1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Vlad90

    Vlad90 Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    падает в аварию и на паркинге и на ходу при любой передачи. и только на прогретую коробку в аварию.
     
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо что-то произошло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vlad90

    Vlad90 Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    плата наверное %90
     
  4. IcarD

    IcarD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8HP70 стала странно себя вести после замены масла. Масло ZF менял с поддоном. Пробег был 96т (предполагаю, что реальный). Коррекции не сбрасывали.
    Сначала был очень сильный запах АТФки, который списали на попавшие остатки на выхлоп. Течи проверили - сухо.
    Запах проявлялся только при торможении. Возможно это связано и с редукторами/раздаткой - замена масла была и в них.

    Потом был проверен уровень во всех узлах трансмиссии. Изначально заливали при температуре около +40, вроде как по верхней границе допуска. При проверке на совсем холодную было долито около 400 мл.
    Главная проблема в том, что появилось подскакивание оборотов при переключении вниз при движении накатом. Как перегазовка небольшая. Примерно до 1500-1600 оборотов.

    Недавно сбросил коррекции. Накатал около 1000 км. Запах вроде пропал сразу же - опять же, возможно это никак не связано с АКПП. Но подскакивание оборотов имеется. Плюс при резком торможении иногда бывает легкий толчок. При переключении вверх проблем нет.

    Показания коррекций сейчас:
    Сцепление:
    А -96
    В -142
    С 10
    D -85
    E 144

    Время наполнения
    А 12
    В 12
    С 3
    D 15
    E 15

    Есть показания, которые были и до сброса, и при проверке уровня. Хотелось бы услышать мнения до поездки к АКПП-шникам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Паранойя. После замены масла вы стали внимательно "прислушиваться" и "принюхиваться" и наконец заметили, то что было всегда. Повышение оборотов при переходе на низшую передачу с высшей это абсолютно естественно.
    На толчок перед торможением может влиять система полного привода и не правильное давление в колёсах. Тут, чтобы исключить этот фактор нужно выставить давление по табличке на стойке двери и в меню БК выполнить инициализацию (подтвердить давление).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IcarD

    IcarD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот вариант мне больше всего нравится, но я действительно заметил изменения в работе коробки. И АТФ-кой действительно пахло.
    До замены никаких вопросов не было вообще.

    Давление проверить уже порекомендовали. Сегодня первым делом сделаю. + скоро обновление блоков сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То что вы почувствовали запах АТФ я не подвергаю сомнению. Я написал "принюхиваться" образно :)
    Какое масло в коробку заливали? Поддон какой фирмы использовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IcarD

    IcarD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло и поддон ZF. Брал в m-at.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. boster

    boster Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Добрый вечер!
    X4 28i, пробег 61 тысяча.
    есть такая проблема при резком ускорении с места в машине появляется низкочастотный гул и вибрация, так же эти симптомы проявляются при нажатии педали газа на скорости примерно от 40 до 80 км/ч, если ногу с педали убрать то все проходит.
    Звук идет не от двигателя.
    Может ли это быть связано с АКПП или с чем-то другим ?
     
  10. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Есть вопрос тут небольшой. Как можно трактовать стабильное высокое давление в пакете D?
    Вот, например, наблюдения в период с мая 2017 до июля 2018. За 19 год где то потерял скриншот, но там тоже 300 было.
    За это время и жидкость с поддоном, втулками и очками менялась. И коррекции сбрасывались, как после замены так и просто. Тут и город с пробками и пробросы через пол страны по трассе туда-сюда.
    Скрины в хронологическом порядке.

    6hp e60 2017-05-15.png
    6hp e60 2017-08-02.png
    6hp e60 2018-01-25.png
    6hp e60 2018-03-15.png
    6hp e60 2018-07-08.png
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Каким образом исключили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стабильно высокое давление на D можно трактовать исключительно как стабильно высокое давление...
    И более никак..
    Зы видимо, в моде у участников конфы делать некую тайну из модели авто , пробега и года выпуска.
     
    #14382 Главный Инженер, 31 авг 2019
    Последнее редактирование: 31 авг 2019
    Романычь нравится это.
  13. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Виноват :)
    e60 2008 n52b30, монопривод, 195 тысяч пробега

    Так, в принципе, ничего особо и не беспокоит, разве что переключение с 1 на 2 какое-то неуверенное, затяжное. Будто новичок на механике тупит и долго рычаг переводит из 1 в 2.

    Ну а по пакету D просто наблюдение, что как-то интересно у него всегда наполнение 0мс, а давление стабильно 300мбар. Показалось любопытным, тогда как у остальных показания меняются время от времени.
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пакет D работает на 1-й и задней передачах. Если вы постоянно пользуетесь задней в режиме полицейского разворота, эти цифры неизбежны. Также столь высокое значение может говорить о неисправности регуляторов Мегатрона... ну и на закуску - коробки 2008 г в болеют утечкой по манжете поршня пакета - именно 6нр21- варианты как заднего , так и полного привода. Отсюда высокое давление. Но если при включении задней передача грузится сразу ( нет задержки), то забейте..
    Ну и стандартное - проверьте уровень масла на холодной коробке- D голодает раньше всех...
     
    Made1975 нравится это.
  15. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Премного благодарен!
    Очень ценная информация.
    Масло по уровню на холодной коробке. Градусов около 17-20 было на улице.
    Задняя грузится сразу, передняя тоже. Прям моментально. И никаких полицейских разворотов, конечно.
    Совет "забить" принят :)
     
  16. al64

    al64 Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Добрый день уважаемые форумчане,

    У меня E83 2007 г. в. N52B25 с коробкой 6L45R Пробег - 200k..
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина(-ны) следующей ситуации. При переключении с первой на вторую ощущается сильные толчок, как будто на механике резко бросил сцепление. При переключении со второй на третью, наоборот пробуксовка, как будто сцеплении еле-еле отпускаешь. Происходит это на средних оборотах - в режиме спорт толчков не замечал.

    ИНПА показала две ошибки по коробке - 565А Transmission Fluid Pressure Switch A - high input и 565Е Transmission Fluid Pressure Switch С - high input

    500 км назад делали частичную замену масла с заменой всех резиновых втулочек (которые между мехатроником и основным блоком. После замены, толчки стали существенно мягче, а иногда вообще не заметны (к сожалению, очень редко).

    Буду признателен, если подскажите возможные причины и пропишите лечение.
     
  17. IcarD

    IcarD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема была действительно не в АКПП, а в... воздушном фильтре. Он бы заменен в то же время, но вылетали ошибки 24CE00, 290A00 и 290900. Оригинальный вроде бы фильтр от нормально поставщика заменен на Мале, ошибки больше нет. Коробка работает как раньше.

    Интересно, что был за запах? Из сапуна какой-то системы? Ну не мог же выхлоп такие испарения давать после 2000 км с дождями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дмитрий-e46

    Дмитрий-e46 Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Либо плохо искал, либо не нашел ответа.
    Здравствуйте! Есть E46 M54B22 5HP19
    Вопрос:
    Есть ли разница в бубликах? Могу ли без проблем поставить от такой же коробки, но с двигом B25 или B30 ?
    Заранее спасибо!
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть даже в размере.... Поставить можно, вопрос как это все будет работать...
     
  20. Дмитрий-e46

    Дмитрий-e46 Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    В этом главный вопрос, будет ли работать. Как правильно подобрать(определить) бублик не видя с какой коробки он был снят? Или какой нужен мне на М54Б22. Машина ещё в сборе, так что "на внешний вид" нет возможности определить.
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно залезть сюды https://bmwcats.com/bmw3/E46/47637/all/24/24_0829/
    Вбить свой вин , далее перейти в раздел Акапулько и посмотреть на обозначение бублика ( например, по ссылке Т51).. именно это обозначение наносится на бублик в районе центровочного хобота...
     
    Dormedont нравится это.
  22. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Нужна помощь советом.
    Покупаю Х3 3Д 2013 года. Пробег 140ткм. Вин X4XWY59470LW13093
    один владелец, обслуживание у дилера, и в этой истории нет замен масла в коробке.
    Дилер настоятельно отговаривает менять масло (недилер тоже)
    Однако собираюсь ездить долго потому хочу поменять (правильно?)
    На машине тестдрайв небольшой катался, переключений я не чувствую (другие тоже), все работает нормально.

    Поэтому вопрос следующий....
    Дилер предлагает на выбор:
    1) заменить поддон, что вылилось - то вылилось, долить оригинальным маслом (частичная замена).
    2) Заменить поддон, прокачать систему аппаратом маслом Мотул. (полная замена)

    Что выбрать?
    Какие другие технически более грамотные варианты ?

    И еще вопросы если не трудно...
    3) какая у меня коробка? ZF?
    4) Дилер предлагает поддон за 17000р. На другом СТО говорят что раньше он так и стоил, а сейчас есть за 7500р. Это тоже самое?
    Номеров несколько, какой правильный?
    5) Оригинальных АТФ тоже несколько. Какой правильный номер?

    Заранее Спасибо!
     
  23. IcarD

    IcarD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Однако собираюсь ездить долго потому хочу поменять (правильно?)" в теории правильно, по факту на свой риск.

    1. Я так и делал на 6HP с пробегом 150 и сейчас на 8HP с пробегом 95.
    2. Не пробовал.
    "Что выбрать?" единого мнения нет.

    3. Коробка 8HP70
    4-5. Поддон делает ZF, код оригинала 24 11 8 612 901, код ZF 1087 298 247 отличие лишь в шильдике БМВ.
    Масло оригинал 83 22 2 289 720, ZF S671090312 - банки отличаются только наклейкой.
    Набор от оф дилера ZF https://m-at.ru/zf-8hp4570-komplekt-zameny-masla/ Есть и отдельно поддоны. Сам покупал и знакомые брали у них же.


    П.С.: Про остальные жидкости не забудьте. И лично я считаю, обслуживать у дилера 6 летнюю машину смысла нет. Есть множество профильных сервисов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergius7

    Sergius7 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Подскажите плиз, масло 75w-140 в передний и задний редуктор норм x5 f15 3d? Оно гуще штатного, поэтому какие ньюансы? Просто в начале движения без ускорений проехать несколько км, чтобы масло прогрелось? Масло по конфигуратору https://liquimoly.ru/catalog/dlya-m...hes-hypoid-getriebeoil-ls-75w-140-1870817486/
     
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Зачем гуще штатного??
    Чтобы зимой тёплые стоянки искать ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Не заморачивайся. Вообще никакой разницы не ощутишь. Езжу на 75-140 у себя в е60. До этого в е39 несколько лет к ряду аналогично.
     
    Sergius7 и Романычь нравится это.
  27. Sergius7

    Sergius7 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Ну по конфигуратогу ликвимоли для моей машины выдает 75-140, а оригинал стоит 3к за поллитра :D
    Температура застывания -56
     
  28. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    А что тис выдаёт для тебя ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Именно так, на гт535 2009 года цепь дала о себе знать менее чем за 20 ткм пробега. Одним словом фуфло а не агрегат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    С учетом, что именно эта серия акпп стоит почти на всех бнв начиная плюс/минус с 2010 года, то на форуме бмв в ветке про акпп давайте начнем за архаичные 3х ступенчатые Айсины тереть))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика