меня честно говоря, очень 3х литровый дизель подкупил по своей динамике, но ни разу не имел с ними дела, поэтому переживаю. аут текущий ну хоть и едет в целом неплохо,но пуст до безобразия, а новую бмв очень дорого брать не являясь приверженцем марки, поэтому и решил поставить небольшой эксперимент. Только хочу слегка углубиться в детали
Заводится зимой без проблем, ничего лить не нужно. Масло меняйте по требованию компьютера, интервал будет зависеть от режимов работы мотора, но обычно реже, чем через 6 т.км. Некоторые меняют чаще, но это необязательно, главное, масло лейте хорошее. После аутлендера разочарованы точно не будете, динамика, управляемость, шумоизоляция значительно лучше.
вот как раз такая и на примете, только нет опыта общения с дизелем, поэтому и прошу совета, что да как. начитался тут на форуме всякого, и что масло каждые 6ккм менять, и что пробег небольшой - это грех для дизеля.
Дизель хороший 30д на ххх, но ф25, имхо, спорный выбор. У самого есть 2 литровый дизель такой. Девчачий он
Масло 8-10 Зимой заводится Но в бмв смысл не в значке на капоте, а в комплектации. По мотору твой выбор
Надежный автомобиль, болячек по двигателю нет, подвеска вообще неубиваемая, пробег 100 т.км. -только считай обкатку авто прошел. У меня 2D с пробегом с нуля уже 215 т.км. так не разу и не ломался. Зимой проблем нет с заводкой при минус 20-25-30 градусов, только желательно аккум поменять на обычный, кислотный если ездить собираетесь не часто, а то в морозы будет выскакивать ошибка-"разряженный аккумулятор".
Глупость спрошу, но что в комплектации самое важное? я только по текущим моделям смотреть умею. На что обратить внимание в первую очередь? После аута бмв - супер богатая машина, поэтому теряюсь. Правильно ли я понимаю, что по ВИНу все можно сразу глянуть (несколько страниц назад видел подобное упражнение)?
Частота замены масла зависит от того, какие именно у Вас передвижения за годовой пробег в 10-12К км. Если Вы завели и поехали куда с достаточно высокой средней скоростью, то просто меняйте раз в год. Собственно у дилера как раз такие рекомендации - по пробегу или раз в год. Если же Вы завели, немного прогрели, поехали, а потом встали в пробку и так достаточно часто, тогда Вас не зря пугали про 6К км. В общем, если Ваша средняя скорость по БК будет будет меньше 30 км/ч, тогда надо бы следовать логике предыдущего хозяина. У меня дизель M57T2, т.е. предшественник N57, который ставится на F25 30D. Ничего зимой, кроме солярки, не лью. При исправных свечах накала заводится без проблем, если аккум живой. Хотя у меня Webasto есть. А вообще 3л дизель на BMW самые надёжные движки.
эммм, странно, насколько я услышал продавца, внутри х3 и х5 одинаковые (возможно сугубо для 2014 года), просто корпус разный. Врет?
Забиваешь в бмвкатс(вроде) последние 7 цифр вина и получаешь комплектацию 30 дизеля обычно жирнее барабанных 2л урбанов. Не ответит за тебя никто, что нужно из комплектации. Кому панорама. А кому она лишний вес только... Меня на моей обламывает жутко отсутствие кожаной панели, проекции и доводчиков с люком ...
Здесь https://bimmercat.com/bmw/ru/vin/decoder/online или здесь https://bmwcats.com/ вбиваете последние 7 символов VIN кода и показывается вся информация по авто.
Кстати, по поводу прогрева салона зимой можете не париться. У F25 должен быть установлен фен, который быстро поднимает температуру в салоне.
Проблема найти не ушатос. Тем более с маленьким пробегом. Бюджет у автора какой? У дилера БМВ смена масла с фильтром и работой: 4000 р для четырех цилиндров, 6000 для шестицилидрового мотора. Ну и смысл кроить в левых сервисах? Для старичков (от 5 лет) салонник и воздушный стоят почти столько же как на бмвкатс.ру 1. Выкладывай сюда объявление, здесь продвинутый народ, все косяки увидят и скажут. Мне помогли, я 8.08.19 купил машину с форума. Три страницы назад обсуждали. 2. Я купил простую БМВ, 2.0 д, американка, электродверь, Невада, климат, мультируль, один владелец, обслуживание у дилера, 150 тык пробег . Ощущение езды как в легковушке, едет и управляется хорошо, запас под педалью есть, где надо можно резко ускориться, но это не 3д. Судя по описанию Вам надо калину Урбан сразу отбросить. Тут все просто, на фото нет на руле кнопок и мотор 2.0д или 2.0i (184 л. С) - это оно, закрывайте это обьявление. 3. Если в обьявлении начало вина Х4 то это Калина, с мотором 3.0д была одна богатая комплектация. Если устраивает она, то смысла пробивать каждый раз комплектацию нет.
Не одинаковые, но в базе довольно похожие салоны. Другое дело, что в Х5 возможны опции, которых нет в Х3, типа обтянутой сенсатеком (считай, дермантином) панели, доводчиков на дверях, задней пневмы, но в большинстве пакетных Х5 ничего этого нет, да и за бюджет Х3 14 года вы никакой годный Х5 все равно не купите, тем более 30d, т.к. это самый лучший и самый популярный на вторичке мотор у БМВ.