8HP70 стала странно себя вести после замены масла. Масло ZF менял с поддоном. Пробег был 96т (предполагаю, что реальный). Коррекции не сбрасывали. Сначала был очень сильный запах АТФки, который списали на попавшие остатки на выхлоп. Течи проверили - сухо. Запах проявлялся только при торможении. Возможно это связано и с редукторами/раздаткой - замена масла была и в них. Потом был проверен уровень во всех узлах трансмиссии. Изначально заливали при температуре около +40, вроде как по верхней границе допуска. При проверке на совсем холодную было долито около 400 мл. Главная проблема в том, что появилось подскакивание оборотов при переключении вниз при движении накатом. Как перегазовка небольшая. Примерно до 1500-1600 оборотов. Недавно сбросил коррекции. Накатал около 1000 км. Запах вроде пропал сразу же - опять же, возможно это никак не связано с АКПП. Но подскакивание оборотов имеется. Плюс при резком торможении иногда бывает легкий толчок. При переключении вверх проблем нет. Показания коррекций сейчас: Сцепление: А -96 В -142 С 10 D -85 E 144 Время наполнения А 12 В 12 С 3 D 15 E 15 Есть показания, которые были и до сброса, и при проверке уровня. Хотелось бы услышать мнения до поездки к АКПП-шникам.
Паранойя. После замены масла вы стали внимательно "прислушиваться" и "принюхиваться" и наконец заметили, то что было всегда. Повышение оборотов при переходе на низшую передачу с высшей это абсолютно естественно. На толчок перед торможением может влиять система полного привода и не правильное давление в колёсах. Тут, чтобы исключить этот фактор нужно выставить давление по табличке на стойке двери и в меню БК выполнить инициализацию (подтвердить давление).
Этот вариант мне больше всего нравится, но я действительно заметил изменения в работе коробки. И АТФ-кой действительно пахло. До замены никаких вопросов не было вообще. Давление проверить уже порекомендовали. Сегодня первым делом сделаю. + скоро обновление блоков сделаю.
То что вы почувствовали запах АТФ я не подвергаю сомнению. Я написал "принюхиваться" образно Какое масло в коробку заливали? Поддон какой фирмы использовали?
Добрый вечер! X4 28i, пробег 61 тысяча. есть такая проблема при резком ускорении с места в машине появляется низкочастотный гул и вибрация, так же эти симптомы проявляются при нажатии педали газа на скорости примерно от 40 до 80 км/ч, если ногу с педали убрать то все проходит. Звук идет не от двигателя. Может ли это быть связано с АКПП или с чем-то другим ?
Есть вопрос тут небольшой. Как можно трактовать стабильное высокое давление в пакете D? Вот, например, наблюдения в период с мая 2017 до июля 2018. За 19 год где то потерял скриншот, но там тоже 300 было. За это время и жидкость с поддоном, втулками и очками менялась. И коррекции сбрасывались, как после замены так и просто. Тут и город с пробками и пробросы через пол страны по трассе туда-сюда. Скрины в хронологическом порядке.
Стабильно высокое давление на D можно трактовать исключительно как стабильно высокое давление... И более никак.. Зы видимо, в моде у участников конфы делать некую тайну из модели авто , пробега и года выпуска.
Виноват e60 2008 n52b30, монопривод, 195 тысяч пробега Так, в принципе, ничего особо и не беспокоит, разве что переключение с 1 на 2 какое-то неуверенное, затяжное. Будто новичок на механике тупит и долго рычаг переводит из 1 в 2. Ну а по пакету D просто наблюдение, что как-то интересно у него всегда наполнение 0мс, а давление стабильно 300мбар. Показалось любопытным, тогда как у остальных показания меняются время от времени.
Пакет D работает на 1-й и задней передачах. Если вы постоянно пользуетесь задней в режиме полицейского разворота, эти цифры неизбежны. Также столь высокое значение может говорить о неисправности регуляторов Мегатрона... ну и на закуску - коробки 2008 г в болеют утечкой по манжете поршня пакета - именно 6нр21- варианты как заднего , так и полного привода. Отсюда высокое давление. Но если при включении задней передача грузится сразу ( нет задержки), то забейте.. Ну и стандартное - проверьте уровень масла на холодной коробке- D голодает раньше всех...
Премного благодарен! Очень ценная информация. Масло по уровню на холодной коробке. Градусов около 17-20 было на улице. Задняя грузится сразу, передняя тоже. Прям моментально. И никаких полицейских разворотов, конечно. Совет "забить" принят
Добрый день уважаемые форумчане, У меня E83 2007 г. в. N52B25 с коробкой 6L45R Пробег - 200k.. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина(-ны) следующей ситуации. При переключении с первой на вторую ощущается сильные толчок, как будто на механике резко бросил сцепление. При переключении со второй на третью, наоборот пробуксовка, как будто сцеплении еле-еле отпускаешь. Происходит это на средних оборотах - в режиме спорт толчков не замечал. ИНПА показала две ошибки по коробке - 565А Transmission Fluid Pressure Switch A - high input и 565Е Transmission Fluid Pressure Switch С - high input 500 км назад делали частичную замену масла с заменой всех резиновых втулочек (которые между мехатроником и основным блоком. После замены, толчки стали существенно мягче, а иногда вообще не заметны (к сожалению, очень редко). Буду признателен, если подскажите возможные причины и пропишите лечение.
Проблема была действительно не в АКПП, а в... воздушном фильтре. Он бы заменен в то же время, но вылетали ошибки 24CE00, 290A00 и 290900. Оригинальный вроде бы фильтр от нормально поставщика заменен на Мале, ошибки больше нет. Коробка работает как раньше. Интересно, что был за запах? Из сапуна какой-то системы? Ну не мог же выхлоп такие испарения давать после 2000 км с дождями?
Либо плохо искал, либо не нашел ответа. Здравствуйте! Есть E46 M54B22 5HP19 Вопрос: Есть ли разница в бубликах? Могу ли без проблем поставить от такой же коробки, но с двигом B25 или B30 ? Заранее спасибо!
В этом главный вопрос, будет ли работать. Как правильно подобрать(определить) бублик не видя с какой коробки он был снят? Или какой нужен мне на М54Б22. Машина ещё в сборе, так что "на внешний вид" нет возможности определить.
Правильно залезть сюды https://bmwcats.com/bmw3/E46/47637/all/24/24_0829/ Вбить свой вин , далее перейти в раздел Акапулько и посмотреть на обозначение бублика ( например, по ссылке Т51).. именно это обозначение наносится на бублик в районе центровочного хобота...
Нужна помощь советом. Покупаю Х3 3Д 2013 года. Пробег 140ткм. Вин X4XWY59470LW13093 один владелец, обслуживание у дилера, и в этой истории нет замен масла в коробке. Дилер настоятельно отговаривает менять масло (недилер тоже) Однако собираюсь ездить долго потому хочу поменять (правильно?) На машине тестдрайв небольшой катался, переключений я не чувствую (другие тоже), все работает нормально. Поэтому вопрос следующий.... Дилер предлагает на выбор: 1) заменить поддон, что вылилось - то вылилось, долить оригинальным маслом (частичная замена). 2) Заменить поддон, прокачать систему аппаратом маслом Мотул. (полная замена) Что выбрать? Какие другие технически более грамотные варианты ? И еще вопросы если не трудно... 3) какая у меня коробка? ZF? 4) Дилер предлагает поддон за 17000р. На другом СТО говорят что раньше он так и стоил, а сейчас есть за 7500р. Это тоже самое? Номеров несколько, какой правильный? 5) Оригинальных АТФ тоже несколько. Какой правильный номер? Заранее Спасибо!
"Однако собираюсь ездить долго потому хочу поменять (правильно?)" в теории правильно, по факту на свой риск. 1. Я так и делал на 6HP с пробегом 150 и сейчас на 8HP с пробегом 95. 2. Не пробовал. "Что выбрать?" единого мнения нет. 3. Коробка 8HP70 4-5. Поддон делает ZF, код оригинала 24 11 8 612 901, код ZF 1087 298 247 отличие лишь в шильдике БМВ. Масло оригинал 83 22 2 289 720, ZF S671090312 - банки отличаются только наклейкой. Набор от оф дилера ZF https://m-at.ru/zf-8hp4570-komplekt-zameny-masla/ Есть и отдельно поддоны. Сам покупал и знакомые брали у них же. П.С.: Про остальные жидкости не забудьте. И лично я считаю, обслуживать у дилера 6 летнюю машину смысла нет. Есть множество профильных сервисов.
Подскажите плиз, масло 75w-140 в передний и задний редуктор норм x5 f15 3d? Оно гуще штатного, поэтому какие ньюансы? Просто в начале движения без ускорений проехать несколько км, чтобы масло прогрелось? Масло по конфигуратору https://liquimoly.ru/catalog/dlya-m...hes-hypoid-getriebeoil-ls-75w-140-1870817486/
Не заморачивайся. Вообще никакой разницы не ощутишь. Езжу на 75-140 у себя в е60. До этого в е39 несколько лет к ряду аналогично.
Ну по конфигуратогу ликвимоли для моей машины выдает 75-140, а оригинал стоит 3к за поллитра Температура застывания -56
Именно так, на гт535 2009 года цепь дала о себе знать менее чем за 20 ткм пробега. Одним словом фуфло а не агрегат
С учетом, что именно эта серия акпп стоит почти на всех бнв начиная плюс/минус с 2010 года, то на форуме бмв в ветке про акпп давайте начнем за архаичные 3х ступенчатые Айсины тереть))