1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 3

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 4 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mirag339

    Mirag339 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    А чем хуже звук на g30?
    Я люблю звук,но могу сказать,что особо уловимой разницы нет
    Кардон играет конечно средне,а что круто по Вашему мнению?
    Надо один раз послушать систему хай энд класса примерно за лям хотя бы , стационарку, и все претензии исчезнут...
     
  2. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Увы, как человек, прозанимавшийся High End звуком около 20 лет, могу сказать, что вы очень сильно заблуждаетесь. Я не раз слышал стационарные системы по нескольку десятков тысяч долларов со звуком "ни о чём". А всё из-за того, что многие владельцы не понимают, что итоговое качество зависит во многом от помещения прослушивания (на 70-80%), которому большинство вообще практически не уделяет никакого внимания. Самое интересное, что никто не покупает БМВ для езды по огороду. Зато желающих получить волшебный звук в полностью "незашумлённом" помещении с параллельными плоскостями (привет стоячие волны!) пруд пруди! А ведь по аналогии это одно и то же.
    Добавлю ещё, что большой вклад в итоговый результат вносит также и качественная элементная база. И когда я увидел, что хвалёный B&W для установки в БМВ использует копеечные проводочки и коннекторы для своей системы за сотни тысяч рублей, был вообще в шоке! А ведь фирма то раскрученная. И выходит, что по факту эта раскрученная фирма продвигает свою продукцию в автобизнесе под девизом "Выложил сотку килобаксов за авто??? Отсыпь и нам десяточку до кучи просто из-за того, что мы известны!" А вовсе не пытается работать на качественный и изысканный звук, стоящий подобных денег. Предполагаю, что и остальные именитые брэнды используют аналогичный подход. Поэтому платить пару штук баксов за какой-то Харман-Кардон, чей звук тянет от силы на пару сотен, в здравом уме и трезвой памяти я никогда не стану. И другим не советую. Хотите что-то приличное - ищите грамотного установщика кастомной музыки, который хорошо разбирается в том числе и в законах физики.
     
    #5972 АВТ68, 2 сен 2019
    Последнее редактирование: 2 сен 2019
    Kennyshe4ka, Ictus, Nomas и ещё 1-му нравится это.
  3. mechnik

    mechnik Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У меня такой вопрос, у всех на калинах 530д нету оповещения (писка или лампочки) когда не пристегнут ремень безопастности переднего пассажира? Дилер сказал что это нормально для бмв на российский рынок, но для меня это как то дико, тк тут речь идёт все таки о безопастности. Точно так же когда пассажир садится и пристегивает ремень боковые валики на сиденьи не надуваются, хотя при таких же манипуляциях на водительском все надувается.
    Зы. Да я знаю что многие наоборот хотят отключить оповещение о ремнях:facepalm:, тут я совершенно другого мнения.
     
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Stage-1?
     
  5. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Diesel Boost?
     
  6. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все правильно, на калинах нет датчика присутствия пассажира, сделано это из экономии, т.к. требования сертификации не обязывают иметь этот датчик.
     
    Начинающий бмвист нравится это.
  7. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вряд ли. У ДБ на ст.1 заявлено 330 л.с. и 750 НМ
     
  8. mechnik

    mechnik Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Но тут ещё дело не только в датчике присутствия пассажира, получается что ответная часть ремня тоже не воспринимает что пассажир пристегнулсяя и не может валики боковые надуть в запомненное положение :thumbdown:
     
  9. Mirag339

    Mirag339 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Примерно именно это я и имел ввиду
    Что нет автомобильной акустики стоковой хорошей
    Только КАЧЕСТВЕННЫХ ребят,посвятивших звуку свою жизнь...
     
    АВТ68 нравится это.
  10. Mirag339

    Mirag339 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Могут сделать по желанию
    И 320 и 330 и 340
    И момент также
    +/- не играет роли
     
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я уже с подобными сталкивался и знаю, чем это заканчивается.... ))) На словах они чё угодно могут. Как показывает практика, чем серьёзнее контора, тем меньше обещаний и красивых слов.
    А вы для начала замерьте разгон до сотки. А если есть возможность, то и стенд посетите. Тогда о чём-то можно будет говорить объективно.
    А если серьёзно, то попробуйте мыслить логично, зачем делать 320, если можно 340? В чём смысл? Серьёзные конторы выжимают максимум мощности при удержании критических показаний температурных и гидравлических режимов в допустимых пределах. А если начинаются "можно столько, а можно и столько...", значит перед вами дилетанты.
     
    Nomas нравится это.
  12. Mirag339

    Mirag339 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Просто мне не нужен максимум
    Все просто
    Я не хочу ничего выжимать...
    И с чего Вы взяли,что я не был на стенде?
     
  13. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Не увидел в ваших записях инфы об этом. Обычно владельцы активно делятся результатами замеров на стенде.
     
  14. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, несмотря на то, что в G30 отличная шумоизоляция, я дико доволен шумкой дверей и особенно арок. То, что музыка заиграла лучше и так понятно, но насколько комфортнее стало ездить на больших скоростях меня прям удивило. Едешь 200 и спокойно общаешься с пассажиром. А что касается Хармана, то главная моя претензия к нему - врёт. Создает искусственное ощущение чистого звука задранными верхами. И если на некоторых композиях это уместно, то на остальных это просто раздражает. А то, что Харман совершенно не играет середину это просто плевок любителям инструментальной музыки, рока, металла и их производных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Anton_S, Decker и Начинающий бмвист нравится это.
  15. Mirag339

    Mirag339 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Все в порядке
    Есть все замеры
    А у Вас что за негатив?
    С чем связан
     
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    С чего вы взяли, что у меня какой-то негатив? Я просто поделился своим опытом общения с конторами, которые демонстрируют стратегию "можем столько, а можем и столько..." Ни в коем случае никакого негатива не испытываю. Более того, с Вами мне приятно общаться.
     
  17. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ахмед, я как-то ранее писал уже, что любителям рока ещё и звукозаписывающие фирмы часто плюют в лицо своим непрофессиональным подходом к качеству записываемой итоговой мастер-ленты. Когда на дешёвых микшерских пультах многократными переналожениями из живого звука делают в результате тухлые консервы. Достаточно послушать того же Марти Фридмана или Берндта Штайдла... Даже на среднего качества аппаратуре уже отлично слышны моменты нелепых наложений.
    И тут уже никакими супераппаратурами ситуацию не спасёшь. Именно поэтому в своё время пришлось избавиться от 80% своей коллекции CD. Так что в этом вопросе очень много факторов, не позволяющих насладиться хорошим музыкальным звуком.
     
  18. Mirag339

    Mirag339 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Отлично
    А то я подумал,что Вы представляете интересы одной из контор...
    На самом деле контор 6 всего на рынке,ну в открытом доступе всмысле
    Все говорят,что можно сделать и больше,но останавливаются на этом варианте.
    Я для себя решил что 320 и 700 меня устраивает.
     
  19. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, на хорошей акустике слышны все артефакты и косяки записи. Поэтому при настройке гонял свой плейлист больше часа чтобы звучание устраивало меня. Ну и конечно с сабом система по-другому заиграла. Иногда и негров тоже слушать можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это пока. Меня тоже 360 устраивает вроде. А потом мне скидывают графики ст.1 на 420 сил и ст.2 на 470 сил. Не лажа, а обкатанные прошивки. И сразу начинает хотеться чипануться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Decker и АВТ68 нравится это.
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    У меня есть свои предпочтения конечно же. Но я не представляю ничьи интересы. Просто ко всем серьёзным вопросам ( в том числе и к чипу) пытаюсь подходить с максимальной степенью осмысленности и понимания. И общение с Вадимом Главатским многое мне дало в этом плане. То есть даже относительно поверхностные знания сейчас позволяют мне чётко понимать, кто из чиповщиков занимается чем-то серьёзным, а кто тупо ездит по ушам наивных клиентов. Поэтому стремлюсь хотя бы попытаться предложить задуматься людям, кому они доверяют свои авто, чтобы потом не попали на хорошие бабки с ремонтом. Ибо сам бы ещё чуть, и влетел бы на замену турбы как минимум.
     
    Kennyshe4ka нравится это.
  22. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    :nod::thumbup::D
     
  23. Mirag339

    Mirag339 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    В нашей жизни все временно,это нормально
    Конечно хочется большего,да и будет хотеться
    Но на ст.1 420 делать из 3D решится не каждый,тут как раз встают вопросы о ресурсе движка и т.д
    А у Вас 360 каким образом?
     
  24. Mirag339

    Mirag339 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Полностью согласен...
     
  25. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,168
    Пол:
    Мужской
    Дилер конечно тоже пургу несёт. Дело не в рынке! Дело в том, что есть опция, называемая «Активная защита», вот в ней то и есть датчик пристёгнутого ремня у пассажира!:mad:
     
  26. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,168
    Пол:
    Мужской
    Почему только через джойстик? Тачскрин же, который правда моментально покрывается пятнами, для чего постоянно вожу с собой тряпку для периодической протирки экрана.
     
  27. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,168
    Пол:
    Мужской
    не только на калине, на немках тоже!!!
     
    saty нравится это.
  28. j1h

    j1h Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    немного карбона в тему) photo_2019-08-26_08-17-23.jpg

    вот фото спойлера приклеенным дилером в подарок((( и спойлер мне теперь отрывать, закатывать в карбон и клеить на место где был, так как по другому, либо перекрашивать крышку багажника((((( почему в карбон, по кругу карбон. IMG_20190521_203322.jpg


    P.s.
    да и на фото на пружинах ейбах
     
  29. susic

    susic Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем, образом, что у него 540i
     
    Заутренников нравится это.
  30. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Просто поймите, что программа управления, как мне объясняли грамотные люди, представляет собой законченную математическую модель. Она подобна паутине: тронь осторожно в одном месте и отголоски пойдут везде. То есть, условно, если корректируете впрыск топлива на цикл в каждом цилиндре с 50 на 60 мг, то равнозначные корректировки необходимо вносить во многие другие показатели. Менять и алгоритм работы турбины, ТНВД, форсунок, датчиков... Соответственно изменятся температурные показатели, временные интервалы, данные пиковых нагрузок, которые должны "принять" все сопутствующие узлы авто (АКПП, раздатка и т.д.) - иначе будет рассогласовка. Например, может пинаться коробка.
    И всё это нужно не просто учесть, но и точно определить показатели необходимых корректировок. Однако подавляющее большинство тюнеров себя подобным не запаривают. Ведь если посвятить себя изучению всей этой технической мути, то когда стричь бабки? ))) Они тупо меняют данные условной топливной карты и забивают на всё остальное. И пох, что у вас не будет нормально сгорать топливо, а выпуск будет постоянно подвергаться температурным перегрузкам. Зато тачка валит и зачастую года на два её потенциала устойчивости хватает. А дальше... Большинство к тому времени уже машину продают. Ну а кто не успел - чуток вкладываются!:p:D
     
    #6000 АВТ68, 2 сен 2019
    Последнее редактирование: 2 сен 2019
    Заутренников нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика