Вы уже давно ездите на липучках(шипуемые,но без шипов) и все равно боитесь покупать липучки . Может хватит бояться и стоит купить зимние липучки . Посмотрите как закруглилась твердосплавная вставка в шипе и он уже значительно потерял в сцеплении с ледовой поверхностью , этого нет в липучках. Подумайте хорошо.
Шип так-то под нагрузкой вылазит )) Я думаю, если даже он вогнутый будет на плоскости соприкосновения - разницы в сцепных свойствах не будет.
Думаю думалкой, иначе б не рассуждала тут на форуме про резину. Процентов 60 шипов осталось. Это я образно что все повыпадали липучка была на аутлендере штатная зимняя Йокогама, мне нравилась. Ничего не имею против зимней резины без шипов. Но уже на второй машине зимняя резина шипованая.
Необоснованный страх еще присутствует , надо бороться с ним , ведь вы ездите аккуратно , а привод xDrive интелектуальный . Мой коллега по работе ездил на шипах Goodear , я его уговорил поставить Toyo GS-5 липучки , теперь он доволен и часто друзьям говорит " зачем я на шипах до этого ездил ". Страх прошел , а уверенное вождение осталось .
Ошибочное мнение , закругленная твердосплавная вставка , требует большего усилия на прокол ледяной поверхности и сцепные свойства падают , особенно в мороз .http://rezina.biz.ua/test_tyre/raznokalibship2
Не вспомню точно в гараже лежат... Нормальна у ханкук резина на свои деньги, бюджетно. Отъездила я и лето и зиму на ханкук. Прошлым летом новую летнюю взяла. И езжу я неспокойно, мотаюсь на дальние расстояния и скорость высокая... Так что износ мог бы быть но шины себя хорошо показали
Выбираю между MICHELIN X-Ice North 4 и Continental IceContact 3. С Michelin XIN3 ездил на ЗП, но не долго. Но было много нареканий по шипам у этой модели. И те, и те больше хвалят. Хотя по Continental отзывов почти нет. У Continental вроде как шипы хорошие по процессу изготовления шины. Про прорезиненный шип инфы мало. Летние Goodyear, потому что они реально по тестам в лидерах, но не стоят космических денег, как Michelin, Continental и др.
Леха из этих двух скорее мишлен 4. Вроде пишут что шипы не вылетают. Их хоть и много но мелкие. Пирелли айс зирро 2 смотрел?
Перед тобой две пачки денег. Одинаковые по толщине и количеству банкнот внутри. Но чуть разные по достоинству. При открытом выборе ты предлагаешь смотреть на ту, что дешевле? Назови хоть одну причину, кроме шума, в пользу нешиповок.
У нас в Питере почти вся зима крутится в районе 0 градусов и очень частые гололёды. Особенно сильный бывает на мостах, которые я проезжаю минимум два раза в сутки. Утром может подморозить, а днём каша, вечером опять замораживает. В таких условиях лучше работают шипованные шины. Минус 20 у нас бывает редко, а если и бывает даже до -25, то несколько дней за зиму. Кстати, замечал иногда, что возле работы утром проезжаешь, и с виду асфальт чистый и сухой, а потом идёшь по нему, переходя дорогу, и можно, как по чистому льду, разгоняться и скользить. А отвечая на вопрос про привод, тормозить привод точно никак не помогает. Тормозят-то шины.
Ну тут странный пример. Если бы у нас вся зима была меньше -10, а в среднем около -20, гололёда почти нигде не было бы, т.е. либо снег, либо асфальт, то скорее всего можно было бы взять не шипованные шины.
При стабильном минусе да: везде одинаковое покрытие, к которому привыкаешь. Но асфальт за -20 становиться более скользким. А в -30 совсем лёд. Даже если чистый. Снег также. При малом минусе мнётся под тобой, а при большом наросты за колесом - цемент. Укатанный снег приобретает свойства льда также. Без шипов тут даже крузеры не ездят )) Мне кажется зимнюю не шипованную у нас летом носят, чтоб в грязь съезжать. Зимой только выпендрежники (которых нет) )))
В Питере дороги почти не чистят, наледь везде .... А в Москве льют чертов реагент, едешь как по маслу..... Шипы хоть так хоть так лучше
Я не про Питер. Я про абсурдность предложенного выбора не-шипованной резины при отсутствии явных плюсов.
1.Падение сцепных свойств липучек в последующих сезонах меньше , чем у шиповки(выпадение, износ и закругление твердосплава) . 2.Сцепные характеристики при морозе от-15 выше , чем у шиповки . 3.Можно менять направление вращения и положение на осях , у шиповок этого делать нельзя . 4.Лучше работают липучки на очень тонком льду(меньше глубины прокола шипа). 5.Допускают любой агрессивный стиль вождения на любой поверхности , шиповки только на снегу и толстом льду . 6.Не попадают под ограничение при движении летом , на шиповках нельзя.
Я считаю у тебя старые данные. 1. Падение свойств относительно таких же новых шин? Да. На сколько вылетело шипов на столько соответсвующего процента сцепные свойства ухудшились. Однако, я сумел продать (!!!) свои 6ти летние Мишлен Х-айс норс 2 с двумя камерами и 60% шипами. Сцепные свойства ухудшились больше из-за старения резины, чем от потерь или обтачивание шипов. 2. Кто тебе это сказал? Я не верю в сказки, что производитель делает липучку мягче, чем Мишлен шиповки! Её пальцем продрать можно. Да и это (производство другой смеси) ни разу не обосновано экономически. Сказки маркетологов. Хотя если увижу достойное подтверждение этому - готов принять. 3. Рисунок обычно у всех направленный. Даже если покрышка симметричная, то диск просто так не переставишь на противоположенное колесо. Ну а если ты о купить проще: я не покупаю по одному колесу и никому не советую. Хотя бы два. Причины очевидны. Так что резона нет в данном пункте. 4. Ты откуда такой? Тонкий лёд, без шипа? ))) я не знаю, где тонкий лед, и не уверен, что лед тонкий от толстого чем-то отличается )) 5. Это, видимо, из той же теории, что «фрикционки иначе делают и из совершенно другой смеси». Если это принять, то возможно. Я себя увереннее чувствую на шипе, даже по чистому асфальту. 6. Ну, если предположить, что теория о другой мягкой смеси имеет место быть, то да - на липучке ездить летом можно. Но ты ездил на зиме в +10 по трассе? Онаж липнет так, что машине тяжело. А уж если она мягче шиповки, то там слой резины будет оставаться просто от качения. Так что ездить можно, но, что это даст, кроме извращения? Для меня фрикционка - это обычная зима. Не вижу оснований пыхтеть производителям отдельно. И не вижу смысла не иметь возможностей им запихать в чудо фрикционку шип.
Ну вообще-то так и есть. У фрикционок состав мягче за счёт чего в сильный мороз они не теряют сцепных свойств. Если бы они были точно такие же, как шипованные, тогда у них не было бы никаких шансов перед шипами.
Вот, кстати, продал в этом году зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 2008 года выпуска в таком состоянии. На весь комплект было потеряно не более 4 шипов за 6 полных зимних сезонов. Каюсь, зимой на перекрёстках периодически закладывал, когда дорога пустая