Я по трассе езжу выше 200 часто, и сток тормозам было тяжко, на 5-6 торможение чувствовал ухудшение динамики торможения и информативности педали. На 395мм такого не заметил. P.s всем мир)
Позвольте не поверить Вы разогались до 200, в это верю, едете 200, потом нужно тормозить, в это тоже верю. Тормозит, потом опять тапку в пол, потом опять тормоз в пол и так пять раз за 10 мин!? Если конечно разгоняешься до 200от на забито трассе, то тормоза нужны адские . Если между торможения и хотя-бы пять минут, то при такой скорости остынут любые. Я такой режим видел лишь однажды, когда был в Нюрбургринге и меня катали на такси М5. Когда я сам был за рулём, то тормозам уже было нормально и не тяжело И да, те кто там реально гонял, поголовно керамика юзали
В повседневной жизне разница минимальна, это факт. Сравнить нет возможности Пересев с одной сразу в другую, по ощущениям, на большой скорости поудобнее дозировать усилие, не более, такие ситуации большая редкость
5мин между торможениями нет, максимум минута. На ринге ездил. На керамике там новички, опытные её снимают и ездят на стали. Не топлю за большие тормоза, в городе они не нужны. А по трассе мне не хватало
Не, ну если такой режим, то несомненно. Тем более, Вы точно понимаете за чем Вам такие, это главное. Соглашусь с тем, что g01. Как ядро, все время хочет лететь с макс. Скоростью
Не знаю, в той же Германии "для галочки" попробовал паспортные максимальные 240 км/ч. Большого удовольствия, честно говоря, не испытал, и это на трёхполосном ровном практически пустом автобане. Обычное расслабленное удовольствие от езды на крейсерских скоростях сменилось напряжением, так как от физики никуда не уйдешь и что-то мне подсказывает, что наш семейный универсал всё-таки не для этого. Но у всех, конечно, разные предпочтения и своя голова на плечах, и кто-то может и на российских недодорогах с нашей плотностью движения испытывает от 200+ удовольствие, но по-моему, безопасность в таком случае неистово стремится к нулю с любыми тормозами и на любом автомобиле.
Она и тяжелая у меня . 30д м пак, плюс шумка, распорки и доводчики. Сейчас 360сил, скоро делаю из неё 40д и там точно не хватит тормозов. Касаемо езды на трассе это просто какой то поезд, очень легко и комфортно долбить на ней 240. Как то зацепился х5м, ехал в жопу минут 20. Но потом сбросил, видимо бенз закончился)))
200 комфортно? Я бы сказал так, даже по немецким автобанам 200 это уже скорость. Да, 150, 170 норм, когда движение организовано как надо. Но 200, когда другие машины едут 100. Это как правым рядом ломиться 100 вдоль припаркованных авто. Но как говориться, у всей фломастеры разные Вощем дискуссия какбэ была про тормоза а не про подвиги
Представления о комфортной скорости у всех разное. Когда я был молодой и здоровый, пристраивался на папкиных жигулях за кортежем местного олигарха и валил 140 с зимней резиной только на задней оси по снежным переметам и обочине. Сейчас старому и больному, но на бмв также ехать будет не комфортно.))
По неНецким автобанам, я помню ещё на прокатном мерсе ашке, двести наваливал!)) На нашем Х3, я бы вообще по круизу выставил 250 и кайфовал!)) А в остальном согласен!)))
какооооой ужас Гламурные балетки на накачанных ногах ну это я тролю конечно а по делу, зазора то достаточно для охлажения ? грязь небось с диска вся в суппорте ? а они точно работают в полную силу ? может надо было изменить для них и характеристики тормозной магистрали и усилия в ней, ну что бы реально поуму все было ??? конечно мы умнее инженеров BMW, но все же, при установки жизненно важных элементов, не предусмотренных в принцыпе для данной модели, как бэ .......... ну не знаю
Диски родные, а не колхоз, просто от 540I- по системе все встало, без ошибок. Уже пол года катаюсь, давил в пол, ничего не грелось, по поводу грязи, и раньше он был не идеально чистый, на всех машинах так- странный комментарий) Работает все идеально, с 200-т уходил в пол и ехал дальше) работает на порядок лучше чем было раньше. Из минусов только один, не идут с 18-ми дисками
ЧТо уж тогда говорить про одноклубника свыше, кто себе красные поставил, да еще и 40d впечатать хочет. Главное, что все встало, ошибок не выдает и работает корректно)
Как вам такие тормозные диски на G02 в М версии. Полностью перфорированные, а суппрота один в один мои. Интересно сколько такие диски могут стоить. В перспективе поменял бы на них.
Не путаете с этими? https://www.bmwclub.ru/threads/dorabotka-tormozov.1327413/page-6 Там только насечки, а тут сквозная перфорация. А артикул знаете?
Передние 34118054825 34118054826 Задние 34118054827 34118054828 Вроде такие, но я не проверял на 100%
Передние 34118054825 34118054826 Задние 34118054827 34118054828 Вроде такие, но я не проверял на 100%