«Длиннющий нос» мне тоже крайне не понравился. Причём эти изгибы, т.е. ребра жесткости капота видны из любого посадочного положения. Мне показалось что сижу за рулем какого нибудь Тойота Ланд Крузер 200 не хватало только бороду отпустить ВАГ не рассматриваю, честно говоря мне ни капли не нравятся, даже премиальные кольца или Порше.
Это вы ещё в трейд-ин не ездили, за Х1 мне 1,1-1,2 предлагали максимум (20d, 100к пробег) сейчас висит по низу авто.ру, особо даже никто и не звонит. Со спросом реально какая-то беда.
не про жалюзи писал а про сетки оригинальные во всю морду (телевизор) жалюзи на Urbane не видел и манагер сказал на них нет.
Нет, этим сервисам тем более не доверяю. Ну у меня машина 2015 года, и пробег уже большой, но рынок очень вялый. Причём дилер мазды за 1.35 предлагал забрать, а в БМВ только 1,2 в итоге отдали в ТИ, со скидкой на новую машину за 1,4 получилось (1,2 машина + 200 скидка), но это так себе арифметика )))
Карпрайс не выше трейдин получится, я за 17 год 1,6 млн не смог выручить, продал в рассрочку знакомому за 1,55. звонки только от перекупов, самую высокую цену 1,45 предложили. Дилер 1,3 не глядя по телефону заявляет.
Я вчера видел жалюзи и поинтересовался к чему они, т.к. мешают обдуву. Менеджер сказал что они закрываются и открываются автоматически, в зависимости от температуры ДВС.
у светодиодного освещения должна быть коррекция высоты пучка, чтобы не слепить если гайцы увидят ее отсутствие - нагнут
Вернулся обратно... Вот сколько бензина назад привёз... Экономичная машинка...кайф... Назад ехал уже в режиме комфорт... А климат контроль у меня всегда включённый...
Вентилируемые сидения точно есть, толко не в m-Sport а в Luxury и только на 30d. А пневмы на x3 никогда не было, да.
Всем привет. В продолжении темы про Х3, был сегодня на тест-драйве. Ездил на 2.0 дизель, комплектация х-line. В принципе машиной более/менее доволен. Дизель едет бодро на низах и средних оборотах. Чувствуется что машина больше и тяжелее первого собрата. Наш F48 показался мне более собранным, динамичным что ли. Хотя менеджер уверял меня что F48 это не совсем платформа БМВ, у неё распределение на высокой скорости на переднюю ось, а в Х3 она классическая идёт на задний привод. Теперь вот думаю..
3.0 d стоит как чугунный мост Кроме того я и так не в восторге от перспективы ездить на дизеле зная какой ворох проблем он может доставить в будущем...))
Спасибо за наводку... Перед выездом в обратную сторону отрегулировал посадку, сначала было как-то не привычно, но в итоге спина сказала спасибо и 7 часов езды выдержала на ура! Ещё раз спасибо!
Утром сгонял а АЗС и залил бензина опять под пробку (также как и перед отъездом на дальняк). Расчёт дедовским методом показал 5.7 на сотню. Таким образом можно уверенно говорить, что комп показывает вполне корректные цифры расхода топлива.
Я брал на тест драйв х3 с двигателем 2.0 бензин (231 лс). В целом мотора хватает, но есть ощущение, что маловато. Тоже показался менее сбитым нежели х1. Поэтому в итоге в прошлом году купил х1 (жаль, что наш дилер не возит х1 с 2.0 231лс, так бы наверное взял его.
Мне тоже он показался менее сбитым, и более валким. Хотя менеджер всю дорогу уверял что Х3 «правильное» БМВ в отличии от Х1 которая на платформе мини. При этом едет Х1 тоже лучше в динамике, учитывая что линейка ДВС у Х1 и Х3 одна и та же, В48, если речь про 4-х цилиндровые.
На Х3 подвеска мягче и намного качественнее отрабатывает неровности, да 2 тонны массы заставить ездить как 1,5 тяжело. Чтобы сохранить динамику Х1 (если до этого не 3 цилиндровая тарахтелка была) то надо смотреть 30i или 30d + там уже более приличные комплектации. Брать барабан Х3 вместо Х1 не вижу смысла, сам поменял Х1 20d на Х3 30d, езжу месяц, машина радует каждый день!
интересно!? было два 30d и одна 40d - не было даже намёка на проблемы с двигателем, про ворох молчу стоит на 1 мио больше, но зато комплектация шире
Да, пока Х1 месяц стоял в ремонте (сгорел dde из-за попадания солярки через жгут проводов) ездил на подменном Х5, так вот там мне показалось базового 3х литрового бензина (306 сил) маловато ))) К примеру, Х3 30d едет как g20 20i, так что скидку на массу надо делать.
Я смотрел не барабан Х3. Рассматриваю М-пакет только. Насчёт мягкости согласен, Х3 мягче отрабатывает неровности, но при этом по мне теряется именно та жёсткость и управляемость БМВ. Вообщем пока не решил.
Да, дизеля скажем так более надежные у БМВ чем бензиновые двигатели, а 6 цилиндровый дизель так вообще эталон надёжности, в B57 даже чугунные гильзы убрали и второй егр добавили, видимо предыдущий двигатель слишком долго ездил без ремонтов ))
Ну тогда 30i кмк кажется наилучшая для вас комплектация + если долго торговаться то можно зять за 3 мио +/-, т.е. по цене 20d
Вообщем, решил я остаться пока с Х1. Но с новым, не рестайл. Загнал свою в трейд инн, доплачиваю разницу и забираю 2019 года, 2.0i эшторил в М-пакете, с камерой заднего вида, улучшенной аудиосистемой. Смотрел рестайл, но там доступно было 3 цвет, мизано, белый и чёрный. Мизано совсем по мне женский цвет, поэтому остыл к рестайлу. Остальные цвета мне не нравятся. А так отличий в рестайле не так много, морда с фарами другая, задние фонари, выхлопные трубы округлённые, бампер задний, и торпедо со стороны пассажира с оторочкой. Это все соответсвенно в М-обвесе. Буду ждать рестайла G01 и далее смотреть.