Доброго времени суток. Вот подошёл пробег до второй замены масла в моторе B48. Обзвонив всех дилеров понял, что выгоднее и надежнее заказать ориг запчасти самому, а масло взять другого бренда. Остановился на Bardahl XTC C60 5W40. До этого, предыдущий владелец заливал ориг масло от shell. Подскажите, нужно ли промывать двигатель при смене масла?
Не надо там ничего промывать. И вообще, в двигатель поменьше всякой каки лей, только масло нормальное и меняй его чаще.
Я после мотюля промывал, когда перешёл на ранфлет. У них база разная, может пена из-под крышки полезть.
На всех машинах, которые у меня были я иногда менял производителя и тип масла. Никогда не промывал, визуально и по ощущениям от работы двигателя всё было хорошо.
Мне в ОД вообще посоветовали после 100ткм не снимая крышки заливать, объяснили, что поры в алюминиевом блоке расширяются и мотор как бы дышит, поэтому нужно периодически ему подливать масло, чтобы он кислорода не хапал с атмосферы
Я , наверное , выгляжу очень отсталым в новых веяниях. Но сложный переход с мотула на ранфлет меня озадачил.Что из них масло , и что сильнее пенится ??? И это загадочное : .... разные базы .....
масло подобрано неправильно, если машина немецкой сборки - надо лить немецкое масло, если калина - тогда лукойл.
Если ездишь на ранфлете надо лить кастрол, теперь щель. Если на неранфлете, то мотюль, накрайняк бардаль. Давно известная истина.
Это то я укурси. Значит автор поста маху дал и меня с мысли сбил . Он с мотула не туда пошёл , поэтому и пена возможна. Ну и дыхание алюминиевых пор , конечно.
С чего это вдруг? И какая разница между калиной и немкой, если силовые агрегаты все равно приходят в сборе из Германии для сборки калин.
можно. оно как раз при высокой температуре в олифу превращается и отлично запечатывает поры в блоке, чтобы килород не проникал.
У меня скоро первое ТО...увидев тему обрадовался. Ну, подумал, я щас как узнаю чтонить полезное об масле....какое из них самое-самое лучшее, полезное и.т.д. Но напрасно радовался....ни фига ни чё не понял. И чё мне теперь делать? Заливать то, что ОД льют? Или есть более лучшее масло, чем у ОД. Если такое есть то, готов узнать об таком масле и пойти купить. Кстати как реагирует ОД, если принести для ТО расходники купленные не у ОД? Первое ТО стоит 22тыс. и наверняка сумма уменьшиться если купить самому нормальные расходники, а ОД останется только произвести работу по замене. На сколько уменьшается сумма ТО, если расходники купитиь самому? Это существенная разница или так себе не очень?
Чот много. Я за 9 делал первый ойлсервис, машина та же. Если отказаться от закачки в шины пуков единорогов (ну или чо там еще ОД придумал) - на езду и на гарантию не повлияет. Для начала уменьшится гарантия с 3х лет до 2х. Наверняка есть. Только нафига оно двухлитровому четырехкотловому дизелю?
Что бы дизель жил подольше. Эту сумму мне озвучили в ОД. Хрен их знает, почему такая сумма. Попрошу у них распечатку о стоимости работ.
в данном случае я без иронии. масло у ОД нормальное, обычное. хорошо подходит обычному нормальному мотору. если есть нездоровая любовь к железу и желание сделать ему хорошо (сам грешен) - просто меняйте почаще. но, даже если обслуживаться по регламенту тем, что льет ОД - на ваш век полюбому хватит, а следующий хозяин мотул-бардал и проч редкоземельные масла все равно не оценит. ну и да, как выше сказали, не лишним будет поприсутствовать в момент заливки масла.
Только что у ОД "Автодом" узнал.....работы по ТО стоят 23тыс. .....4500 сами работы, всё остальное оплата за расходники. Не хочу загружать форум вопросами, сколько стоят расходники оригинал на ТО, если купить их не у ОД. Придет время, закончится у меня гарантия и тогда все сам узнаю. За это время цены еще 100 раз поменяются. Но мне уже становится понятным, что расходники для БМВ не дешевые, дороже например чем для дизельных пыжей.
это похоже на замену масла с фильтром + воздушный + салонный фильтр. для первого ойлсервиса обязательно только первое, остальные позиции - каждую вторую замену масла.
Хоть на чем, но на расходниках для авто не экономлю, чтобы потом дороже не вышло. Поэтому хотел узнать, какое масло для дизелей считается лучшим, пусть даже оно будет значительно дороже, которое льют у ОД. И еще надо знать место, где не втюхают подделку.