Конечно. Полнофаршевых немцев продается единицы. Но если человек хочет и может, то иных вариантов нет.
"Полнофаршевый" тоже понятие растяжимое. Если подразумевать под этим вообще ВСЕ позиции в конфигураторе, то да, единицы, так как это довольно бессмысленно. Если же подразумевать общепринятые ключевые позиции, отличающие от других моделей в ряду и конкурентов, то таких довольно много. Те же G05/G07 в основном довольно "жирные" уезжают.
Тем временем в Россию завезли Macan Turbo, 440 лс. и 4,3 сек., от 6 986 000 руб. BMW всё ещё впереди.
Кто что думает по поводу Q5 в сравнении с X3 в бюджете до 3.2-3.3? Что вижу сразу, наличие пневмы на Q5, а значит другой уровень комфорта + любой клиренс, от легкового до внедорожного. Подогреваемые и охлаждаемые подстаканники. Мелочь, а прикольно. Регулируемый задний диван. Из минусов мутный интерьер и новый полный привод. Ну и непонятно, что с реальными скидками, пока видел только фиксированные комплектации без пневмо по цене около 3-х.
Там бывают разные комплектации, что означает более широкий выбор, чем фиксы у бмв. В том числе с панорамой... Мотор там один. Если нравится - обязательно стоит сьездить посмотреть. Ну и пневма конечно же жирный плюс.
Да, дороговато. А где за 3.5 предлагали? Там норм комплектация была? Не видел просто таких в наличии.
А в чем это проявляется? Если брать просто первое впечатление от обоих авто в салонах, то Q5 более качественно выглядит. Двери тяжелее и приятнее захлопываются, внутри ничего не скрипит. Но это, возможно, только ощущение. Про интерьер не говорю, тут каждому свои фломастеры, по мне Q5 жутко уныл.
Audi уже много лет летит в пропасть, и в России уже точно из неё не выберется. X3 лидер класса, продажи говорят сами за себя.
Ознакомился сегодня с новым ассортиментом БМВ. Посидел в X3, X5, X7. Не знаю, как запах новой машины, но запах китайщины и маркетинга в меня вселили убеждение, что за личный кэш это могут покупать или очень богатые люди или очень неумные люди (если на последние деньги или в кредит). А фирменные наборчики свет-пакетов или аптечки для ремонта шин за 9000, в которых лежит манометр из Ленты за 79 рублей и диоды с Али за 150 рублей? Ну и так далее. Как говорит мой знакомый, работающий с сфере продаж - несмотря на "кризис" сейчас полно богатых лохов и надо этим пользоваться.
А мой друг, работающий в сфере продаж говорит что лохов стало не сильно много и пользоваться этим стало трудно, а вот пиз('/&₽(₽/лов с пустым кошельком, которые только и могут что походить по солонам и под_#₽ивая отнимать время, ну а по делу так ничего и несказать Но надо признать, вброс годный, расшевелил тему
Лохом можно считать любого, кто покупает новый бмв или ауди, а не старую киа или ладу. С другой стороны, если у человека есть 40 млн, зачем ему ездить на старой ладе, если можно ездить на новом бмв? И кого считать лохом, его, или Вашего знакомого менеджера, который работает на этого человека? Лучше поговорим по теме. Интересно, насколько двигатель в Q5 удачнее (или неудачнее), чем в 30i? Насколько максимальный клиренс пневмы выше подвески X3? Что с рулежкой?
https://www.bmwclub.ru/threads/zadumalsja-o-bmw-x3-g01-30d.1344080/ Уважаемый владел Q5 II 2 года, меняет на X3. Можете уточнить информацию из первых рук.
По Ауди не знаю двигатель. Скорее всего не надёжный. У БМВ в 30i двигатель термально перегружен и ненадёжен.
Сталкивался со знакомыми, которые о бензиновых двигателях ауди ничего хорошего не высказывали. Круг общения у меня очень большой.