1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Почему? Вроде на сайте бильштайна указано, что б6 можно использовать с пружинами про кит. У тебя б6 стоят на занижении?
     
  2. Has92

    Has92 Новичок

    В клубе с:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Подскажите, поменяли подвеску на xDrive на кони спорт+ эйбах про кит. Машина присела. И свет стал светить очень низко. Фары отрегулировал механически из под капота, все равно низковато. Вопрос калибруются ли датчики которые отвечают за высоту. Когда у меня был Гольф GTI, там после занижения подвески, датчики ставили в ноль програмно, на Бмв есть такое?
     
  3. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прибор для регулировки использовал? За датчики высоты кстати не слыхал, мб программно можно хмм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покрути фары еще
     
  5. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно то можно, но вероятность пробить опоры выше у Б6.

    У меня да, Б6 на занижении и с развальными опорами, которые тоже шток продавили. Б8 было бы в самый раз.
     
  6. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я себе просто механически накрутил.
    Понял, но пути назад уже нет) Буду ездить аккуратней))
     
  7. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я у дилера фары корректировал, все в норму вернулось
     
  8. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще советую сделать сразу после покупки ребилд.
    Народ жалуется на разбалтывание и стук.
    У меня за 60 ткм в жестких условиях такого нет, ибо сделал как советовали.
     
    Pinkykillaz нравится это.
  9. Yohimotor

    Yohimotor Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Народ, а кто-нибудь ставил Bilstein B4? Норм? И стоит ли полученный эффект от B6 2х-кратной разницы в цене с B4?
    Или имеет смысл вообще SACHS поставить по 3500 за шт, и не париться?
     
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я ставил Б4. Никакой разницы со стоком на доресте f30 не почувствовал - такие же сопли.
     
  11. Nick11

    Nick11 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так все-таки какой лучший сетап сейчас? Кони+эйбахи, били В6, В8, комплект В12 или адаптивная М или еще какой?
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под кони в спорт ките идут h&r. Айбахи ставят с бильштайнами.

    Бери готовый кит и голову не ломай.

    B6 идут на сток пружины. Кони спорт, ввиду того, что на них можно покрутить жесткость, ставятся и на стоковые пружины.
    Но тут поцаны ставят кони спорт на сток пружины, закручивают их до упора и тащатся)

    Цель какую преследуешь?
     
  13. Nick11

    Nick11 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Цель - баланс между рулежкой и комфортом на каждый день. Чтобы не как стоковое желе, но и зубами не стучать. "
    "Под кони в спорт ките идут h&r." - слишком низко.
    "Айбахи ставят с бильштайнами" - но вроде многие ставят их и с конями. Со сток, мне кажется, будет не особо.
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня были кони с айбахами. Прошли 30т и сдохли.
    Первые пару тысяч задницей весь микропрофиль дороги ощущаешь-не комфортно. Потом довольно быстро отжимаются и становится нормально, но серьезные нагрузки (крутой поворот с неровностями) один черт не держат задние пружины - корму болтает не слишком приятно. Задние аморты зимой наглухо мерзли. Про бильштайн на бмв ничего не скажу. Сейчас ohlins. Сами аморты у ёлинсов на порядок более отзывчивые и активные-микропрофиль не заметен совершенно, но на амплитудных неровностях здорово подбрасывает. Оно и не удивительно-пружины вдвое жестче стока. Факт: на ёлинсах я при виде трамплина специально на газ давлю чтоб с него спрыгнуть :) -подвеска энергоемкая. И при виде трамвайных или жд путей не сбавляю ход-еду 60-80 или больше если за городом, как ехал короче. Не смотря на 19” колеса. На пластиковых лежаках приходится тормозить-они амплитудные-будет неприятный толчок. Но на злых лежаках я и на амароке притормозить предпочитаю.

    В теории на ohlins можно пружины помягче поставить и будет гранд туризмо.

    Кони плюс айбахи просели в итоге сильно. Покрышки были почти до арок. Низковато мне кажется. Ёлинсы выше.
     
    #2414 megakeen, 30 авг 2019
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
    Nick11 нравится это.
  15. Nick11

    Nick11 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ohlins - очень хороши спору нет, но цена вопроса сравнимая со штатной адаптивной М, стоит того?
     
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Штатная адаптивная по мне те же кони спорт. Только крутилка из салона.
    Нельзя меняя только настройку амортизатора менять настройку всей подвески. Амортизатор эт демпфер. А за упругость пружины отвечают. Задавив демпфер просто делаешь подвеску тупей. А подвеска не должна быть тупой! Она работать должна чтоб сохранять постоянный контакт колеса с дорогой.

    Вон, Дедушка Намто рассказывал как на казаньринге упражнялись. Затянули кони на морде и машина поворачивать перестала. Додик на стоке вне гоночной трассе может и не понять, что подвеску зажиманием демпфера испортил, ему эта квазиспортивная жесткость кажется топом, но придет время экстренно тормозить или поворачивать на неровной дороге - случится провал.

    Самое главное - подвеска эт система. И пружины с амортами должны друг к другу походить.
     
    #2416 megakeen, 30 авг 2019
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
  17. Nick11

    Nick11 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот эта же философия вроде заложена в Koni FSD (постоянный контакт колеса с дорогой), а их все ругают, почему?
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не ездил на фсд. Но судя по отзывам, у людей фольксваген из бмв получается. Типа не спортивно.

    Ставь b16 pss10)) расскажешь. Там к жесткой основной пружине приставлена еще маленькая мягкая-должно быть ок)).
    Все чет очкуют, денежки берегут.
    Тройку за 50000$ купить типа норм на говноподвеске вытряхивающей душу, а норм подвеску замутить уровня топовых моделей порш за 3000$ эт уже дорого.
     
    #2418 megakeen, 30 авг 2019
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
  19. Nick11

    Nick11 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Короче еще больше запутался)
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставь b6 на сток пружины)
    Или кони спорт. Они дешевле, но сделаны на отъебись))

    Потом видно будет. Главное-не испортить то, что есть.
     
  21. Nick11

    Nick11 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А как же выбивание опор на билях?
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Их выбивает потому что кто-то не смотрит куда едет. У перевертыша отбойник встроен в аморт. Штатный отбойник неприменим. Шток при пробое до встроенного отбойника упирается в опору сильней обычного и вышибает её. Но эт постараться надо.
    От перегрузок подвески помимо «смотри куда едешь» помогут легкие колеса и адекватный профиль шин.

    Ну а так, как говорится, зубов бояться...
     
    Aleks@ndrof нравится это.
  23. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я ездил у товарища на FSD+H&R -4см. Мне вообще не зашло это сочетание. Энергоемкости совсем нету и трясёт нещадно.

    Завтра ставлю свои бильштайны, прям не терпится уже)))
     
  24. Nick11

    Nick11 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тогда получается RunFlat не подойдут билям?
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К b6 и сток пружинам пойдут.
    Но смотри:
    Стоковый литой 18” диск весит 12-12.5кг против 10кг нормального или 8.5кг для легкого. Это очень много.
    Ранфлет покрышку я не взвешивал, но переход с ранфлета на обычную примерно такой же как колеса с 3атм до 2 сдуть. Знаю точно, что родные колеса в сборе мне было очень тяжело таскать)

    В итоге, моя машина, когда еще новой была, на стоковой подвеске, но 10кг дисках и обычной резине поехала абсолютно нормально! Сразу перестала бабахать подвеска на ямах, перестало переставлять в поворотах. Совсем другая машина. Все характеристики улучшились. А типа как спортивные амортизаторы неминуемо убавят комфорта на наших разнообразных дорогах.
     
    Nick11 нравится это.
  26. Nick11

    Nick11 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хм... Интересно. Вот и думай как же лучше, все перебирать что ли)
     
  27. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушай, ты же сам пришел к идее сбалансированности, так зачем советовать на Б6 стоковые мягкие длинные пружины?
    Почему не ейбахи?
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что если человек сомневается-значит сам не знает чего хочет. А если не знает чего хочет, то придется ему действовать последовательно. Пусть это дороже, но свой путь. Может его предложенный вариант устроит, мы же не знаем.
     
  29. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аа, такая логика... ну ок.
     
  30. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне вообще на стоке заксы понравились, они работают лучше оригинальных, гасят колебания за 1 амплитуду, а задние сток за две. К передним амортам вопросов не было. Из плюсов - на плохой дороге комфортно. На мтех+hr -30мм на плохой дороге и малом ходу не так комфортно, зато все что связано со скоростью проезжается увереннее на порядок, особенно некоторые стыки, на которых сток подвеска полностью выбирала ход
     

Яндекс.Метрика