ин, естественно они знали что на машине ст2 и машину забрали сразу же новый покупатель)
Если в чипе "не покопались" кривоватые ручки чиповальщиков, то данные от датчиков Т на выходе находятся в рабочем диапазоне и движку Вы не положите, а вот если там покопались "умельцы" и в угоду динамике и более быстрому разгону изменили эти значения в большую сторону, то движку положить легко. Четко знаю что 50% контор типа..... этим грешат. Хотя все очень красиво пишут.
А как определить хорошего чиповщика который чипует и не изменяет эти значения? Может есть проверенная контора?)
то что выше в посту написано речь видимо идет об одной известной конторе с немецким словом в названии, которая грешила этим делая ст1+ с показателями даже лучше чем у остальных с ст2, но даже у нее не было отзывов что кто то что то сломал.. не отслеживал, но и не встречал... по подходу лично мне (там и делал, поэтому могу немного предвзято относиться) нравиться контора в названии где есть слово дизель)
Не так у нас, у нас есть и HP EGR и LP EGR... На схеме только LP EGR, я очень сомневаюсь, что в BMW так делали...
Что-то я почитал про контору в названии которой слово "дизель", и кое что не понравилось... В частности, если с автомобилем после чипа происходят проблемы с движкой, Вадим говорит - это не мои проблемы.... Я чиповал 3 автомобиля различных марок на бензине, с одной из которых приключилась неприятность и чиповщик принимал активное участие в разборе полетов. Как выяснилось, проблема была не в чипе, но я не остался один на один с проблемой. Сделав чип в конторе у которой в названии есть слово "дизель", по словам самого Вадима, сто процентов слёт с гарантии. И если что случиться - будешь разгребать сам. Как я понял, он заливает свою личную прошивку, но ни за что не отвечает)