Продам Макан в отличном состоянии, в хорошей комплектации, без окрасов и дтп, нанесена керамика, два комплекта ковров оригинальных и Ковер багажника, два комплекта дисков зима/лето 20/21 радиус оба с датчиками, обслуживалась у дилера все ТО, видеорегистратор в зеркале. По комплекции:салон красивого коричневого цвета, панель кожа, память сидений передних, руля, зеркал, Вентиляция передних сидений - 14 позиционные, панорама, зеркала с затемнением, Музыка Bose, фары адаптивный ксенон, подогрев сидений передних и руля, мониторинг слепых зон, доступ и запуск без ключа, красные ремни безопасности, гербы на передних подголовниках, телефон с сим картой, заводская вебасто с ДУ, двойное остекление с тонировкой задних стёкол. Обмена нет, в салон не поставлю.
Очень собранный авто, мне понравился больше чем кайен, но рулится все равно немного с повадками suv, комфортная подвеска, приятный звук выхлопа с отстрелами на переключении, оптимальная мощность 340 л.с и разгон для города, заправлять только 98-100 - это больше минус т.к не везде он есть, расход от 16 литров примерно, брать нужно обязательно в хорошей комплектации и точно с панорамой и музыкой минимум Bose, в целом отличный авто.
Мотор дизель 3.0 кузов 958, вопрос не в моторе и разгоне, а в поведении авто в целом, как управляется, мягкость и тд. Кай конечно на 21 колёсах был, но он какой то расхлябанный был, не знаю почему но сколько ездил на нем вообще не нравился, Макан по сравнению с ним намного собранее авто, чувствуется что Порше)))
Имхо конечно, но порше заключается не в этом, тогда и 911(993/964 и тп) не назвать порше(ведь там не пневма)? Тру порше это купэ с мотором сзади.
Нет, я же написал что именно какой комфорт и рулёжка, про комплектацию понятно, что нет смысла сравнивать. Хотя у нас был в хорошей комплектации с пневмой и тд.
Макан авто молодого самоуверенного эгоиста. Самый неочевидный минус - находу укачивает даже водителя Про задний ряд вообще молчу - запас кульков для пассажиров жизненно необходим