Не 20 это перебор, так литров 12 где то, бублик то же промоет. Схема простая, заменил поддон, залил масло по уровню, на трубки шланги , шланги в ведро. Запустил, заглушил, долил, пока чистое не пошло.
Вот что думают сервисанты ZF по этому поводу http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13 Я придерживаюсь их мнения, но каждый может поступать как ему заблагорассудится
я за то чтобы не менять масло, но так же понимаю, что если ездить динамично, то масло конечно лучше поменять разок )
Конечно менять и не слушать дилеров BMW,которые утверждают,что масло на весь срок службы автомобиля,а вот производитель коробок ZF утверждает совсем обратное,менять раз в 60-80 т.км.,обезательно менять поддон,болты и втулки электроразъемов и будет вам счастье.
да совсем не факт, на е70 и меняли два раза а все равно 143 тысячи и привет. Не знаю как в 8и, но в 6и говорят мастера изнашиваются какие-то втулки 5-6 передачи. Если менять то на дольше хватает, но один хрен к 150 они приезжают. ремонт 80тр
Ребят, на Е60 кроме поддона и масла ещё менялось: три резиновых вкладки, "очки" и уплотнение разъёма. А то менять на F15/F16? В каталоге ничего такого не нашёл.
Поддон (обязательно) и муфту электроразъема мехатроника (По желанию. Течет или нет видно сразу). Разноразмерных втулок и очков как на 6HP на 8HP нет.
Спасибо! Посмотрели на меня грустно и сказали, что чтобы заменить муфту надо разбирать коробку (не сильно, но всё же). Так как она не течёт, было принято коллегиальное решение, поддержанное мной, не менять.
По уму через 40-50 тыс., а уж дальше у кого как с фантазией. И то залить новое, проехать примерно 500 км, слить и залить опять новое. При этом получится, что около 90% масла поменяется.
Всем привет. подходит замена в АКПП на F15 30d пробег 60к. На какие тонкости обратить внимание, чтобы все сделали как положено?) 1. Нужно на горячую машину сливать сразу масло, (сливается как я понял максимум 5 литров), меняется поддон-фильтр с болтами и заливается примерно 5 литров масла? Смысла покупать больше 5 литров оригинального масла нету? 2. Нужно ли проводить какие-либо процедуры в ISTA/Rein. (Замер уровня масла, сброс адаптаций и т.п.) после замены? Обкатку делать? вообщем хотелось бы знать все тонкости, чтобы правильно контролировать процесс в сервисе. Опишите плиз подробно.
Привет, коллега. Сам сменил месяц назад на 136к. Чем давать советы, опишу просто свою процедуру. Дать машине отстояться перед боксом 2-3 часа.. можно с открытым капотом.. горячее масло не рекомендуется сливать (разница температур). Слить старое масло. Разогреть новое до 30-40 градусов. Залить новое. Регулировать уровень на зеведенной машине прогоняя все режимы коробки. Уровень ловить при температуре масла по компу 40-45 градусов. Влезло без снятия плиты 4,5 литра. Брал 6 на всякий случай. Коррекции сбрасывать не надо. Это стресс для коробки. Перепишите или перефоткайте текущие. Потом после замены через тыщенку другую еще раз проверите если сильно любопытно будет.
В дилерском софте (и не только) и даже в мультисканерах есть штатная процедура по контролю замены масла. Типа проводит по шагам с температурным и пр. контролем. Лично для меня это уже лишнее. Есть четкий порядок действий от ZF. Его вполне достаточно. Но каждый выбирает сам..
Считаете что по вашей методике проще и быстрее?, сомневаюсь, ista в свободном доступе абсолютно бесплатно, тем более на будущее она очень пригодится, с ней многие вопросы даже не прийдется задавать, там всё очень доступно и подробно
С какого такого потолка Вы взяли подобные суждения? У меня на момент замены все было в наличии. И Иста и такая же точно процедура в мультискане. Но ЛИЧНО МНЕ достаточно было контроля температуры. Если Вам приятнее, проще, быстрее и доступнее использовать ее (Исту) при замене - никто не запрещает и не отговаривает. Пользуйтесь на здоровье и другим рекомендуйте. Руководствуясь такой же логикой, я делаю так как ЛИЧНО МНЕ удобнее.
кто-нибудь следит за своей коробкой как меняется давление сцеплений и время ускоренного наполнения? у меня такая динамика)
Ухххх, у меня по муфте "E" на 64000 км были только 189 мбар. Механик сказал, что беспокоиться нужно после 400.
у меня отрицательные значения в основном, это совсем другое ( в расчет не принимаются) время ускоренного наполнения более интересное значение имхо. если выше 30мс то хреново
Поменял на 115...менял или нет спросить у предыд владельца не было вариантов...у меня что вытекло было не просто грязное а...жённое что ли....через пару тыщ км поменяю снова...
Друзья, подходит отметка 31 ткм, где планирую замену масла двс. Вопрос - надо ли для большей лучшести слить масло акпп, долить нового ничего не делая с поддоном?....