1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Megaboy

    Megaboy Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже активно использую круиз- контроль. Особенно на платных участках трассы Москва-Питер с этим режимом езда напоминает компьютерную автоигру с внешним рулевым управлением.
     
    Alex21cheb нравится это.
  2. On78

    On78 Banned

    В клубе с:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    соглашусь с вами
    но по-моему в реале базовые сиденья лучше, т.е. правильнее сделаны чем спорт
    меня даже в момент теста они напрягли
     
  3. On78

    On78 Banned

    В клубе с:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    без круиза правая нога в бедре отваливаться на любом авто начинает после 500-600км трассы
    помогает массаж, как на Ку7 к примеру, но есть 2 но:
    - он только на спину, самые нужные места не массирует
    - в бмв эта опция в базах отсутствует, на заказ конский ценник, хотя по мне гораздо круче бесполезной вентиляции
     
  4. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Про вентиляцию зря Вы так... В жаркие дни очень выручает, особенно в поездках на дальние расстояния.
     
  5. The Frost

    The Frost Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюсы все итак знают, а вот минусы решил я записать))

    Прошёл почти год владения и теперь могу точно озвучить минусы которые по моему мнению явные и требуют устранения.

    Итак минусы:

    1) Лобовое и щетки - зимой стекло промерзает где-то на 70-80% кроме кусочка расположенного непосредственно над воздуховодом, а летом щетки не смывают грязь а растирают по всей поверхности))

    2) Пинки коробки - пинается на понижении передач или езде накатом, недавно так пнуло, что машина рванула вперед на метр-полтора с сильным стуком, еле успел нажать на тормоз что-бы не влететь впереди стоящую машину. Да и при включении задней долго что-то думает, а если нажать педаль акселератора то рывок быдет ощутим.

    3) Гремят стойки - Гремят стойки в местах где ремни безопасности, особенно у задних пассажиров.

    4) После обновления у ОД всех прошивок, а особенно блока (DSC или ESP) заметил неприятно изменившийся алгоритм работы. При спуске с парковки по наклонному винтовому съезду начал постоянно срабатывать помощник, трещит пружина, стучит железо)), раньше такого не было в принципе и при любой скорости.
    Вот теперь и думай, как себя поведет машина на льду.

    5) Лампочки в фарах - это вообще зачем и почему???!!!

    6) Неудобные сиденья - во всех версиях поясница начинает уставать где-то к 600 км, а то и раньше. И ноги тоже устают и затекают.
     
  6. lennono

    lennono Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Жесть
    А у Вас х1 какого года? Каков пробег на тот момент когда акпп так начала гнать? Сборка чья?
     
  7. lennono

    lennono Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Я круизом очень доволен, он здесь с функцией подтормаживания (не адаптивный), но реально удобно...честно не ожидал, думал будет фигня по сравнению с моей прошлой авто где был фулл-адаптивный круиз!

    Шумоизоляция меня устраивает, на штатных бриджах вполне сносно...

    ЭКО «кожа» спорт сидений (без функции вентиляции) это жесть, спина потеет и не комфортно...

    ЭКО-про режим на трассе очень порадовал. Назад поеду эти 477 км в режиме комфорт, посмотрим каков будет расход топлива...

    По совету здесь, попробую более правильно отстроить сидения (под себя)... может это решит проблему с болью в пояснице... Если нет, то супруга скрутит валик из полотенца под поясницу...
     
    yrivna нравится это.
  8. Sergio2016

    Sergio2016 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    :thumbup: Через пару-тройку дней после сброса расход устаканился на 7,4 л/100
     
  9. The Frost

    The Frost Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина 2018 года, пробег где-то 25 тысяч. Сборка немцы.
     
  10. Sergio2016

    Sergio2016 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Очень странно, у меня немец 20d 2015 года, 42 ткм, ничего подобного не наблюдается, единственно, могу отметить, действительно не совсем приятную работу коробки при поочередном движении внатяг и накатом на небольшой скорости (допустим - в пробке) НО ! только если очень внимательно к ней "прислушиваться":D
     
  11. The Frost

    The Frost Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где-то читал что на дизель ставится иная версия коробки, или может ей не хватает крутящего момента.
     
  12. On78

    On78 Banned

    В клубе с:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    у меня была на е 70, после очередного длительного использования спину так прихватило)) больше не включал
     
    maxim38RUS и krkrkr нравится это.
  13. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ;)Всё дело в алгоритме вычисления.Он накопительный. То есть если вы долго не сбрасываете средний расход, то он усреднится в расчёте на весь период. Например за 10 000 км от момента последнего обнуления. И теперь даже если вы кардинально измените манеру вождения последние 100 км, вы не увидите изменений, потому что разница за 100 км почти никак не повлияет на статистику накопленную за 10 000 км. Посему для получения объективной картины среднего расхода за поездку, его нужно обнулять перед поездкой.
     
    #8473 European, 26 авг 2019
    Последнее редактирование: 26 авг 2019
  14. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Сказать честно, не знаю, как реализована эта функция на E70, но про то, что спину застудить можно, - соглашусь. Вместе с тем замечу, что на современных "немцах" она реализована весьма деликатно (у меня в 6 GT есть эта функция + еще пробовал её в действии на Audi A7 и Q8), по сравнению, например, с "корейцами" и "американцами" (в этих а/м у меня было ощущение, что я на куске холодного камня сижу).
     
  15. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    У меня "немец" 20i 2015 г.в., пробега порядка 50 тысяч. Ничего из написанного Вами про коробку не происходит.
     
  16. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже при покупке отказался от авто со спортсиденьями. У спорта сидушка длиннее, при недостатке длины ног надо по сиденью сдвигаться вперёд, чтобы комфортно согнуть ноги в коленях. В результате поясница остаётся без опоры и, подозреваю, именно поэтому начинает болеть и требовать поясничного валика.
    На обычных сиденьях на перегоне Минск-СПб никаких болей/напряжений/усталости не было.
     
  17. Megaboy

    Megaboy Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь, что тоже выбирал между обычными и спортсиденьями, но при моем росте 186 см остановился на спортивных, так как на длинной сидушке голени более удобно располагаются и никакого дискомфорта не испытываю.
     
  18. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно, при таком-то росте))
    У меня 172 и при длине подушки обычного сиденья в 50 см (52 максимально выступающая часть) у меня до конца коленного сгиба 7 см, вполне комфортно - люблю на дальняке левую ногу подгибать по сиденье. Не знаю длину спортивных, но мне было некомфортно.
     
  19. lennono

    lennono Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У меня рост 182
    Спорт сидениям, в моем случае, не хватает чуть большей мягкости и поясничного упора или как там его...
     
  20. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так поставьте его, у меня 191, без упора даже полчаса за рулем напрягало
     
  21. Tinga

    Tinga Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста, был ли у кого реальный негативный опыт общения с сотрудниками ДПС касательно установленных светодиодных ламп в фары головного света или ПТФ. В первую очередь интересуют случаи после 25 июня 2019 г. (Постановление Пленума ВС РФ N 20) Заранее благодарю...
     
  22. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разговор идёт о штатном (заводском) светодиоде или установленном самостоятельно?
     
  23. Tinga

    Tinga Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самостоятельно, и про лампы Philips, Narva, Osram...
     
  24. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. Скажите пож. кто нибудь из наших на F48 ездил/тестировал Х3 в кузове G01? Может в подменку давали или брал кто нибудь?
    После ремонта рассматриваю вариант сдать свой Иксеныш в трейд ин и взять за доплату Х3 в комплектации Urban.
    Какие ощущения после Х1, интересуют реальные отзывы.
     
  25. чиж_х1

    чиж_х1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Занят такой темой как посмотрел видео Асатура из Авилона
    Хочу Х3, ездил на 20 бензиновом и дизельном, разница не описать, все лучше, по динамике бензиновый уступает немного. Комплектация мне подходит, всяко лучше моего Х1.
    Сейчас по цене не понятно, в видео цена 2770 млн а продажники на 100 тыр дороже заявили В Авилоне и каско обязалово, другие еще дороже, Рольф только на похожих ценах.
    Непонятно что за фичи пошли, нагружают разными условиями у всех дилеров?
    Хочется дизель, правда дороже на 160-180 тыр
    Бензиновый можно перешить в 30i, дизельный чипануть, если мало будет.
    Мучаю тему, а до этого на рестайл Х1 целился и остыл с одинаковой ценой хочется на Х3 пусть Urban
     
  26. BMW-MNE-NADO

    BMW-MNE-NADO Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я новые сразу снял R18 продал за 29000 считаю что повезло
     
  27. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::idea:
    :thumbup: Аналогично, посмотрел видео с этим Асатуром и решил посмотреть Ха третий. Думал взять Рестайл Х1, но смущает что в М-пакете нет обивки алькантара и цвета эшторил, только синий мезано. И по цене разница между Х1 Рестайл и Х3 100-200 тыс.
    Сейчас еду в БАТ-М посмотреть Х3 цвет фитоник в Urban.
    Немного смущает что Х3 более громоздкий и парковаться по Москве наверно не очень удобно, и много места занимает в отличии от Икс первого.
     
  28. чиж_х1

    чиж_х1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    На фитоник тоже запал, какой двигатель? Бензин\дизель и какая цена?
    Х3 больше это хорошо для меня и не скажу громоздкий, парковаться удобно, видно все
    У нашего местного спеца узнал по установке камеры заднего вида, можно поставить и будет все ок.
    Прошью если что двигло, про все уже узнал, можно прошить и бензин и дизель
    Будешь смотреть обрати внимание на решетку (заводская) перед радиатором
    она видна за ноздрями и в нижней части бампера видно, очень классная фича, оказывается на BMW подумали
    о камнях и насекомых в других странах:thumbup:
    Асатур говорил что эта опция идет на Urban (или на все 20 версии)
    По мне лучше чем дилер криворукий будет сам сетку хомутами крепить к решеткам и нижней части бампера
    И криво поставит бампер на место, как было сделано у меня:thumbdown:
     
  29. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем был я сегодня в Балтаавтотрейде. Смотрел Х3 в Urban комплектации и в М-пакете. Что для себя отметил, сугубо мое мнение;
    1 Внешне она красивая, атлетично смотрится. Фары сзади тоже красивые, передок достойный, такой приподнятый что ли.
    2 Фичу с заслонками решеток радиатора посмотрел, заценил. По словам манагера она автоматически открывается в зависимости от температуры ДВС. То есть, видимо зимой в лютые морозы на скорости для ДВС тарахтелок заслонка практически не открывается.
    3 Сиденья удобные, поясничная поддержка на высоте.
    Из минусов:
    1 По словам манагера, ощутить прелесть качества отделки салона БМВ можно только в М-пакете. Разница между Urban и М-пакетом очень ощутима. В Urban это облом, начиная с пластиковых педалей, аэродинамического обвеса, салона, руля и много другого.
    2 Ощущение Тойоды когда смотришь вперёд. Изгибы капота очень видны и бросаются в глаза, такое ощущение что сарай на колёсах.
    3 На Urban 17 радиус и высокопрофильная резина, в отличии от М.
    4 Линейка ДВС там как в Х1. По словам манагера 2.0 бензин так себе тянет. Более оптимально 2.0 тарахтуна брать. Это и дороже на 100-200 тыс.
    Как то так.
    Ещё позвали на тест драйв в пятницу на Х3, буду думать.
    Мне пока Х1 в М пакете больше нравится.
     
  30. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Рассматривал G01 к покупке в прошлом году. На тест брал модификацию 30i и M40i. Увы, но ни одна мне не понравилась так, чтобы купить а/м.

    В сравнении с F25 а/м показался мне жестким и менее комфортным. В частности, мне не понравились сиденья передних седоков: они явно лучше, чем в X1, но сравнительно хуже тех, что стоят в моей 6 GT. Я никак не мог удобно устроиться в этих сиденьях. Несколько смутила посадка за рулем: как бы низко я ни старался опустить сиденье, я все равно видел длиннющий нос а/м.

    По ездовым качествам M40i понравился больше, но все равно есть нарекания. Например, очень подробно передает в салон мелкие дорожные неровности. По динамике обе машины понравились, правда, на 30i я отчетливо ощущал "пинки" коробки (хочется верить, что это проблема конкретного а/м). Рулевое управление тоже понравилось: по BMWшному точное и понятное, хоть на тесте были а/м без интегралки. При проезде лежачих полицейских машина откровенно "козлит", но тут уж ничего не попишешь - кроссовер.

    Что касается интерьера, то мне не особо нравятся "распиханные" по всему а/м надписи "X3". У меня они почему-то ассоциируются с дешевым китайским автопромом на заре его пребывания в России. Есть претензии к доступным опциям: например, на X3 не бывает "пневмы" и вентилируемых сидений (кроме X3M Competition - там такие сиденья идут в одном из пакетов).

    Вот вроде бы и все. Кстати, если Вам не сильно принципиален бренд, то я бы на Вашем месте посмотрел в сторону Audi Q5 или SQ5 (не уверен, правда, что последняя поставляется в Россию, зато для нее доступен пакет с "пневмой"). При всей моей любви к а/м марки BMW, обе эти модификации Audi мне понравились больше, чем X3.
     
    #8490 maxim38RUS, 29 авг 2019
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
    mr Vadim нравится это.

Яндекс.Метрика